Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение отсутствует.
Организацией не выбрана стратегия позиционирования.
Основной задачей позиционирования Центра в будущем должно стать преодоление страха заражения инфекционными заболеваниями при его посещении. А также преодоление стереотипа о том, что все обращающиеся в данное медицинское учреждение ведут развратный образ жизни или употребляют наркотики, избавление от стойкой ассоциации с наркоманами. Позиционирование Центра профилактики и борьбы со СПИД и инфекционными заболеваниями как надежного (т.к. государственное, а значит проверяемое) медицинского учреждения, услуги которого дешевле и не менее качественны, чем в коммерческих клиниках.
Работа подготовлена в рамках проф.переобучения по направлению "Управление персоналом" в рамках курса маркетинга в 2014г. (Омский государственный технический университет).
Проанализирована маркетинговая составляющая работы БУЗОО "Центр профилактики и борьбы со СПИД и инфекционными заболеваниями". Даны развернутые ответы на след.вопросы:
Краткое описание предприятия
1. На примере выбранного предприятия охарактеризуйте его маркетинговую микро- и макросреду.
2. Проведите SWOT-анализ предприятия.
3. Осуществите сегментацию потребителей по демографическому, географическому, поведенческому и психографическому признакам.
4. Каким образом осуществляется позиционирование? Задачи позиционирования и выбранные стратегии.
5.Инструменты продвижения, используемые предприятием, их преимущества и недостатки.
6.Проанализируйте составляющие фирменного стиля предприятия. Что, на Ваш взгляд, следовало бы изменить? Какие цели предприятие планирует достичь с помощью элементов фирменного стиля?
7.Каким образом осуществляется распределительная политика (каналы сбыта, форма распределения)?
8.Опишите маркетинговые стратегии, которые фирма использует в своей деятельности.
Не указана используемая литература.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение отсутствует.
Организацией не выбрана стратегия позиционирования.
Основной задачей позиционирования Центра в будущем должно стать преодоление страха заражения инфекционными заболеваниями при его посещении. А также преодоление стереотипа о том, что все обращающиеся в данное медицинское учреждение ведут развратный образ жизни или употребляют наркотики, избавление от стойкой ассоциации с наркоманами. Позиционирование Центра профилактики и борьбы со СПИД и инфекционными заболеваниями как надежного (т.к. государственное, а значит проверяемое) медицинского учреждения, услуги которого дешевле и не менее качественны, чем в коммерческих клиниках.
Работа подготовлена в рамках проф.переобучения по направлению "Управление персоналом" в рамках курса маркетинга в 2014г. (Омский государственный технический университет).
Проанализирована маркетинговая составляющая работы БУЗОО "Центр профилактики и борьбы со СПИД и инфекционными заболеваниями". Даны развернутые ответы на след.вопросы:
Краткое описание предприятия
1. На примере выбранного предприятия охарактеризуйте его маркетинговую микро- и макросреду.
2. Проведите SWOT-анализ предприятия.
3. Осуществите сегментацию потребителей по демографическому, географическому, поведенческому и психографическому признакам.
4. Каким образом осуществляется позиционирование? Задачи позиционирования и выбранные стратегии.
5.Инструменты продвижения, используемые предприятием, их преимущества и недостатки.
6.Проанализируйте составляющие фирменного стиля предприятия. Что, на Ваш взгляд, следовало бы изменить? Какие цели предприятие планирует достичь с помощью элементов фирменного стиля?
7.Каким образом осуществляется распределительная политика (каналы сбыта, форма распределения)?
8.Опишите маркетинговые стратегии, которые фирма использует в своей деятельности.
Не указана используемая литература.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51738 Контрольных работ — поможем найти подходящую