Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммуникационная политика.

  • 25 страниц
  • 2013 год
  • 275 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

zcxfcnkbdfz

Преподаватель правовых дисциплин, стаж работы 16 лет. В настоящее время практикующий юрист.

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Продвижение — создание и поддержание постоянных связей предприятия с рынком для информации, убеждения и напоминания о своей деятельности с целью активизации продажи товаров и формирования положительного образа (имиджа) на рынке. Маркетинговый смысл продвижения заключается в том, что это активная передача информации потребителям.
В основе продвижения лежит процесс коммуникативных связей предприятия с рынком. Средствами продвижения являются реклама, персональные продажи, стимулирование сбыта и формирование спроса, связи с общественностью.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………….3
1. Цели и основные средства маркетинговых коммуникаций……………..4
2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций………………………6
3. Стимулирование сбыта…………………………………………………...14
4. Личная продажа……………………………..…………………………….18
5. Паблик рилейшнз…………………………………………………...…….20
Заключение…………………………………………………………………..24
Список использованной литературы ………………………………………26

Целью работы является всесторонне изучение основных элементов маркетинговых коммуникаций.

Рязанский заочный институт (филиал)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Московский государственный университет культуры и искусств»

Оценка "отлично"

Список использованной литературы

1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: АО «Финистатинформ», 2005.
2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн, М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2006.
3. Ким С.А. Маркетинг: учеб. пособие для студ.вузов. М.: Дашков и Ко, 2010.
4. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учеб. для вузов. М.: БЕК, 2007.
5. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статисти¬ка, 2006.
6. Панкрухин А.П. Маркетинг: большой толковый словарь. М: Омега – Л, 2010 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Продвижение — создание и поддержание постоянных связей предприятия с рынком для информации, убеждения и напоминания о своей деятельности с целью активизации продажи товаров и формирования положительного образа (имиджа) на рынке. Маркетинговый смысл продвижения заключается в том, что это активная передача информации потребителям.
В основе продвижения лежит процесс коммуникативных связей предприятия с рынком. Средствами продвижения являются реклама, персональные продажи, стимулирование сбыта и формирование спроса, связи с общественностью.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………….3
1. Цели и основные средства маркетинговых коммуникаций……………..4
2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций………………………6
3. Стимулирование сбыта…………………………………………………...14
4. Личная продажа……………………………..…………………………….18
5. Паблик рилейшнз…………………………………………………...…….20
Заключение…………………………………………………………………..24
Список использованной литературы ………………………………………26

Целью работы является всесторонне изучение основных элементов маркетинговых коммуникаций.

Рязанский заочный институт (филиал)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Московский государственный университет культуры и искусств»

Оценка "отлично"

Список использованной литературы

1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: АО «Финистатинформ», 2005.
2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн, М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2006.
3. Ким С.А. Маркетинг: учеб. пособие для студ.вузов. М.: Дашков и Ко, 2010.
4. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учеб. для вузов. М.: БЕК, 2007.
5. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статисти¬ка, 2006.
6. Панкрухин А.П. Маркетинг: большой толковый словарь. М: Омега – Л, 2010 г.

Купить эту работу

Коммуникационная политика.

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zcxfcnkbdfz
4.8
Преподаватель правовых дисциплин, стаж работы 16 лет. В настоящее время практикующий юрист.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе zcxfcnkbdfz 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе zcxfcnkbdfz 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе zcxfcnkbdfz 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе zcxfcnkbdfz 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽