Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговый анализ предприятия

  • 6 страниц
  • 2014 год
  • 399 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mariahom

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение отсутствует.

Организацией не выбрана стратегия позиционирования.
Основной задачей позиционирования Центра в будущем должно стать преодоление страха заражения инфекционными заболеваниями при его посещении. А также преодоление стереотипа о том, что все обращающиеся в данное медицинское учреждение ведут развратный образ жизни или употребляют наркотики, избавление от стойкой ассоциации с наркоманами. Позиционирование Центра профилактики и борьбы со СПИД и инфекционными заболеваниями как надежного (т.к. государственное, а значит проверяемое) медицинского учреждения, услуги которого дешевле и не менее качественны, чем в коммерческих клиниках.

Работа подготовлена в рамках проф.переобучения по направлению "Управление персоналом" в рамках курса маркетинга в 2014г. (Омский государственный технический университет).
Проанализирована маркетинговая составляющая работы БУЗОО "Центр профилактики и борьбы со СПИД и инфекционными заболеваниями". Даны развернутые ответы на след.вопросы:
Краткое описание предприятия
1. На примере выбранного предприятия охарактеризуйте его маркетинговую микро- и макросреду.
2. Проведите SWOT-анализ предприятия.
3. Осуществите сегментацию потребителей по демографическому, географическому, поведенческому и психографическому признакам.
4. Каким образом осуществляется позиционирование? Задачи позиционирования и выбранные стратегии.
5.Инструменты продвижения, используемые предприятием, их преимущества и недостатки.
6.Проанализируйте составляющие фирменного стиля предприятия. Что, на Ваш взгляд, следовало бы изменить? Какие цели предприятие планирует достичь с помощью элементов фирменного стиля?
7.Каким образом осуществляется распределительная политика (каналы сбыта, форма распределения)?
8.Опишите маркетинговые стратегии, которые фирма использует в своей деятельности.

Не указана используемая литература.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение отсутствует.

Организацией не выбрана стратегия позиционирования.
Основной задачей позиционирования Центра в будущем должно стать преодоление страха заражения инфекционными заболеваниями при его посещении. А также преодоление стереотипа о том, что все обращающиеся в данное медицинское учреждение ведут развратный образ жизни или употребляют наркотики, избавление от стойкой ассоциации с наркоманами. Позиционирование Центра профилактики и борьбы со СПИД и инфекционными заболеваниями как надежного (т.к. государственное, а значит проверяемое) медицинского учреждения, услуги которого дешевле и не менее качественны, чем в коммерческих клиниках.

Работа подготовлена в рамках проф.переобучения по направлению "Управление персоналом" в рамках курса маркетинга в 2014г. (Омский государственный технический университет).
Проанализирована маркетинговая составляющая работы БУЗОО "Центр профилактики и борьбы со СПИД и инфекционными заболеваниями". Даны развернутые ответы на след.вопросы:
Краткое описание предприятия
1. На примере выбранного предприятия охарактеризуйте его маркетинговую микро- и макросреду.
2. Проведите SWOT-анализ предприятия.
3. Осуществите сегментацию потребителей по демографическому, географическому, поведенческому и психографическому признакам.
4. Каким образом осуществляется позиционирование? Задачи позиционирования и выбранные стратегии.
5.Инструменты продвижения, используемые предприятием, их преимущества и недостатки.
6.Проанализируйте составляющие фирменного стиля предприятия. Что, на Ваш взгляд, следовало бы изменить? Какие цели предприятие планирует достичь с помощью элементов фирменного стиля?
7.Каким образом осуществляется распределительная политика (каналы сбыта, форма распределения)?
8.Опишите маркетинговые стратегии, которые фирма использует в своей деятельности.

Не указана используемая литература.

Купить эту работу

Маркетинговый анализ предприятия

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mariahom
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mariahom 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mariahom 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе mariahom 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе mariahom 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽