Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ отдела маркетинга предприятия

  • 22 страниц
  • 2016 год
  • 274 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

Springgg

Берусь только за ту работу, которую могу сделать отлично.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня, когда наша страна преодолевает очередной экономический кризис, отечественным предприятиям приходится бороться за выживание в жестокой, конкурентной среде. В этих условиях особое значение приобретает развитие технологий управления маркетинговой деятельностью предприятия вообще и развития организационных структур маркетинга в частности.
В настоящее время на предприятиях разной формы собственности создаются подразделения или отделы маркетинга. Эта служба становится полноправным подразделением в структуре всего предприятия. Поэтому актуален вопрос организации службы маркетинга на предприятии, о ее месте и значимости в компании.
Объект исследования - дилерская группа Уралавтоимпорт (ООО «Уралавтоимпорт»), г. Пермь.
Предметом исследования является организация службы маркетинга на предприятии.
Цель контрольной работы - анализ отдела маркетинга ООО «Уралавтоимпорт».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать виды организационных структуры отдела маркетинга;
2. Рассмотреть организацию службы маркетинга дилерской группы Уралавтоимпорт;
3. Разработать рекомендации по совершенствованию деятельности службы маркетинга ООО «Уралавтоимпорт»;
4. Описать недостатки маркетинговой деятельности российского бизнеса.

Введение 3
1.Организационные структуры отдела маркетинга 4
2. Анализ структуры организации отдела маркетинга в дилерской группе Уралавтоимпорт……...10
2.1. Общая характеристика компании…………………………………………………………………..10
2.2. Структура и функционал отдела маркетинга ООО Уралавтоимпорт 11
3. Предложения по совершенствованию деятельности службы маркетинга дилерской группы Уралавтоимпорт………………………………………………………………………………………….18
4. Недостатки маркетинговой деятельности российского бизнеса…………………………………...21
Заключение 22
Список использованной литературы 23

Работа написана с реальным % уникальности

1. Гольман И. Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация / И. Гольман. - М.: Аллель, 2002. - 386 с.
2. Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятии / Е.В. Ильющенко. - М.: Экоперспектива, 2003. - 314 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. - СПб: ПИТЕР, 2007. - 907 с.
4. Менахина О.Э. Стратегия маркетинга для российских производителей / О.Э. Менахина, И.А. Суворова // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2008. - №5. - С. 17-26.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сегодня, когда наша страна преодолевает очередной экономический кризис, отечественным предприятиям приходится бороться за выживание в жестокой, конкурентной среде. В этих условиях особое значение приобретает развитие технологий управления маркетинговой деятельностью предприятия вообще и развития организационных структур маркетинга в частности.
В настоящее время на предприятиях разной формы собственности создаются подразделения или отделы маркетинга. Эта служба становится полноправным подразделением в структуре всего предприятия. Поэтому актуален вопрос организации службы маркетинга на предприятии, о ее месте и значимости в компании.
Объект исследования - дилерская группа Уралавтоимпорт (ООО «Уралавтоимпорт»), г. Пермь.
Предметом исследования является организация службы маркетинга на предприятии.
Цель контрольной работы - анализ отдела маркетинга ООО «Уралавтоимпорт».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать виды организационных структуры отдела маркетинга;
2. Рассмотреть организацию службы маркетинга дилерской группы Уралавтоимпорт;
3. Разработать рекомендации по совершенствованию деятельности службы маркетинга ООО «Уралавтоимпорт»;
4. Описать недостатки маркетинговой деятельности российского бизнеса.

Введение 3
1.Организационные структуры отдела маркетинга 4
2. Анализ структуры организации отдела маркетинга в дилерской группе Уралавтоимпорт……...10
2.1. Общая характеристика компании…………………………………………………………………..10
2.2. Структура и функционал отдела маркетинга ООО Уралавтоимпорт 11
3. Предложения по совершенствованию деятельности службы маркетинга дилерской группы Уралавтоимпорт………………………………………………………………………………………….18
4. Недостатки маркетинговой деятельности российского бизнеса…………………………………...21
Заключение 22
Список использованной литературы 23

Работа написана с реальным % уникальности

1. Гольман И. Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация / И. Гольман. - М.: Аллель, 2002. - 386 с.
2. Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятии / Е.В. Ильющенко. - М.: Экоперспектива, 2003. - 314 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. - СПб: ПИТЕР, 2007. - 907 с.
4. Менахина О.Э. Стратегия маркетинга для российских производителей / О.Э. Менахина, И.А. Суворова // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2008. - №5. - С. 17-26.

Купить эту работу

Анализ отдела маркетинга предприятия

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 мая 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Springgg
4.7
Берусь только за ту работу, которую могу сделать отлично.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Springgg 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Springgg 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе Springgg 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Springgg 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽