Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конкурентоспособность товара

  • 24 страниц
  • 2013 год
  • 2347 просмотров
  • 4 покупки
Автор работы

ValentinaFed

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Товар - форменный индикатор экономической силы и активности производителя. Эффективность факторов, которые устанавливают позиции производителя, испытываются в ходе конкуренции товаров в условиях сформированного рыночного механизма, которые дает возможность обнаружить отличия конкретного товара от товара-конкурента как по уровню соответствия конкретной общественной потребности, так и по расходам, понесенным на ее удовлетворение. Любой товар должен владеть значительной степенью конкурентоспособности.
Конкурентоспособность товара - это определенный уровень его экономических, технических и эксплуатационных параметров, который дает возможность вынести соперничество с иными схожими товарами на рынке. Так же, конкурентоспособность - сравнительная характеристика товара, которая заключает полную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей касательно к обнаруженных требований рынка или свойств иного товара.
Конкуренция обусловливается общностью потребительских свойств предоставленного товара-конкурента по уровню корреспонденции общественным потребностям с учетом расходов на их удовлетворение, цен, условий поставки и эксплуатации в ходе производительного и (или) индивидуального потребления.
Проблема качества и конкурентоспособности товара имеет в настоящее время универсальный характер. Поэтому, от степени успешности она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни каждой страны, почти любого потребителя.
Конкурентоспособность - фиксированное выражение всей совокупности потенциалов страны, каждого производителя создавать, выпускать и сбывать товары и услуги.
Поэтому тема данной работы является актуальной в настоящее время.
Целью данной работы и является анализ конкурентоспособности товара на примере крема против мимических морщин «Мирра-Люкс». Данная цель подразумевает решение следующих задач:
1. Рассмотреть понятие конкурентоспособности;
2.Изучить факторы конкуренции и методы ее оценки;
3. Провести оценку конкурентоспособности продукции компании косметики «ЗАО МИРРА».

Содержание
Введение……………………………………………………………………….. 3
1. Оценка конкурентоспособности товара………………………………… 5
1.1 Понятие конкурентоспособности товара в маркетинге……………. 5
1.2 Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров ………. 7
2 Методы оценки конкурентоспособности товара…………………………. 10
2.1 Основные методы оценки конкурентоспособности…………………. 10
2.2 Параметры конкурентоспособности товара………………………… 13
3 Оценка конкурентоспособности продукции компании косметики «ЗАО МИРРА» (на примере крема от мимических морщин «Мира-Люкс»)…..
15
3.1 Общая характеристика компании «Мирра-Люкс» ………………… 15
3.2 Основные характеристики крема от мимических морщин «Мира-Люкс»………………………………………………………………………….
16
3.3 Анализ конкурентоспособности крема против мимических морщин «Мира-Люкс»………………………………………………………………….
18
3.4 Пути повышения конкурентоспособности товара…………………. 20
Заключение……………………………………………………………………. 23
Список используемой литературы…………………………………………. 24

на 5

Список используемой литературы
1. Бронникова Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: КноРус, 2008. - 208 с.
2. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2008.-305с.
3. Долгов А.И. Теория организации: учебное пособие –М.: Флинта; МПСИ, 2011 г. 365 с
4. Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. – М.: Инфра – М, 2008. – 60 с.
5. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с.
6. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. /Под ред. Л.А. Данченок Серия: Университетская серия Изд. 3-е - М.: Маркет ДС, 2008. - 760 с.
7. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. – 476 с.
8. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с.
9. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 415 с.
10. Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2010. – 224 с.
11. Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 424 с.
12. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2013. – 518 с.
13. Рысев, Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. – СПб.: Питер, 2009. – 416 с.
14. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 383 с.
15. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2008.- 533 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Товар - форменный индикатор экономической силы и активности производителя. Эффективность факторов, которые устанавливают позиции производителя, испытываются в ходе конкуренции товаров в условиях сформированного рыночного механизма, которые дает возможность обнаружить отличия конкретного товара от товара-конкурента как по уровню соответствия конкретной общественной потребности, так и по расходам, понесенным на ее удовлетворение. Любой товар должен владеть значительной степенью конкурентоспособности.
Конкурентоспособность товара - это определенный уровень его экономических, технических и эксплуатационных параметров, который дает возможность вынести соперничество с иными схожими товарами на рынке. Так же, конкурентоспособность - сравнительная характеристика товара, которая заключает полную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей касательно к обнаруженных требований рынка или свойств иного товара.
Конкуренция обусловливается общностью потребительских свойств предоставленного товара-конкурента по уровню корреспонденции общественным потребностям с учетом расходов на их удовлетворение, цен, условий поставки и эксплуатации в ходе производительного и (или) индивидуального потребления.
Проблема качества и конкурентоспособности товара имеет в настоящее время универсальный характер. Поэтому, от степени успешности она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни каждой страны, почти любого потребителя.
Конкурентоспособность - фиксированное выражение всей совокупности потенциалов страны, каждого производителя создавать, выпускать и сбывать товары и услуги.
Поэтому тема данной работы является актуальной в настоящее время.
Целью данной работы и является анализ конкурентоспособности товара на примере крема против мимических морщин «Мирра-Люкс». Данная цель подразумевает решение следующих задач:
1. Рассмотреть понятие конкурентоспособности;
2.Изучить факторы конкуренции и методы ее оценки;
3. Провести оценку конкурентоспособности продукции компании косметики «ЗАО МИРРА».

Содержание
Введение……………………………………………………………………….. 3
1. Оценка конкурентоспособности товара………………………………… 5
1.1 Понятие конкурентоспособности товара в маркетинге……………. 5
1.2 Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров ………. 7
2 Методы оценки конкурентоспособности товара…………………………. 10
2.1 Основные методы оценки конкурентоспособности…………………. 10
2.2 Параметры конкурентоспособности товара………………………… 13
3 Оценка конкурентоспособности продукции компании косметики «ЗАО МИРРА» (на примере крема от мимических морщин «Мира-Люкс»)…..
15
3.1 Общая характеристика компании «Мирра-Люкс» ………………… 15
3.2 Основные характеристики крема от мимических морщин «Мира-Люкс»………………………………………………………………………….
16
3.3 Анализ конкурентоспособности крема против мимических морщин «Мира-Люкс»………………………………………………………………….
18
3.4 Пути повышения конкурентоспособности товара…………………. 20
Заключение……………………………………………………………………. 23
Список используемой литературы…………………………………………. 24

на 5

Список используемой литературы
1. Бронникова Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: КноРус, 2008. - 208 с.
2. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2008.-305с.
3. Долгов А.И. Теория организации: учебное пособие –М.: Флинта; МПСИ, 2011 г. 365 с
4. Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. – М.: Инфра – М, 2008. – 60 с.
5. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с.
6. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. /Под ред. Л.А. Данченок Серия: Университетская серия Изд. 3-е - М.: Маркет ДС, 2008. - 760 с.
7. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. – 476 с.
8. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с.
9. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 415 с.
10. Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2010. – 224 с.
11. Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 424 с.
12. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2013. – 518 с.
13. Рысев, Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. – СПб.: Питер, 2009. – 416 с.
14. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 383 с.
15. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2008.- 533 с.

Купить эту работу

Конкурентоспособность товара

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 сентября 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ValentinaFed
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ValentinaFed 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе ValentinaFed 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе ValentinaFed 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе ValentinaFed 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽