Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня, когда наша страна преодолевает очередной экономический кризис, отечественным предприятиям приходится бороться за выживание в жестокой, конкурентной среде. В этих условиях особое значение приобретает развитие технологий управления маркетинговой деятельностью предприятия вообще и развития организационных структур маркетинга в частности.
В настоящее время на предприятиях разной формы собственности создаются подразделения или отделы маркетинга. Эта служба становится полноправным подразделением в структуре всего предприятия. Поэтому актуален вопрос организации службы маркетинга на предприятии, о ее месте и значимости в компании.
Объект исследования - дилерская группа Уралавтоимпорт (ООО «Уралавтоимпорт»), г. Пермь.
Предметом исследования является организация службы маркетинга на предприятии.
Цель контрольной работы - анализ отдела маркетинга ООО «Уралавтоимпорт».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать виды организационных структуры отдела маркетинга;
2. Рассмотреть организацию службы маркетинга дилерской группы Уралавтоимпорт;
3. Разработать рекомендации по совершенствованию деятельности службы маркетинга ООО «Уралавтоимпорт»;
4. Описать недостатки маркетинговой деятельности российского бизнеса.
Введение 3
1.Организационные структуры отдела маркетинга 4
2. Анализ структуры организации отдела маркетинга в дилерской группе Уралавтоимпорт……...10
2.1. Общая характеристика компании…………………………………………………………………..10
2.2. Структура и функционал отдела маркетинга ООО Уралавтоимпорт 11
3. Предложения по совершенствованию деятельности службы маркетинга дилерской группы Уралавтоимпорт………………………………………………………………………………………….18
4. Недостатки маркетинговой деятельности российского бизнеса…………………………………...21
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Работа написана с реальным % уникальности
1. Гольман И. Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация / И. Гольман. - М.: Аллель, 2002. - 386 с.
2. Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятии / Е.В. Ильющенко. - М.: Экоперспектива, 2003. - 314 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. - СПб: ПИТЕР, 2007. - 907 с.
4. Менахина О.Э. Стратегия маркетинга для российских производителей / О.Э. Менахина, И.А. Суворова // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2008. - №5. - С. 17-26.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня, когда наша страна преодолевает очередной экономический кризис, отечественным предприятиям приходится бороться за выживание в жестокой, конкурентной среде. В этих условиях особое значение приобретает развитие технологий управления маркетинговой деятельностью предприятия вообще и развития организационных структур маркетинга в частности.
В настоящее время на предприятиях разной формы собственности создаются подразделения или отделы маркетинга. Эта служба становится полноправным подразделением в структуре всего предприятия. Поэтому актуален вопрос организации службы маркетинга на предприятии, о ее месте и значимости в компании.
Объект исследования - дилерская группа Уралавтоимпорт (ООО «Уралавтоимпорт»), г. Пермь.
Предметом исследования является организация службы маркетинга на предприятии.
Цель контрольной работы - анализ отдела маркетинга ООО «Уралавтоимпорт».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать виды организационных структуры отдела маркетинга;
2. Рассмотреть организацию службы маркетинга дилерской группы Уралавтоимпорт;
3. Разработать рекомендации по совершенствованию деятельности службы маркетинга ООО «Уралавтоимпорт»;
4. Описать недостатки маркетинговой деятельности российского бизнеса.
Введение 3
1.Организационные структуры отдела маркетинга 4
2. Анализ структуры организации отдела маркетинга в дилерской группе Уралавтоимпорт……...10
2.1. Общая характеристика компании…………………………………………………………………..10
2.2. Структура и функционал отдела маркетинга ООО Уралавтоимпорт 11
3. Предложения по совершенствованию деятельности службы маркетинга дилерской группы Уралавтоимпорт………………………………………………………………………………………….18
4. Недостатки маркетинговой деятельности российского бизнеса…………………………………...21
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Работа написана с реальным % уникальности
1. Гольман И. Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация / И. Гольман. - М.: Аллель, 2002. - 386 с.
2. Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятии / Е.В. Ильющенко. - М.: Экоперспектива, 2003. - 314 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. - СПб: ПИТЕР, 2007. - 907 с.
4. Менахина О.Э. Стратегия маркетинга для российских производителей / О.Э. Менахина, И.А. Суворова // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2008. - №5. - С. 17-26.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую