Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Продвижение — создание и поддержание постоянных связей предприятия с рынком для информации, убеждения и напоминания о своей деятельности с целью активизации продажи товаров и формирования положительного образа (имиджа) на рынке. Маркетинговый смысл продвижения заключается в том, что это активная передача информации потребителям.
В основе продвижения лежит процесс коммуникативных связей предприятия с рынком. Средствами продвижения являются реклама, персональные продажи, стимулирование сбыта и формирование спроса, связи с общественностью.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………….3
1. Цели и основные средства маркетинговых коммуникаций……………..4
2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций………………………6
3. Стимулирование сбыта…………………………………………………...14
4. Личная продажа……………………………..…………………………….18
5. Паблик рилейшнз…………………………………………………...…….20
Заключение…………………………………………………………………..24
Список использованной литературы ………………………………………26
Целью работы является всесторонне изучение основных элементов маркетинговых коммуникаций.
Рязанский заочный институт (филиал)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Московский государственный университет культуры и искусств»
Оценка "отлично"
Список использованной литературы
1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: АО «Финистатинформ», 2005.
2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн, М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2006.
3. Ким С.А. Маркетинг: учеб. пособие для студ.вузов. М.: Дашков и Ко, 2010.
4. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учеб. для вузов. М.: БЕК, 2007.
5. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статисти¬ка, 2006.
6. Панкрухин А.П. Маркетинг: большой толковый словарь. М: Омега – Л, 2010 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Продвижение — создание и поддержание постоянных связей предприятия с рынком для информации, убеждения и напоминания о своей деятельности с целью активизации продажи товаров и формирования положительного образа (имиджа) на рынке. Маркетинговый смысл продвижения заключается в том, что это активная передача информации потребителям.
В основе продвижения лежит процесс коммуникативных связей предприятия с рынком. Средствами продвижения являются реклама, персональные продажи, стимулирование сбыта и формирование спроса, связи с общественностью.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………….3
1. Цели и основные средства маркетинговых коммуникаций……………..4
2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций………………………6
3. Стимулирование сбыта…………………………………………………...14
4. Личная продажа……………………………..…………………………….18
5. Паблик рилейшнз…………………………………………………...…….20
Заключение…………………………………………………………………..24
Список использованной литературы ………………………………………26
Целью работы является всесторонне изучение основных элементов маркетинговых коммуникаций.
Рязанский заочный институт (филиал)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Московский государственный университет культуры и искусств»
Оценка "отлично"
Список использованной литературы
1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: АО «Финистатинформ», 2005.
2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн, М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2006.
3. Ким С.А. Маркетинг: учеб. пособие для студ.вузов. М.: Дашков и Ко, 2010.
4. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учеб. для вузов. М.: БЕК, 2007.
5. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статисти¬ка, 2006.
6. Панкрухин А.П. Маркетинг: большой толковый словарь. М: Омега – Л, 2010 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую