Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Качественные методы сбора маркетинговой информации

  • 27 страниц
  • 2015 год
  • 228 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

Marineska84

Опытный автор в написании работ по Экономике. Главные принципы - качество, оперативность, высокий % оригинальности. Опыт в данной области около 10 ЛЕТ !

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования заключается в том, что использование верных методов сбора информации и правильный анализ полученных результатов являются одной из основ эффективного маркетингового исследования.
Каждый метод представляет собой определенный способ сбора информации для решения задач бизнеса. Тот или иной способ имеет свои преимущества, недостатки, ограничения и способен предоставить информацию разной полноты и точности.
Выбор конкретного метода зависит от изучаемых вопросов и решений, которые должны принять маркетологи. В некоторых случаях исследователи могут объединить несколько приемов, применяемых во время исследовательского процесса.

Введение 3
Глава 1. Метод наблюдения, его организация, возможности и ограничения. Формы осуществления, основные характеристики наблюдения 6
1.1.Сущность метода наблюдения и его основные характеристики 6
1.2.Формы осуществления и организации наблюдения 7
1.3.Возможности и ограничения метода 8
Глава 2. Сущность и особенности метода интервью, его процедура. Формализованные интервью. Глубинные интервью 11
2.1.Сущность и особенности метода интервью, его процедура 11
2.2.Формализованные и глубинные интервью: достоинства и недостатки 13
Глава 3. Сущность метода фокусирования в группе. Организация фокусирования в группе. Возможности и ограничения метода 15
3.1.Сущность метода фокусирования в группе и его организация 15
3.2.Достоинства и недостатки метода 17
Глава 4. Сущность метода тестирования. Виды тестирования. Тестирование в ходе фокус- группы. Тестирование в ходе глубинного интервью 19
4.1.Сущность метода тестирования и его виды 19
4.2.Тестирование в ходе фокус-группы 20
4.3.Тестирование в ходе глубинного интервью 22
Заключение 24
Список литературы 27

Целью настоящей работы является изучение качественных методов сбора маркетинговой информации, а также выявление их возможностей и ограничений.
Для достижения вышеуказанной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить сущность метода наблюдения, его организацию, возможности и ограничения;
- рассмотреть метод интервью, выявить его особенности и процедуру проведения;
- осуществить анализ метода фокусирования в группе, рассмотреть его организацию, возможности и ограничения;
- выявить сущность метода тестирования, определить его виды и рассмотреть процедуру тестирование в ходе фокус- группы, а также глубинного интервью.
Объект исследования выступает маркетинговая информация. Предметом исследования являются качественные методы сбора данной информации.
Оригинальность Антиплагиат.ру 81%.

1) Березин, И. С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению / И. С. Березин. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2012. — 383 с.
2) Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов / А.В. Коротков. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 304 с.
3) Нуралиев, С.У. Маркетинг: Учебник для бакалавров /С.У. Нуралиев, Д.С. Нураливева. – М.: Дашков и К, 2013 г. – 362 с.
4) Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Дашков и К, 2012. – 294 с.
5) Цахаев, Р.К. Маркетинг: Учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева – М.: Дашков и К, 2013. – 550 с.
6) Эриашвили, Н.Д. Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие / Н.Д. Эриашвили, И.И. Пичурин, О.В. Обухов. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 383 с.
7) Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - №6. – 2011. – С.15
8) Фоломеева, Т.В. Вклад модератора в эффективность фокус-группы / Т.В. Фоломеева //Маркетинг и маркетинговые исследования. - №2. – 2011. – С.22

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования заключается в том, что использование верных методов сбора информации и правильный анализ полученных результатов являются одной из основ эффективного маркетингового исследования.
Каждый метод представляет собой определенный способ сбора информации для решения задач бизнеса. Тот или иной способ имеет свои преимущества, недостатки, ограничения и способен предоставить информацию разной полноты и точности.
Выбор конкретного метода зависит от изучаемых вопросов и решений, которые должны принять маркетологи. В некоторых случаях исследователи могут объединить несколько приемов, применяемых во время исследовательского процесса.

Введение 3
Глава 1. Метод наблюдения, его организация, возможности и ограничения. Формы осуществления, основные характеристики наблюдения 6
1.1.Сущность метода наблюдения и его основные характеристики 6
1.2.Формы осуществления и организации наблюдения 7
1.3.Возможности и ограничения метода 8
Глава 2. Сущность и особенности метода интервью, его процедура. Формализованные интервью. Глубинные интервью 11
2.1.Сущность и особенности метода интервью, его процедура 11
2.2.Формализованные и глубинные интервью: достоинства и недостатки 13
Глава 3. Сущность метода фокусирования в группе. Организация фокусирования в группе. Возможности и ограничения метода 15
3.1.Сущность метода фокусирования в группе и его организация 15
3.2.Достоинства и недостатки метода 17
Глава 4. Сущность метода тестирования. Виды тестирования. Тестирование в ходе фокус- группы. Тестирование в ходе глубинного интервью 19
4.1.Сущность метода тестирования и его виды 19
4.2.Тестирование в ходе фокус-группы 20
4.3.Тестирование в ходе глубинного интервью 22
Заключение 24
Список литературы 27

Целью настоящей работы является изучение качественных методов сбора маркетинговой информации, а также выявление их возможностей и ограничений.
Для достижения вышеуказанной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить сущность метода наблюдения, его организацию, возможности и ограничения;
- рассмотреть метод интервью, выявить его особенности и процедуру проведения;
- осуществить анализ метода фокусирования в группе, рассмотреть его организацию, возможности и ограничения;
- выявить сущность метода тестирования, определить его виды и рассмотреть процедуру тестирование в ходе фокус- группы, а также глубинного интервью.
Объект исследования выступает маркетинговая информация. Предметом исследования являются качественные методы сбора данной информации.
Оригинальность Антиплагиат.ру 81%.

1) Березин, И. С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению / И. С. Березин. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2012. — 383 с.
2) Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов / А.В. Коротков. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 304 с.
3) Нуралиев, С.У. Маркетинг: Учебник для бакалавров /С.У. Нуралиев, Д.С. Нураливева. – М.: Дашков и К, 2013 г. – 362 с.
4) Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Дашков и К, 2012. – 294 с.
5) Цахаев, Р.К. Маркетинг: Учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева – М.: Дашков и К, 2013. – 550 с.
6) Эриашвили, Н.Д. Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие / Н.Д. Эриашвили, И.И. Пичурин, О.В. Обухов. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 383 с.
7) Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - №6. – 2011. – С.15
8) Фоломеева, Т.В. Вклад модератора в эффективность фокус-группы / Т.В. Фоломеева //Маркетинг и маркетинговые исследования. - №2. – 2011. – С.22

Купить эту работу

Качественные методы сбора маркетинговой информации

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 декабря 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Marineska84
5
Опытный автор в написании работ по Экономике. Главные принципы - качество, оперативность, высокий % оригинальности. Опыт в данной области около 10 ЛЕТ !
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Marineska84 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Marineska84 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе Marineska84 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Marineska84 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽