Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тенденции развития современных маркетинговых технологий

  • 19 страниц
  • 2015 год
  • 270 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

AvtorAlexa

На сайте новичок, но опыт написания работ 4 года

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Возможности и эффективность применения маркетинговых технологий в значительной степени зависят от типа рынка, особенностей производимых и продаваемых продуктов, уровня конкурентной борьбы.

Содержание
Введение……………………………………………………………………..…3
1. Роль, значение и стадии маркетинговых технологий…………………4-8
2. Анализ современных маркетинговых технологий…………………...9-16
Заключение……………………………………………………………….......17
Список использованной литературы………………………………...…18-19

Тенденции развития современных маркетинговых технологий
Контрольная работа по основам интегрированных
коммуникаций.

Список пользованной литературы
1. Гелюта, И.В. Современные направления и методы изучения спросапотребителей в маркетинге зарубежных компаний: автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.14 / Гелюта Ирина Валерьевна . – М., 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.econ.msu.ru/cmt2/lib/a/1742/file/Geluyta.pdf
2. Геращенко, И.В. Перспективы развития маркетинговых интернет-технологий / И.В. Геращенко// Маркетинг и современность: Сборник научных статей к научно-практическому круглому столу на тему: «Актуальные маркетинговые технологии в развитии российской экономики» от 12 декабря 2011 года / Под общ. ред. С.В. Карповой; отв. ред. И.А. Фирсова.- М.: Изд-во «Палеотип», 2012 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fa.ru/chair/mark/research/Documents/Modern.Marketing.2011.pdf
3. Гончаренко, О.Н. Маркетинг в России: современное состояние и перспективы развития / О.Н. Гончаренко, Е.В. Титовская // III Общероссийская студенческая электронная научная конференция
«СТУДЕНЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ ФОРУМ 2011» ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/forum2011/pdf/1700.pdf
4. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии : учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. – Ульяновск : УлГТУ, 2012.- 158 с ; То же [Электронный ресурс]. – URL: – http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2012/Iljicheva.pdf
5. Маркетинг : учебник для бакалавров / под ред. Н. М. Кондратенко. - 2-е изд., испр. и доп. — М. : Изд-во Юрайт ; ИД Юрайт, 2012. - 542 с. - Серия : Бакалавр. Базовый курс. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.omgau.ru/files/pdf/vistavka/vistavka_v_z/Marketing.pdf
6. Наумова, Е.В. «Открытая система маркетинга» как способ поддержания инновационной активности предприятия / Е.В. Наумова, К.В. Пазарацкайте, Л.В. Шевченко
http://www.fa.ru/chair/mark/research/Documents/Modern.Marketing.2011.pdf // Маркетинг и современность: Сборник научных статей к научно-практическому круглому столу на тему: «Актуальные маркетинговые технологии в развитии российской экономики» от 12 декабря 2011 года / Под общ. ред. С.В. Карповой; отв. ред. И.А. Фирсова. - М.: Изд-во «Палеотип», 2012. – С. 263. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fa.ru/chair/mark/research/Documents/Modern.Marketing.2011.pdf
7. Ноздева, Р.Б. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева, В.Ю. Гречков. – М.: Юрист, 2008. – 425 с.
8. Худоногов, А.В. Современные тенденции развития маркетинговых коммуникаций / А.В. Худоногов // Конференции Сибирского федерального университета. 2007-2013 ; То же [Электронный ресурс]. – http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2010/pdf/13/124a.pdf

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Возможности и эффективность применения маркетинговых технологий в значительной степени зависят от типа рынка, особенностей производимых и продаваемых продуктов, уровня конкурентной борьбы.

Содержание
Введение……………………………………………………………………..…3
1. Роль, значение и стадии маркетинговых технологий…………………4-8
2. Анализ современных маркетинговых технологий…………………...9-16
Заключение……………………………………………………………….......17
Список использованной литературы………………………………...…18-19

Тенденции развития современных маркетинговых технологий
Контрольная работа по основам интегрированных
коммуникаций.

Список пользованной литературы
1. Гелюта, И.В. Современные направления и методы изучения спросапотребителей в маркетинге зарубежных компаний: автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.14 / Гелюта Ирина Валерьевна . – М., 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.econ.msu.ru/cmt2/lib/a/1742/file/Geluyta.pdf
2. Геращенко, И.В. Перспективы развития маркетинговых интернет-технологий / И.В. Геращенко// Маркетинг и современность: Сборник научных статей к научно-практическому круглому столу на тему: «Актуальные маркетинговые технологии в развитии российской экономики» от 12 декабря 2011 года / Под общ. ред. С.В. Карповой; отв. ред. И.А. Фирсова.- М.: Изд-во «Палеотип», 2012 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fa.ru/chair/mark/research/Documents/Modern.Marketing.2011.pdf
3. Гончаренко, О.Н. Маркетинг в России: современное состояние и перспективы развития / О.Н. Гончаренко, Е.В. Титовская // III Общероссийская студенческая электронная научная конференция
«СТУДЕНЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ ФОРУМ 2011» ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/forum2011/pdf/1700.pdf
4. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии : учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. – Ульяновск : УлГТУ, 2012.- 158 с ; То же [Электронный ресурс]. – URL: – http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2012/Iljicheva.pdf
5. Маркетинг : учебник для бакалавров / под ред. Н. М. Кондратенко. - 2-е изд., испр. и доп. — М. : Изд-во Юрайт ; ИД Юрайт, 2012. - 542 с. - Серия : Бакалавр. Базовый курс. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.omgau.ru/files/pdf/vistavka/vistavka_v_z/Marketing.pdf
6. Наумова, Е.В. «Открытая система маркетинга» как способ поддержания инновационной активности предприятия / Е.В. Наумова, К.В. Пазарацкайте, Л.В. Шевченко
http://www.fa.ru/chair/mark/research/Documents/Modern.Marketing.2011.pdf // Маркетинг и современность: Сборник научных статей к научно-практическому круглому столу на тему: «Актуальные маркетинговые технологии в развитии российской экономики» от 12 декабря 2011 года / Под общ. ред. С.В. Карповой; отв. ред. И.А. Фирсова. - М.: Изд-во «Палеотип», 2012. – С. 263. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fa.ru/chair/mark/research/Documents/Modern.Marketing.2011.pdf
7. Ноздева, Р.Б. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева, В.Ю. Гречков. – М.: Юрист, 2008. – 425 с.
8. Худоногов, А.В. Современные тенденции развития маркетинговых коммуникаций / А.В. Худоногов // Конференции Сибирского федерального университета. 2007-2013 ; То же [Электронный ресурс]. – http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2010/pdf/13/124a.pdf

Купить эту работу

Тенденции развития современных маркетинговых технологий

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AvtorAlexa
5
На сайте новичок, но опыт написания работ 4 года
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе AvtorAlexa 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе AvtorAlexa 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе AvtorAlexa 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе AvtorAlexa 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽