Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
За последние 10 лет рынок бытовой техники Санкт-Петербурга в значительной степени сформировался и четко структурировался. По темпам роста он занимает первое место на рынке товаров народного потребления, а по объемам продаж - второе место после рынка продуктов питания.
В настоящее время рынок бытовой холодильной техники восстанавливается после спада, вызванного экономическим кризисом в стране и мире. Среди благоприятных факторов можно выделить накопленный отложенный спрос и восстановление потребительского кредитования. Кроме того, рост рынка влияют такие тренды, как рост жилищного строительства, активное открытие торговых центров и высокая лояльность населения к технологическим новинкам. В целом российский рынок бытовой техники продолжает считаться самым перспективным и быстрорастущим в Европе.
Оглавление
1. Описание товара
2. Характеристика спроса
3. Характеристика рынка
4. Сегментация потребителей
5. Анализ заполнения рыночных сегментов предложение
6. Расчет годовой емкости рынка
7. Выводы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Содержание контрольной работы
1. Описание товара. Описать потребность, удовлетворяемую предложенным товаром в соответствии с классификацией, изложенной в главе 3.3. основного учебно – методического пособия. Отметить основные отличия данного вида товара от возможных других способов удовлетворения той же потребности.
2. Характеристика спроса. Охарактеризовать спрос на товар в соответствии с теоретическим материалом, изложенным в главе 3.2. основного учебно – методического пособия.
3. Характеристика рынка. Охарактеризовать данный товарный рынок Санкт -Петербурга по его состоянию в соответствии с теоретическим материалом, изложенным в главе 3.1. учебно – методического пособия
4. Сегментация потребителей. Произвести процесс сегментации потребителей товара в соответствии с теоретическим материалом, изложенным в главе 3.5. учебно – методического пособия. Выбрать основные и дополнительные признаки сегментации, существенные для данного товарного рынка. Произвести деление рынка на сегменты. Дать краткое описание рыночных сегментов.
5. Анализ заполнения рыночных сегментов предложением. Собрать первичную и /или вторичную рыночную информацию из внешних источников о предлагаемых на рынке Санкт- Петербурга в настоящее время товарах для различных рыночных сегментов, в соответствии с теоретическим материалом, изложенным в главах 9.4.и 9.6. учебно – методического пособия, упорядочить полученные сведения и разместить их по сегментам. Оценить степень заполнения различных сегментов имеющимся на рынке предложением товаров различных фирм. Сделать выводы о насыщенности товарного рынка в целом, о насыщенности его отдельных сегментов. Определить лидеров рынка и применяемые ими стратегии сегментации (глава 3.5. учебно - методического пособия)
6. Расчет годовой емкости рынка. Расчет годовой емкости товарного рынка следует производить в натуральных или денежных единицах измерения исходя из численности носителей потребности в данном товаре и размера их среднегодового потребления. Расчет следует произвести на текущий год. Исходные данные для расчета определяются на основе изучения данных отчетной статистики (глава 9.4. учебно-методического пособия) размера потребления товаров за предыдущий год, прогнозу их изменения в текущем году, прогнозу изменения платежеспособности потребителей, а также методом опроса потребителей. Размер среднегодового потребления товаров долговременного пользования определяется путем деления единицы на число лет, через которое товар покупается. Например, товар приобретается в среднем раз в 3 года, тогда в год приобретается 1/3 товара. При расчете емкости рынка следует пользоваться описанием потребности, выполненным в п.п.2.1 настоящей контрольной работы и теоретическим материалом, изложенным в главе 3.5. учебно – методического пособия по курсу «Маркетинг»
7. Выводы. На основе проведенного исследования автором делаются выводы о перспективности, характере, насыщенности рынка и его отдельных сегментов, о конкурентной ситуации и степени ее остроты, о возможностях дополнительных усилий по формированию и стимулированию спроса.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. http://www.drgroup.ru/
2. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/
3. Российская ассоциация маркетинга [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.ram.ru/
4. Ассоциация интернет маркетологов [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.se-team.ru/
5. Гильдия маркетологов [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.marketologi.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
За последние 10 лет рынок бытовой техники Санкт-Петербурга в значительной степени сформировался и четко структурировался. По темпам роста он занимает первое место на рынке товаров народного потребления, а по объемам продаж - второе место после рынка продуктов питания.
В настоящее время рынок бытовой холодильной техники восстанавливается после спада, вызванного экономическим кризисом в стране и мире. Среди благоприятных факторов можно выделить накопленный отложенный спрос и восстановление потребительского кредитования. Кроме того, рост рынка влияют такие тренды, как рост жилищного строительства, активное открытие торговых центров и высокая лояльность населения к технологическим новинкам. В целом российский рынок бытовой техники продолжает считаться самым перспективным и быстрорастущим в Европе.
Оглавление
1. Описание товара
2. Характеристика спроса
3. Характеристика рынка
4. Сегментация потребителей
5. Анализ заполнения рыночных сегментов предложение
6. Расчет годовой емкости рынка
7. Выводы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Содержание контрольной работы
1. Описание товара. Описать потребность, удовлетворяемую предложенным товаром в соответствии с классификацией, изложенной в главе 3.3. основного учебно – методического пособия. Отметить основные отличия данного вида товара от возможных других способов удовлетворения той же потребности.
2. Характеристика спроса. Охарактеризовать спрос на товар в соответствии с теоретическим материалом, изложенным в главе 3.2. основного учебно – методического пособия.
3. Характеристика рынка. Охарактеризовать данный товарный рынок Санкт -Петербурга по его состоянию в соответствии с теоретическим материалом, изложенным в главе 3.1. учебно – методического пособия
4. Сегментация потребителей. Произвести процесс сегментации потребителей товара в соответствии с теоретическим материалом, изложенным в главе 3.5. учебно – методического пособия. Выбрать основные и дополнительные признаки сегментации, существенные для данного товарного рынка. Произвести деление рынка на сегменты. Дать краткое описание рыночных сегментов.
5. Анализ заполнения рыночных сегментов предложением. Собрать первичную и /или вторичную рыночную информацию из внешних источников о предлагаемых на рынке Санкт- Петербурга в настоящее время товарах для различных рыночных сегментов, в соответствии с теоретическим материалом, изложенным в главах 9.4.и 9.6. учебно – методического пособия, упорядочить полученные сведения и разместить их по сегментам. Оценить степень заполнения различных сегментов имеющимся на рынке предложением товаров различных фирм. Сделать выводы о насыщенности товарного рынка в целом, о насыщенности его отдельных сегментов. Определить лидеров рынка и применяемые ими стратегии сегментации (глава 3.5. учебно - методического пособия)
6. Расчет годовой емкости рынка. Расчет годовой емкости товарного рынка следует производить в натуральных или денежных единицах измерения исходя из численности носителей потребности в данном товаре и размера их среднегодового потребления. Расчет следует произвести на текущий год. Исходные данные для расчета определяются на основе изучения данных отчетной статистики (глава 9.4. учебно-методического пособия) размера потребления товаров за предыдущий год, прогнозу их изменения в текущем году, прогнозу изменения платежеспособности потребителей, а также методом опроса потребителей. Размер среднегодового потребления товаров долговременного пользования определяется путем деления единицы на число лет, через которое товар покупается. Например, товар приобретается в среднем раз в 3 года, тогда в год приобретается 1/3 товара. При расчете емкости рынка следует пользоваться описанием потребности, выполненным в п.п.2.1 настоящей контрольной работы и теоретическим материалом, изложенным в главе 3.5. учебно – методического пособия по курсу «Маркетинг»
7. Выводы. На основе проведенного исследования автором делаются выводы о перспективности, характере, насыщенности рынка и его отдельных сегментов, о конкурентной ситуации и степени ее остроты, о возможностях дополнительных усилий по формированию и стимулированию спроса.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. http://www.drgroup.ru/
2. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/
3. Российская ассоциация маркетинга [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.ram.ru/
4. Ассоциация интернет маркетологов [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.se-team.ru/
5. Гильдия маркетологов [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.marketologi.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51741 Контрольная работа — поможем найти подходящую