Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные методы продвижения продукции на рынке

  • 19 страниц
  • 2014 год
  • 366 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Натали150387

Выполнение работ - менеджмент, маркетинг, история,психология,культурология,статистика, экономика и другие...

380 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
В период экономических кризисов, перед предприятиями особо остро стоит вопрос реализации выпускаемых товаров, продвижения товаров, включающее в себя рекламу, стимулирование сбыта, персональную потребность и персональную продажу и формирование общественного мнения.
Продвижение товаров - это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Развитие частной собственности, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области маркетинговых коммуникаций конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса мероприятий по продвижению. Организация эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций - это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых и маркетинговых подразделений предприятий.
При правильной организации продвижение очень эффективно и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции даже в период экономических кризисов. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с потребителями продукции, спрос возрастает, что является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Умелое продвижение товаров - мощнейшее средство наращивания объемов реализации продукции предприятия. Необходимо, чтобы на рынке знали марку и товары вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т.д. Расходы на рекламу и другие виды продвижения - это рискованные инвестиции, которые могут и не принести желаемой отдачи. Вероятность такого риска и определяется в рамках маркетинга исследование различных средств продвижения включает выбор и предварительные испытания, а также - изучение эффективности их воздей

Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
1. Основные методы продвижения продукции на рынке………………..5
1.1 Торговля, персональная продажа……………………………………...5
1.2 Реклама в СМИ………………………………………………………....6
1.3 Стимулирование сбыта………………………………………………...9
1.4 Спонсорство…………………………………………………………...13
1.5 Электронная коммерция……………………………………………...13
Заключение………………………………………………………………..18
Список литературы……………………………………………………….19

Основные методы продвижения продукции на рынке

Список литературы:
1. Годин А.М. Маркетинг. Учебник. Издательство - торговая корпорация «Дашков и К» 2009.
2. Холмогоров В. «Интернет-маркетинг», М, изд. Дом "Питер", 2010
3.«Организация, планирование и управление предприятиями электронной промышленности» под редакцией П.М.Стуколова, Москва, «Высшая школа», 2011.
4. Е. М. Феоктистова, И.Н.Краснюк «Маркетинг: теория и практика», Москва, «Высшая школа», 2009.
5. Мескон М. Х., М. Альберт «Основы менеджмента», Москва, «Высшая школа», 2010.
6. Тейлор «Основы научного менеджмента» Москва, «Высшая школа», 2011.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
В период экономических кризисов, перед предприятиями особо остро стоит вопрос реализации выпускаемых товаров, продвижения товаров, включающее в себя рекламу, стимулирование сбыта, персональную потребность и персональную продажу и формирование общественного мнения.
Продвижение товаров - это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Развитие частной собственности, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области маркетинговых коммуникаций конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса мероприятий по продвижению. Организация эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций - это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых и маркетинговых подразделений предприятий.
При правильной организации продвижение очень эффективно и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции даже в период экономических кризисов. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с потребителями продукции, спрос возрастает, что является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Умелое продвижение товаров - мощнейшее средство наращивания объемов реализации продукции предприятия. Необходимо, чтобы на рынке знали марку и товары вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т.д. Расходы на рекламу и другие виды продвижения - это рискованные инвестиции, которые могут и не принести желаемой отдачи. Вероятность такого риска и определяется в рамках маркетинга исследование различных средств продвижения включает выбор и предварительные испытания, а также - изучение эффективности их воздей

Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
1. Основные методы продвижения продукции на рынке………………..5
1.1 Торговля, персональная продажа……………………………………...5
1.2 Реклама в СМИ………………………………………………………....6
1.3 Стимулирование сбыта………………………………………………...9
1.4 Спонсорство…………………………………………………………...13
1.5 Электронная коммерция……………………………………………...13
Заключение………………………………………………………………..18
Список литературы……………………………………………………….19

Основные методы продвижения продукции на рынке

Список литературы:
1. Годин А.М. Маркетинг. Учебник. Издательство - торговая корпорация «Дашков и К» 2009.
2. Холмогоров В. «Интернет-маркетинг», М, изд. Дом "Питер", 2010
3.«Организация, планирование и управление предприятиями электронной промышленности» под редакцией П.М.Стуколова, Москва, «Высшая школа», 2011.
4. Е. М. Феоктистова, И.Н.Краснюк «Маркетинг: теория и практика», Москва, «Высшая школа», 2009.
5. Мескон М. Х., М. Альберт «Основы менеджмента», Москва, «Высшая школа», 2010.
6. Тейлор «Основы научного менеджмента» Москва, «Высшая школа», 2011.

Купить эту работу

Основные методы продвижения продукции на рынке

380 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 ноября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Натали150387
4.1
Выполнение работ - менеджмент, маркетинг, история,психология,культурология,статистика, экономика и другие...
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
380 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Натали150387 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Натали150387 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе Натали150387 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Натали150387 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽