Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Элементы интернет-экономики стали неотъемлемой частью современной бизнес-среды, и довольно трудно представить себе эффективно работающее предприятие, не использующее в той или иной форме интернет-технологии. Проблеме осмысления взаимоотношений между традиционной и интернет-экономикой посвящено немало исследований как в России, так и за рубежом.
В связи со стремительным развитием информационных технологий, увеличением роли глобальной сети Интернет и комплексной автоматизацией отраслей экономики использование электронной комменции для предприятий стало важно не только для сохранения, но и для расширения позиций на рынке.
Введение…………………………………………………………………….…..3
1. Интернет как среда для открытия и ведения бизнеса……….……4
Заключение……………………………………………………………………..10
Список литературы……………………………………………………………11
Контрольная работа по дисциплине Интернет маркетинг
Список литературы:
2. Алексунин В. А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете / В. А. Алексунин, В. В. Родигина. – М. : Дашков и Ко, 2007.
3. Бугорский В. Н. Сетевая экономика / В. Н. Бугорский. – М. : Финансы и статистика, 2006.
4. Курицкий А. Б. Интернет-экономика : закономерности формирования и функционирования / А. Б. Курицкий. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2000.
5. Макарова Л.М. Проблемы правового регулирования использования интернета в предпринимательской деятельности [Электронный ресурс]: http://lawtheses.com/problemy-pravovogo-regulirovaniya-ispolzovaniya-interneta-v-predprinimatelskoy-deyatelnosti#ixzz2jr9XYccT
6. Шлаин Б. Меньков А. Автоматизация управления: скрытый потенциал Интернет. [Электронный ресурс]: http://e-commerce.com.ua
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Элементы интернет-экономики стали неотъемлемой частью современной бизнес-среды, и довольно трудно представить себе эффективно работающее предприятие, не использующее в той или иной форме интернет-технологии. Проблеме осмысления взаимоотношений между традиционной и интернет-экономикой посвящено немало исследований как в России, так и за рубежом.
В связи со стремительным развитием информационных технологий, увеличением роли глобальной сети Интернет и комплексной автоматизацией отраслей экономики использование электронной комменции для предприятий стало важно не только для сохранения, но и для расширения позиций на рынке.
Введение…………………………………………………………………….…..3
1. Интернет как среда для открытия и ведения бизнеса……….……4
Заключение……………………………………………………………………..10
Список литературы……………………………………………………………11
Контрольная работа по дисциплине Интернет маркетинг
Список литературы:
2. Алексунин В. А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете / В. А. Алексунин, В. В. Родигина. – М. : Дашков и Ко, 2007.
3. Бугорский В. Н. Сетевая экономика / В. Н. Бугорский. – М. : Финансы и статистика, 2006.
4. Курицкий А. Б. Интернет-экономика : закономерности формирования и функционирования / А. Б. Курицкий. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2000.
5. Макарова Л.М. Проблемы правового регулирования использования интернета в предпринимательской деятельности [Электронный ресурс]: http://lawtheses.com/problemy-pravovogo-regulirovaniya-ispolzovaniya-interneta-v-predprinimatelskoy-deyatelnosti#ixzz2jr9XYccT
6. Шлаин Б. Меньков А. Автоматизация управления: скрытый потенциал Интернет. [Электронный ресурс]: http://e-commerce.com.ua
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую