Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
Содержание
1. Корпоративный PR………………………………………………………3
2. Эффективность рекламной деятельности, методы определения. Факторы, влияющие на эффективность рекламы…………………….5
3. Виды стимулирования сбыта…………………………………………..14
Список литературы……………………………………………………
PR — управленческая функция, призванная устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения между организацией и общественностью. В данном случае под общественностью мы понимаем персонал организации, от которого в первую очередь зависит ее успех или неудача. Кроме персонала, работающего в данной компании, к внутренней общественности относятся акционеры, не участвующие в основной деятельности организации.
Список литературы
1. Батра Р. Рекламный менеджент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб.; Изд. Дом «Вильямс», 1999. – 784с.
2. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса; пер. с англ; общ.ред. Е.М.Пеньковой.- М.: 2000. – 244с.
3. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. М., 2004. - 480 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 2004. - 653 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
Содержание
1. Корпоративный PR………………………………………………………3
2. Эффективность рекламной деятельности, методы определения. Факторы, влияющие на эффективность рекламы…………………….5
3. Виды стимулирования сбыта…………………………………………..14
Список литературы……………………………………………………
PR — управленческая функция, призванная устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения между организацией и общественностью. В данном случае под общественностью мы понимаем персонал организации, от которого в первую очередь зависит ее успех или неудача. Кроме персонала, работающего в данной компании, к внутренней общественности относятся акционеры, не участвующие в основной деятельности организации.
Список литературы
1. Батра Р. Рекламный менеджент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб.; Изд. Дом «Вильямс», 1999. – 784с.
2. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса; пер. с англ; общ.ред. Е.М.Пеньковой.- М.: 2000. – 244с.
3. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. М., 2004. - 480 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 2004. - 653 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую