Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг (2 задания+задача) Модель БКГ, продуктово-маркетинговая стратегия

  • 19 страниц
  • 2015 год
  • 222 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Marineska84

Опытный автор в написании работ по Экономике. Главные принципы - качество, оперативность, высокий % оригинальности. Опыт в данной области около 10 ЛЕТ !

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Какие факторы учитываются и как разрабатываются стратегии фирмы в модели BCG? Приведите пример на основе данных какой-либо известной Вам фирмы.

Какие факторы учитываются, как разрабатываются и реализуются продуктово-маркетинговые стратегии? Приведите примеры из практики работы какой-либо известной Вам фирмы.

Задача. За отчетный период выручка организации от продажи товаров (продукции, работ, услуг) 1 вида выросла на 5% до 140 млн.руб.; 2 вида выросла на 15% до 20 млн.руб.; 3 вида сократилась на 5% до 100 млн.руб.; 4 вида выросла на 20% до 60 млн.руб.; 5 вида выросла на 10% до 80 млн.руб. Выручка крупнейших конкурентов организации от продажи данных видов товаров составляет: 100 млн.руб. для 1 вида; 70 млн.руб. для 2 вида; 80 млн.руб. для 3 вида; 70 млн.руб. для 4 вида; 50 млн.руб. для 5 вида. Емкость рынка по видам товаров равна: 300 млн.руб. для 1 вида; 200 млн.руб. для 2 вида; 400 млн.руб. для 3 вида; 200 млн.руб. для 4 вида; 300 млн.руб. для 5 вида.
Определите доли рынка организации и ее крупнейших конкурентов, а также коэффициенты лидерства (Клид.) организации на рынке по каждому виду товаров. Постройте матрицу модели BCG и разработайте стратегии развития бизнеса организации по каждому виду товаров.

Какие факторы учитываются и как разрабатываются стратегии фирмы в модели BCG? Приведите пример на основе данных какой-либо известной Вам фирмы.

Какие факторы учитываются, как разрабатываются и реализуются продуктово-маркетинговые стратегии? Приведите примеры из практики работы какой-либо известной Вам фирмы.

Задача. За отчетный период выручка организации от продажи товаров (продукции, работ, услуг) 1 вида выросла на 5% до 140 млн.руб.; 2 вида выросла на 15% до 20 млн.руб.; 3 вида сократилась на 5% до 100 млн.руб.; 4 вида выросла на 20% до 60 млн.руб.; 5 вида выросла на 10% до 80 млн.руб. Выручка крупнейших конкурентов организации от продажи данных видов товаров составляет: 100 млн.руб. для 1 вида; 70 млн.руб. для 2 вида; 80 млн.руб. для 3 вида; 70 млн.руб. для 4 вида; 50 млн.руб. для 5 вида. Емкость рынка по видам товаров равна: 300 млн.руб. для 1 вида; 200 млн.руб. для 2 вида; 400 млн.руб. для 3 вида; 200 млн.руб. для 4 вида; 300 млн.руб. для 5 вида.
Определите доли рынка организации и ее крупнейших конкурентов, а также коэффициенты лидерства (Клид.) организации на рынке по каждому виду товаров. Постройте матрицу модели BCG и разработайте стратегии развития бизнеса организации по каждому виду товаров.

Какие факторы учитываются и как разрабатываются стратегии фирмы в модели BCG? Приведите пример на основе данных какой-либо известной Вам фирмы.

Какие факторы учитываются, как разрабатываются и реализуются продуктово-маркетинговые стратегии? Приведите примеры из практики работы какой-либо известной Вам фирмы.

Задача. За отчетный период выручка организации от продажи товаров (продукции, работ, услуг) 1 вида выросла на 5% до 140 млн.руб.; 2 вида выросла на 15% до 20 млн.руб.; 3 вида сократилась на 5% до 100 млн.руб.; 4 вида выросла на 20% до 60 млн.руб.; 5 вида выросла на 10% до 80 млн.руб. Выручка крупнейших конкурентов организации от продажи данных видов товаров составляет: 100 млн.руб. для 1 вида; 70 млн.руб. для 2 вида; 80 млн.руб. для 3 вида; 70 млн.руб. для 4 вида; 50 млн.руб. для 5 вида. Емкость рынка по видам товаров равна: 300 млн.руб. для 1 вида; 200 млн.руб. для 2 вида; 400 млн.руб. для 3 вида; 200 млн.руб. для 4 вида; 300 млн.руб. для 5 вида.
Определите доли рынка организации и ее крупнейших конкурентов, а также коэффициенты лидерства (Клид.) организации на рынке по каждому виду товаров. Постройте матрицу модели BCG и разработайте стратегии развития бизнеса организации по каждому виду товаров.

1) Бородушко И.В., Лукашевич В.В. Основы менеджмента: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 271 с.
2) Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. - М.: Омега-Л, 2010. – 464 с.
3) Ким С.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К, 2015. – 258 с.
4) Минько Э.В., Карпова Н.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 351 с.
5) Жемчугов А.М. Разработка эффективной стратегии и структуры предприятия – практическая пошаговая методика / Проблемы экономики и менеджмента – 2013. – № 6 (22). – С. 15

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Какие факторы учитываются и как разрабатываются стратегии фирмы в модели BCG? Приведите пример на основе данных какой-либо известной Вам фирмы.

Какие факторы учитываются, как разрабатываются и реализуются продуктово-маркетинговые стратегии? Приведите примеры из практики работы какой-либо известной Вам фирмы.

Задача. За отчетный период выручка организации от продажи товаров (продукции, работ, услуг) 1 вида выросла на 5% до 140 млн.руб.; 2 вида выросла на 15% до 20 млн.руб.; 3 вида сократилась на 5% до 100 млн.руб.; 4 вида выросла на 20% до 60 млн.руб.; 5 вида выросла на 10% до 80 млн.руб. Выручка крупнейших конкурентов организации от продажи данных видов товаров составляет: 100 млн.руб. для 1 вида; 70 млн.руб. для 2 вида; 80 млн.руб. для 3 вида; 70 млн.руб. для 4 вида; 50 млн.руб. для 5 вида. Емкость рынка по видам товаров равна: 300 млн.руб. для 1 вида; 200 млн.руб. для 2 вида; 400 млн.руб. для 3 вида; 200 млн.руб. для 4 вида; 300 млн.руб. для 5 вида.
Определите доли рынка организации и ее крупнейших конкурентов, а также коэффициенты лидерства (Клид.) организации на рынке по каждому виду товаров. Постройте матрицу модели BCG и разработайте стратегии развития бизнеса организации по каждому виду товаров.

Какие факторы учитываются и как разрабатываются стратегии фирмы в модели BCG? Приведите пример на основе данных какой-либо известной Вам фирмы.

Какие факторы учитываются, как разрабатываются и реализуются продуктово-маркетинговые стратегии? Приведите примеры из практики работы какой-либо известной Вам фирмы.

Задача. За отчетный период выручка организации от продажи товаров (продукции, работ, услуг) 1 вида выросла на 5% до 140 млн.руб.; 2 вида выросла на 15% до 20 млн.руб.; 3 вида сократилась на 5% до 100 млн.руб.; 4 вида выросла на 20% до 60 млн.руб.; 5 вида выросла на 10% до 80 млн.руб. Выручка крупнейших конкурентов организации от продажи данных видов товаров составляет: 100 млн.руб. для 1 вида; 70 млн.руб. для 2 вида; 80 млн.руб. для 3 вида; 70 млн.руб. для 4 вида; 50 млн.руб. для 5 вида. Емкость рынка по видам товаров равна: 300 млн.руб. для 1 вида; 200 млн.руб. для 2 вида; 400 млн.руб. для 3 вида; 200 млн.руб. для 4 вида; 300 млн.руб. для 5 вида.
Определите доли рынка организации и ее крупнейших конкурентов, а также коэффициенты лидерства (Клид.) организации на рынке по каждому виду товаров. Постройте матрицу модели BCG и разработайте стратегии развития бизнеса организации по каждому виду товаров.

Какие факторы учитываются и как разрабатываются стратегии фирмы в модели BCG? Приведите пример на основе данных какой-либо известной Вам фирмы.

Какие факторы учитываются, как разрабатываются и реализуются продуктово-маркетинговые стратегии? Приведите примеры из практики работы какой-либо известной Вам фирмы.

Задача. За отчетный период выручка организации от продажи товаров (продукции, работ, услуг) 1 вида выросла на 5% до 140 млн.руб.; 2 вида выросла на 15% до 20 млн.руб.; 3 вида сократилась на 5% до 100 млн.руб.; 4 вида выросла на 20% до 60 млн.руб.; 5 вида выросла на 10% до 80 млн.руб. Выручка крупнейших конкурентов организации от продажи данных видов товаров составляет: 100 млн.руб. для 1 вида; 70 млн.руб. для 2 вида; 80 млн.руб. для 3 вида; 70 млн.руб. для 4 вида; 50 млн.руб. для 5 вида. Емкость рынка по видам товаров равна: 300 млн.руб. для 1 вида; 200 млн.руб. для 2 вида; 400 млн.руб. для 3 вида; 200 млн.руб. для 4 вида; 300 млн.руб. для 5 вида.
Определите доли рынка организации и ее крупнейших конкурентов, а также коэффициенты лидерства (Клид.) организации на рынке по каждому виду товаров. Постройте матрицу модели BCG и разработайте стратегии развития бизнеса организации по каждому виду товаров.

1) Бородушко И.В., Лукашевич В.В. Основы менеджмента: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 271 с.
2) Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. - М.: Омега-Л, 2010. – 464 с.
3) Ким С.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К, 2015. – 258 с.
4) Минько Э.В., Карпова Н.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 351 с.
5) Жемчугов А.М. Разработка эффективной стратегии и структуры предприятия – практическая пошаговая методика / Проблемы экономики и менеджмента – 2013. – № 6 (22). – С. 15

Купить эту работу

Маркетинг (2 задания+задача) Модель БКГ, продуктово-маркетинговая стратегия

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 декабря 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Marineska84
5
Опытный автор в написании работ по Экономике. Главные принципы - качество, оперативность, высокий % оригинальности. Опыт в данной области около 10 ЛЕТ !
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Marineska84 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Marineska84 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе Marineska84 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Marineska84 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽