Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конкурентные стратегии в бизнесе

  • 18 страниц
  • 2017 год
  • 63 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

168 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задание 1Кейс 1. Российские конкуренты McDonald's ()
Провести анализ маркетинговой среды компании, используя предложенные методические материалы.

Задание 2. Конкуренция как фактор разработки конкурентной стратегии
8. Выберите один и рынков. Опишите тип рынка, обоснуйте ваше решение.
9. 1 Как осуществляется регулирование деятельности рынка со стороны государства?
10. 2. Каковы положительные проявления конкуренции на рынке ?
11. 3. Существуют ли проявления недобросовестной конкуренции на рынке ?

Задание 3. Проведение конкурентного анализа
1) выбор и оценка факторов привлекательности рынка;
2) определение КФУ организации;
3) оценка конкурентоспособности организации

Для определения состояния каждого фактора и тенденций изменений дальней внешней среды организации используется техника PEST - анализа.
На рынок фастфуда также воздействуют общие экономические факторы, инфляция может привести к росту цен, что может привести к снижению количества клиентов. Доходы населения на саму организацию влияют непосредственным образом, они влияют на интенсивность и стоимось потребления. Правовая ситуация стабильна. Технологические факторы влияют тем, что компании используют новые технологии в производстве ассортимента блюд.

Задание 1Кейс 1. Российские конкуренты McDonald's
Задание 3. Конкуренция как фактор разработки конкурентной стратегии
Задание 4. Проведение конкурентного анализа
Задание 5. Классификация стратегических решений

Рынок туризма. Рынок монополистической конкуренции, много продавцов с похожим продуктом.
Основу правового регулирования туристкой деятельности, в частности безопасности осуществления туристкой деятельности составляет Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» . Соответственно можно уточнить параметры безопасности туристов:

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Задание 1Кейс 1. Российские конкуренты McDonald's ()
Провести анализ маркетинговой среды компании, используя предложенные методические материалы.

Задание 2. Конкуренция как фактор разработки конкурентной стратегии
8. Выберите один и рынков. Опишите тип рынка, обоснуйте ваше решение.
9. 1 Как осуществляется регулирование деятельности рынка со стороны государства?
10. 2. Каковы положительные проявления конкуренции на рынке ?
11. 3. Существуют ли проявления недобросовестной конкуренции на рынке ?

Задание 3. Проведение конкурентного анализа
1) выбор и оценка факторов привлекательности рынка;
2) определение КФУ организации;
3) оценка конкурентоспособности организации

Для определения состояния каждого фактора и тенденций изменений дальней внешней среды организации используется техника PEST - анализа.
На рынок фастфуда также воздействуют общие экономические факторы, инфляция может привести к росту цен, что может привести к снижению количества клиентов. Доходы населения на саму организацию влияют непосредственным образом, они влияют на интенсивность и стоимось потребления. Правовая ситуация стабильна. Технологические факторы влияют тем, что компании используют новые технологии в производстве ассортимента блюд.

Задание 1Кейс 1. Российские конкуренты McDonald's
Задание 3. Конкуренция как фактор разработки конкурентной стратегии
Задание 4. Проведение конкурентного анализа
Задание 5. Классификация стратегических решений

Рынок туризма. Рынок монополистической конкуренции, много продавцов с похожим продуктом.
Основу правового регулирования туристкой деятельности, в частности безопасности осуществления туристкой деятельности составляет Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» . Соответственно можно уточнить параметры безопасности туристов:

Купить эту работу

Конкурентные стратегии в бизнесе

168 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 декабря 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
168 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽