Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы электронной торговли

  • 17 страниц
  • 2015 год
  • 103 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

0lga1gorevna

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Торговля с использованием средств связи, в том числе электронных – не новое явление даже для XX века. Предприниматели одними из первых внедряли самые технологичные, быстрые и надежные средства связи. В бизнесе, как и на войне “обладающий информацией выигрывает сражение”.
Появление глобальных сетей связи, и в первую очередь - Интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения коммерческой деятельности. Преобразования коснулись как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменились уже существующие.
Неудивительно, что электронные средства связи сразу после появления стали привлекаться для заключения сделок. Особенностью таких сделок является продажа товаров и услуг или переговоры относительно купли-продажи с помощью электронных средств связи: через Интернет или электронные сети.
В последние годы эти тенденции становятся все более явными. Согласно исследованию сайта internetworldstats.com, к июню 2013 года число пользователей Интернет достигло 2 405 510 175 пользователей, а оборот электронной коммерции вырос до триллиона долларов.
Подобные исследования красноречиво свидетельствуют о том, что компания, недоучитывающая потенциал электронного бизнеса и электронной коммерции, может утратить свои коммерческие позиции под натиском более способных к адаптации в условиях новых реалий рынка конкурентов.
Интернет - это технология будущего. И необходимо знать, как эффективно использовать эту технологию.
Целью данной работы является определение понятия электронной торговли, а также определение основных тенденций развития электронной торговли.

Введение 3
Сущность и содержание электронной торговли 4
Критерии создания модели электронной торговли в сети Интернет 7
Типы электронной торговли 10
Инструментарии электронной торговли 12
Заключение 15
Список литературы 17

Методы электронной торговли

1. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. – СПб.; Изд. дом Питер: ЗАО Питер бук, 2010.
2. Вариченко И.В. Электронная коммерция как перспективное направление инвестиционных вложений: Учебное пособие. - М.: МГУЛ, 2002.
3. Гриценко Т. Правовое регулирование электронной торговли. - М. Экономика, 2008.
4. Прыгун И. В., Скуратович О. А. Диагностика Интернет-торговли как инновационной технологии: Учебное пособие.- М.: Дело и Сервис,2009.
5. Википедия. Свободная энциклопедия. Электронная коммерция. https://ru.wikipedia.org
6. Креативная экономика. Виды и организационные модели электронной коммерции. http://old.creativeconomy.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Торговля с использованием средств связи, в том числе электронных – не новое явление даже для XX века. Предприниматели одними из первых внедряли самые технологичные, быстрые и надежные средства связи. В бизнесе, как и на войне “обладающий информацией выигрывает сражение”.
Появление глобальных сетей связи, и в первую очередь - Интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения коммерческой деятельности. Преобразования коснулись как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменились уже существующие.
Неудивительно, что электронные средства связи сразу после появления стали привлекаться для заключения сделок. Особенностью таких сделок является продажа товаров и услуг или переговоры относительно купли-продажи с помощью электронных средств связи: через Интернет или электронные сети.
В последние годы эти тенденции становятся все более явными. Согласно исследованию сайта internetworldstats.com, к июню 2013 года число пользователей Интернет достигло 2 405 510 175 пользователей, а оборот электронной коммерции вырос до триллиона долларов.
Подобные исследования красноречиво свидетельствуют о том, что компания, недоучитывающая потенциал электронного бизнеса и электронной коммерции, может утратить свои коммерческие позиции под натиском более способных к адаптации в условиях новых реалий рынка конкурентов.
Интернет - это технология будущего. И необходимо знать, как эффективно использовать эту технологию.
Целью данной работы является определение понятия электронной торговли, а также определение основных тенденций развития электронной торговли.

Введение 3
Сущность и содержание электронной торговли 4
Критерии создания модели электронной торговли в сети Интернет 7
Типы электронной торговли 10
Инструментарии электронной торговли 12
Заключение 15
Список литературы 17

Методы электронной торговли

1. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. – СПб.; Изд. дом Питер: ЗАО Питер бук, 2010.
2. Вариченко И.В. Электронная коммерция как перспективное направление инвестиционных вложений: Учебное пособие. - М.: МГУЛ, 2002.
3. Гриценко Т. Правовое регулирование электронной торговли. - М. Экономика, 2008.
4. Прыгун И. В., Скуратович О. А. Диагностика Интернет-торговли как инновационной технологии: Учебное пособие.- М.: Дело и Сервис,2009.
5. Википедия. Свободная энциклопедия. Электронная коммерция. https://ru.wikipedia.org
6. Креативная экономика. Виды и организационные модели электронной коммерции. http://old.creativeconomy.ru

Купить эту работу

Методы электронной торговли

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
0lga1gorevna
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе 0lga1gorevna 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе 0lga1gorevna 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе 0lga1gorevna 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе 0lga1gorevna 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽