Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Понятие и сущность маркетинга…………………………………………2
2.Эволюция содержания и форм маркетинга………………………………4
3.Характеристика современных концепций маркетинга…………………7
4.Основные проблемы маркетинга в России……………………………...10
Список использованной литературы
Маркетинг – это единый комплекс организации производства и сбыта товара (услуги), направленный на выявление и удовлетворение потребностей конкретной группы потребителей с целью получения прибыли.
Потребности безграничны, и поэтому человек выбирает только те, которые позволяют ему его финансовые возможности. Мир товаров и услуг призван удовлетворять человеческие потребности.
В самой сущности маркетинга заложены определенные понятия: потребность (нужда), запрос (спрос), товар и обмен. Исходной составляющей природы человека является нужда: нужда в пище, одежде, тепле, безопасности и прочее, т. е. нужда– это ощущение человеком нехватки чего-либо.
Более совершенную форму маркетинг, по мнению большинства авторов, пишущих на эту тему, начинает приобретать в конце XVII — начале XVIII веков.
К выбору данной темы меня подтолкнули следующие моменты:
во-первых, по моему мнению, данная проблема актуальна на данный момент, а во-вторых мой личный хотя и не большой опыт работы в проведении маркетинговых исследований, а также другой работы, в ходе которой происходили столкновения с данной проблемой.
В заключении, хочется сказать, что проблемы развития маркетинга, на мой взгляд, связаны с тем, что в России, к сожалению, пока еще нет рыночной экономики в чистом виде, как это наблюдается в развитых странах, где маркетингу отводится ведущая роль.
. Свое развитие маркетинг начинает в 1960 – 1970 гг., влияние на это оказывают как внешние, так и внутренние факторы:
а) возросший уровень жизни;
б) увеличение части располагаемого дохода;
в) повышение качества предоставляемых услуг социальной сферы;
г) развитие систем сообщения (люди активно начинают путешествовать, привозя с собой не только новые товары, но и новые потребности);
д) желание с пользой для себя проводить свое свободное время.
В связи с этим предприниматели начинают исследовать данные факторы с целью совершенствования своих товаров, увеличение продаж и максимизации прибыли. В эти маркетинговые программы фирмы закладывают мероприятия по улучшению качества товара, его ассортиментных групп, исследование покупателей, потенциальных конкурентов, задачи ценовой политики, способы и приемы увеличения спроса и многое другое.
Маркетинг является своеобразной философией производства, которая постоянно подчинена рынку, политическим, экономическим и социальным воздействиям.
г.Воронеж,2012г."Воронежский Государственный Аграрный Университет" им.императора Петра 1. Оценка- 5.
1. Котлер Ф. “Основы маркетинга: Пер. с англ. – С. – Петербург” АО “Коруна “, АОЗТ “Литера Плюс “, 1994.
2. Голубков Е.П. Маркетинг. – М.: Финпресс, 1998.
3. Голубков Е.П. Современные тендеции развития маркетинга. // Маркетинг в Росии и за рубежом – 2000. - №4. – с. 3- 17.
4. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова, - М.: “Банки и биржи “, изд. Объедин. “ЮНИТИ “, 1995.
5. Маркетинг / Под. ред. Уткина З.А, - М.: “Экмос “ 1998.
6. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной сиситеме / Ховард К., Соловьев Б.А., Эриашвили Н.Д., Цыпкин Ю.А., – М.: “Банки и биржи”, изд. объедин. ЮНИТИ, 1998.
7. Эванс Дж. “Берман Б. Маркетинг “- М., 1993.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Понятие и сущность маркетинга…………………………………………2
2.Эволюция содержания и форм маркетинга………………………………4
3.Характеристика современных концепций маркетинга…………………7
4.Основные проблемы маркетинга в России……………………………...10
Список использованной литературы
Маркетинг – это единый комплекс организации производства и сбыта товара (услуги), направленный на выявление и удовлетворение потребностей конкретной группы потребителей с целью получения прибыли.
Потребности безграничны, и поэтому человек выбирает только те, которые позволяют ему его финансовые возможности. Мир товаров и услуг призван удовлетворять человеческие потребности.
В самой сущности маркетинга заложены определенные понятия: потребность (нужда), запрос (спрос), товар и обмен. Исходной составляющей природы человека является нужда: нужда в пище, одежде, тепле, безопасности и прочее, т. е. нужда– это ощущение человеком нехватки чего-либо.
Более совершенную форму маркетинг, по мнению большинства авторов, пишущих на эту тему, начинает приобретать в конце XVII — начале XVIII веков.
К выбору данной темы меня подтолкнули следующие моменты:
во-первых, по моему мнению, данная проблема актуальна на данный момент, а во-вторых мой личный хотя и не большой опыт работы в проведении маркетинговых исследований, а также другой работы, в ходе которой происходили столкновения с данной проблемой.
В заключении, хочется сказать, что проблемы развития маркетинга, на мой взгляд, связаны с тем, что в России, к сожалению, пока еще нет рыночной экономики в чистом виде, как это наблюдается в развитых странах, где маркетингу отводится ведущая роль.
. Свое развитие маркетинг начинает в 1960 – 1970 гг., влияние на это оказывают как внешние, так и внутренние факторы:
а) возросший уровень жизни;
б) увеличение части располагаемого дохода;
в) повышение качества предоставляемых услуг социальной сферы;
г) развитие систем сообщения (люди активно начинают путешествовать, привозя с собой не только новые товары, но и новые потребности);
д) желание с пользой для себя проводить свое свободное время.
В связи с этим предприниматели начинают исследовать данные факторы с целью совершенствования своих товаров, увеличение продаж и максимизации прибыли. В эти маркетинговые программы фирмы закладывают мероприятия по улучшению качества товара, его ассортиментных групп, исследование покупателей, потенциальных конкурентов, задачи ценовой политики, способы и приемы увеличения спроса и многое другое.
Маркетинг является своеобразной философией производства, которая постоянно подчинена рынку, политическим, экономическим и социальным воздействиям.
г.Воронеж,2012г."Воронежский Государственный Аграрный Университет" им.императора Петра 1. Оценка- 5.
1. Котлер Ф. “Основы маркетинга: Пер. с англ. – С. – Петербург” АО “Коруна “, АОЗТ “Литера Плюс “, 1994.
2. Голубков Е.П. Маркетинг. – М.: Финпресс, 1998.
3. Голубков Е.П. Современные тендеции развития маркетинга. // Маркетинг в Росии и за рубежом – 2000. - №4. – с. 3- 17.
4. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова, - М.: “Банки и биржи “, изд. Объедин. “ЮНИТИ “, 1995.
5. Маркетинг / Под. ред. Уткина З.А, - М.: “Экмос “ 1998.
6. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной сиситеме / Ховард К., Соловьев Б.А., Эриашвили Н.Д., Цыпкин Ю.А., – М.: “Банки и биржи”, изд. объедин. ЮНИТИ, 1998.
7. Эванс Дж. “Берман Б. Маркетинг “- М., 1993.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
420 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую