Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Системный анализ эффективности деятельности торговой фирмы на товарном рынке: анализ эффективности маркетинговых мероприятий

  • 16 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном мире маркетинг чаще всего рассматривают как рыночную концепцию управления фирмой. Он все больше расценивается как основополагающая функция, определяющая большую часть аспектов деятельности фирмы.
Для грамотной и целенаправленной маркетинговой деятельности сейчас существует множество методов, позволяющих распределить маркетинговые мероприятия наиболее эффективно. К таким методам относится и системный анализ эффективности маркетинговых мероприятий.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ 4
1.1 Метод анализа иерархий. 4
1.2 Метод теории полезности. 5
1.3 Метод нечетких множеств. 6
1.4 Постановка задачи. 7
2 СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17

Период изготовления: март 2022 года.
Предмет: Теория систем и системный анализ .
Учебное заведение: неизвестно .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ...

1. Андрейчиков, А.В. Анализ, синтез, планирование решений в экономике А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. – М.: Финансы и статистика, 2001 – 368 с.
2. Горбаченко, В. И. Интеллектуальные системы: нечеткие системы и сети : учебное пособие для вузов / В. И. Горбаченко, Б. С. Ахметов, О. Ю. Кузнецова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 105 с.
3. Ларичев, О.И. Теория и методы принятия решений / О.И. Ларичев. – М.: Логос, 2003 – 392 с.
4. Метод анализа иерархий [Электронный ресурс] : Онлайн библиотека. – Режим доступа: https://studopedia.su/11_87766_metod-analiza-ierarhiy.html. – Загл. с экрана.
5. Методы теории полезности [Электронный ресурс] : Онлайн библиотека. – Режим доступа: https://studopedia.su/7_19901_metodi-teorii-poleznosti.html. – Загл. с экрана.
6. Шевченко, Д. В. Метод анализа иерархий [Электронный ресурс] : Электронный курс лекций / Д. В. Шевченко. – Режим доступа: www.ieml-math.narod.ru/lect/MPUR_MAI.pdf. – Загл. с экрана.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современном мире маркетинг чаще всего рассматривают как рыночную концепцию управления фирмой. Он все больше расценивается как основополагающая функция, определяющая большую часть аспектов деятельности фирмы.
Для грамотной и целенаправленной маркетинговой деятельности сейчас существует множество методов, позволяющих распределить маркетинговые мероприятия наиболее эффективно. К таким методам относится и системный анализ эффективности маркетинговых мероприятий.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ 4
1.1 Метод анализа иерархий. 4
1.2 Метод теории полезности. 5
1.3 Метод нечетких множеств. 6
1.4 Постановка задачи. 7
2 СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17

Период изготовления: март 2022 года.
Предмет: Теория систем и системный анализ .
Учебное заведение: неизвестно .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ...

1. Андрейчиков, А.В. Анализ, синтез, планирование решений в экономике А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. – М.: Финансы и статистика, 2001 – 368 с.
2. Горбаченко, В. И. Интеллектуальные системы: нечеткие системы и сети : учебное пособие для вузов / В. И. Горбаченко, Б. С. Ахметов, О. Ю. Кузнецова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 105 с.
3. Ларичев, О.И. Теория и методы принятия решений / О.И. Ларичев. – М.: Логос, 2003 – 392 с.
4. Метод анализа иерархий [Электронный ресурс] : Онлайн библиотека. – Режим доступа: https://studopedia.su/11_87766_metod-analiza-ierarhiy.html. – Загл. с экрана.
5. Методы теории полезности [Электронный ресурс] : Онлайн библиотека. – Режим доступа: https://studopedia.su/7_19901_metodi-teorii-poleznosti.html. – Загл. с экрана.
6. Шевченко, Д. В. Метод анализа иерархий [Электронный ресурс] : Электронный курс лекций / Д. В. Шевченко. – Режим доступа: www.ieml-math.narod.ru/lect/MPUR_MAI.pdf. – Загл. с экрана.

Купить эту работу

Системный анализ эффективности деятельности торговой фирмы на товарном рынке: анализ эффективности маркетинговых мероприятий

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе mic94 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе mic94 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽