Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Возможности и эффективность применения маркетинговых технологий в значительной степени зависят от типа рынка, особенностей производимых и продаваемых продуктов, уровня конкурентной борьбы.
Содержание
Введение……………………………………………………………………..…3
1. Роль, значение и стадии маркетинговых технологий…………………4-8
2. Анализ современных маркетинговых технологий…………………...9-16
Заключение……………………………………………………………….......17
Список использованной литературы………………………………...…18-19
Тенденции развития современных маркетинговых технологий
Контрольная работа по основам интегрированных
коммуникаций.
Список пользованной литературы
1. Гелюта, И.В. Современные направления и методы изучения спросапотребителей в маркетинге зарубежных компаний: автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.14 / Гелюта Ирина Валерьевна . – М., 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.econ.msu.ru/cmt2/lib/a/1742/file/Geluyta.pdf
2. Геращенко, И.В. Перспективы развития маркетинговых интернет-технологий / И.В. Геращенко// Маркетинг и современность: Сборник научных статей к научно-практическому круглому столу на тему: «Актуальные маркетинговые технологии в развитии российской экономики» от 12 декабря 2011 года / Под общ. ред. С.В. Карповой; отв. ред. И.А. Фирсова.- М.: Изд-во «Палеотип», 2012 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fa.ru/chair/mark/research/Documents/Modern.Marketing.2011.pdf
3. Гончаренко, О.Н. Маркетинг в России: современное состояние и перспективы развития / О.Н. Гончаренко, Е.В. Титовская // III Общероссийская студенческая электронная научная конференция
«СТУДЕНЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ ФОРУМ 2011» ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/forum2011/pdf/1700.pdf
4. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии : учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. – Ульяновск : УлГТУ, 2012.- 158 с ; То же [Электронный ресурс]. – URL: – http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2012/Iljicheva.pdf
5. Маркетинг : учебник для бакалавров / под ред. Н. М. Кондратенко. - 2-е изд., испр. и доп. — М. : Изд-во Юрайт ; ИД Юрайт, 2012. - 542 с. - Серия : Бакалавр. Базовый курс. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.omgau.ru/files/pdf/vistavka/vistavka_v_z/Marketing.pdf
6. Наумова, Е.В. «Открытая система маркетинга» как способ поддержания инновационной активности предприятия / Е.В. Наумова, К.В. Пазарацкайте, Л.В. Шевченко
http://www.fa.ru/chair/mark/research/Documents/Modern.Marketing.2011.pdf // Маркетинг и современность: Сборник научных статей к научно-практическому круглому столу на тему: «Актуальные маркетинговые технологии в развитии российской экономики» от 12 декабря 2011 года / Под общ. ред. С.В. Карповой; отв. ред. И.А. Фирсова. - М.: Изд-во «Палеотип», 2012. – С. 263. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fa.ru/chair/mark/research/Documents/Modern.Marketing.2011.pdf
7. Ноздева, Р.Б. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева, В.Ю. Гречков. – М.: Юрист, 2008. – 425 с.
8. Худоногов, А.В. Современные тенденции развития маркетинговых коммуникаций / А.В. Худоногов // Конференции Сибирского федерального университета. 2007-2013 ; То же [Электронный ресурс]. – http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2010/pdf/13/124a.pdf
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Возможности и эффективность применения маркетинговых технологий в значительной степени зависят от типа рынка, особенностей производимых и продаваемых продуктов, уровня конкурентной борьбы.
Содержание
Введение……………………………………………………………………..…3
1. Роль, значение и стадии маркетинговых технологий…………………4-8
2. Анализ современных маркетинговых технологий…………………...9-16
Заключение……………………………………………………………….......17
Список использованной литературы………………………………...…18-19
Тенденции развития современных маркетинговых технологий
Контрольная работа по основам интегрированных
коммуникаций.
Список пользованной литературы
1. Гелюта, И.В. Современные направления и методы изучения спросапотребителей в маркетинге зарубежных компаний: автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.14 / Гелюта Ирина Валерьевна . – М., 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.econ.msu.ru/cmt2/lib/a/1742/file/Geluyta.pdf
2. Геращенко, И.В. Перспективы развития маркетинговых интернет-технологий / И.В. Геращенко// Маркетинг и современность: Сборник научных статей к научно-практическому круглому столу на тему: «Актуальные маркетинговые технологии в развитии российской экономики» от 12 декабря 2011 года / Под общ. ред. С.В. Карповой; отв. ред. И.А. Фирсова.- М.: Изд-во «Палеотип», 2012 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fa.ru/chair/mark/research/Documents/Modern.Marketing.2011.pdf
3. Гончаренко, О.Н. Маркетинг в России: современное состояние и перспективы развития / О.Н. Гончаренко, Е.В. Титовская // III Общероссийская студенческая электронная научная конференция
«СТУДЕНЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ ФОРУМ 2011» ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/forum2011/pdf/1700.pdf
4. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии : учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. – Ульяновск : УлГТУ, 2012.- 158 с ; То же [Электронный ресурс]. – URL: – http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2012/Iljicheva.pdf
5. Маркетинг : учебник для бакалавров / под ред. Н. М. Кондратенко. - 2-е изд., испр. и доп. — М. : Изд-во Юрайт ; ИД Юрайт, 2012. - 542 с. - Серия : Бакалавр. Базовый курс. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.omgau.ru/files/pdf/vistavka/vistavka_v_z/Marketing.pdf
6. Наумова, Е.В. «Открытая система маркетинга» как способ поддержания инновационной активности предприятия / Е.В. Наумова, К.В. Пазарацкайте, Л.В. Шевченко
http://www.fa.ru/chair/mark/research/Documents/Modern.Marketing.2011.pdf // Маркетинг и современность: Сборник научных статей к научно-практическому круглому столу на тему: «Актуальные маркетинговые технологии в развитии российской экономики» от 12 декабря 2011 года / Под общ. ред. С.В. Карповой; отв. ред. И.А. Фирсова. - М.: Изд-во «Палеотип», 2012. – С. 263. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fa.ru/chair/mark/research/Documents/Modern.Marketing.2011.pdf
7. Ноздева, Р.Б. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева, В.Ю. Гречков. – М.: Юрист, 2008. – 425 с.
8. Худоногов, А.В. Современные тенденции развития маркетинговых коммуникаций / А.В. Худоногов // Конференции Сибирского федерального университета. 2007-2013 ; То же [Электронный ресурс]. – http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2010/pdf/13/124a.pdf
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую