Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама, и ее роль в продвижении продукции

  • 21 страниц
  • 2013 год
  • 1984 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ValentinaFed

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
В настоящее время реклама встречается повсеместно и прочно вошла в жизнь каждого человека. Она в большой степени устанавливает образ и стиль жизни, неминуемо влияет на наши взгляды, отношение к себе и окружающему миру. На проведение рекламных кампании расходуются больше деньги, принося тем самым своим заказчикам многомиллиардные прибыли.
Реклама прямо связана с политикой. Она определяет не только покупку того или иного продукта, но и выбор политического кандидата. В конечном итоге, она определяет пути политического развития страны и самой политики. Данная функция рекламы крайне важна в нашем обществе.
Реклама появилась очень давно. Ее существование в древние времена удостоверяет египетский папирус с объявлением о предстоящей продаже раба. В основном, реклама тех времен была представлена письменными или устными объявлениями, хвалящими тот или иной товар либо услугу. Устную рекламу распространяли так называемые зазывалы. Письменная реклама выражалась в виде папирусных свитков, вощеных дощечек, надписями на придорожных камнях, а также на зданиях. Рекламировали, как и в настоящее время практически все – от продуктов питания до животных, предметов труда и оружия.
Но необходимо отметить, что реклама, возможно и не получила бы такого широкого распространения если бы однажды не открылись перспективы массовых коммуникаций. Первым толчком к этому стало книгопечатание. Еще одним значительным событием стало изобретение искусства фотографии. Фотография выступала в роли неоспоримого доказательства преимущества рекламируемого товара.
В ХХ веке реклама стала массовой, благодаря большим темпам прироста мирового промышленного производства, а также с помощью появления новых, и все более совершенных средств создания и распространения рекламы: многокрасочной полиграфии, аналогового, а затем цифрового радио – и телевещания, спутниковых средств связи, наконец, компьютеров и Интернета.
Актуальность данной темы состоит в том, что реклама в настоящее время играет главную роль в развитии рыночной экономики и выступает в качестве её главного элемента. Если компании лишить подобной эффективной связи с потребителем, то они прекратятся вкладывать деньги в улучшение старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Именно поэтому в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством расходуются огромные деньги на рекламу.
Цель работы заключается в определении главной роли рекламы в продвижении товара. Даная цель подразумевает решение следующих задач:
1. Рассмотреть сущность рекламы;
2. Рассмотреть процесс планирования рекламной деятельности;
3. Изучить аспекты воздействия рекламы на человека.

Содержание
Введение…………………………….……………………………………… 3
1. Сущность рекламы…………………………………………………….. 5
1.1 Определение рекламы и ее классификация……………………… 5
1.2 Типы и функции рекламы………………………………………… 6
2. Планирование рекламной деятельности………………………………. 9
2.1 Организация рекламных кампаний…………………………………… 9
2.2 Использование видов рекламы на различных этапах жизненного цикла товара…………………………………………………………………
10
3. Воздействие рекламы на человека…………………………………….. 13
3.1 Психологическая установка в рекламе………………………….. 13
3.2 Манипуляция в рекламе………………………………………….. 14
3.3 Эффективность рекламы…………………………………………… 15
Заключение…………………………………………………………………… 19
Список используемой литературы…………………………………………. 21

на 5

Список используемой литературы
1. Федеральный Закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
2. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник – М.: Дашков и К, 2012 г. 38 с.
3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: учебное пособие – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г. 164 с.
4. Гуревич П.С. Психология рекламы: Учебник – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г. 416 с.
5. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности: Практическое пособие – М.: Дашков и К, 2009 г. 372 с.
6. Маркетинг PR и рекламы: учебник / под ред. И.М. Синяевой – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г. 512 с.
7. Марочкина С.С., Дмитриева Л.М., Азарова Е.В. Введение в специальность. Реклама: учебное пособие – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 г. 254 с.
8. Основы рекламы: учебник / под ред. Л.М. Дмитриевой – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г. 398 с.
9. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник – М.: Дашков и К, 2012 г. 42 с.
10. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы: учебное пособие – М.: Омега-Л, 2011 г. 257 с.
11. Ткаченко Н.В., Ткаченко О.Н. Креативная реклама. Технологии проектирования: учебное пособие – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 г. 198 с.
12. Учёнова В.В., Старых Н.В. История рекламы: учебник – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г. 365 с.
13. Эриашвили Н.Д., Васильев Г.А., Романов А.А. Правовое регулирование рекламной деятельности - М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2009. - 240 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
В настоящее время реклама встречается повсеместно и прочно вошла в жизнь каждого человека. Она в большой степени устанавливает образ и стиль жизни, неминуемо влияет на наши взгляды, отношение к себе и окружающему миру. На проведение рекламных кампании расходуются больше деньги, принося тем самым своим заказчикам многомиллиардные прибыли.
Реклама прямо связана с политикой. Она определяет не только покупку того или иного продукта, но и выбор политического кандидата. В конечном итоге, она определяет пути политического развития страны и самой политики. Данная функция рекламы крайне важна в нашем обществе.
Реклама появилась очень давно. Ее существование в древние времена удостоверяет египетский папирус с объявлением о предстоящей продаже раба. В основном, реклама тех времен была представлена письменными или устными объявлениями, хвалящими тот или иной товар либо услугу. Устную рекламу распространяли так называемые зазывалы. Письменная реклама выражалась в виде папирусных свитков, вощеных дощечек, надписями на придорожных камнях, а также на зданиях. Рекламировали, как и в настоящее время практически все – от продуктов питания до животных, предметов труда и оружия.
Но необходимо отметить, что реклама, возможно и не получила бы такого широкого распространения если бы однажды не открылись перспективы массовых коммуникаций. Первым толчком к этому стало книгопечатание. Еще одним значительным событием стало изобретение искусства фотографии. Фотография выступала в роли неоспоримого доказательства преимущества рекламируемого товара.
В ХХ веке реклама стала массовой, благодаря большим темпам прироста мирового промышленного производства, а также с помощью появления новых, и все более совершенных средств создания и распространения рекламы: многокрасочной полиграфии, аналогового, а затем цифрового радио – и телевещания, спутниковых средств связи, наконец, компьютеров и Интернета.
Актуальность данной темы состоит в том, что реклама в настоящее время играет главную роль в развитии рыночной экономики и выступает в качестве её главного элемента. Если компании лишить подобной эффективной связи с потребителем, то они прекратятся вкладывать деньги в улучшение старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Именно поэтому в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством расходуются огромные деньги на рекламу.
Цель работы заключается в определении главной роли рекламы в продвижении товара. Даная цель подразумевает решение следующих задач:
1. Рассмотреть сущность рекламы;
2. Рассмотреть процесс планирования рекламной деятельности;
3. Изучить аспекты воздействия рекламы на человека.

Содержание
Введение…………………………….……………………………………… 3
1. Сущность рекламы…………………………………………………….. 5
1.1 Определение рекламы и ее классификация……………………… 5
1.2 Типы и функции рекламы………………………………………… 6
2. Планирование рекламной деятельности………………………………. 9
2.1 Организация рекламных кампаний…………………………………… 9
2.2 Использование видов рекламы на различных этапах жизненного цикла товара…………………………………………………………………
10
3. Воздействие рекламы на человека…………………………………….. 13
3.1 Психологическая установка в рекламе………………………….. 13
3.2 Манипуляция в рекламе………………………………………….. 14
3.3 Эффективность рекламы…………………………………………… 15
Заключение…………………………………………………………………… 19
Список используемой литературы…………………………………………. 21

на 5

Список используемой литературы
1. Федеральный Закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
2. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник – М.: Дашков и К, 2012 г. 38 с.
3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: учебное пособие – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г. 164 с.
4. Гуревич П.С. Психология рекламы: Учебник – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г. 416 с.
5. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности: Практическое пособие – М.: Дашков и К, 2009 г. 372 с.
6. Маркетинг PR и рекламы: учебник / под ред. И.М. Синяевой – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г. 512 с.
7. Марочкина С.С., Дмитриева Л.М., Азарова Е.В. Введение в специальность. Реклама: учебное пособие – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 г. 254 с.
8. Основы рекламы: учебник / под ред. Л.М. Дмитриевой – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г. 398 с.
9. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник – М.: Дашков и К, 2012 г. 42 с.
10. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы: учебное пособие – М.: Омега-Л, 2011 г. 257 с.
11. Ткаченко Н.В., Ткаченко О.Н. Креативная реклама. Технологии проектирования: учебное пособие – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 г. 198 с.
12. Учёнова В.В., Старых Н.В. История рекламы: учебник – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г. 365 с.
13. Эриашвили Н.Д., Васильев Г.А., Романов А.А. Правовое регулирование рекламной деятельности - М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2009. - 240 с.

Купить эту работу

Реклама, и ее роль в продвижении продукции

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 сентября 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ValentinaFed
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ValentinaFed 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе ValentinaFed 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе ValentinaFed 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе ValentinaFed 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление качеством на основе использования международных стандартов ИСО серии 9000 и отечественных стандартов - Гостов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽