Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Кейсы по маркетингу 5 курс, Моск.Ун-т Витте

  • 16 страниц
  • 2018 год
  • 102 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

user907404

Пожалуйста, Уважаемые заказчики, перед ВЫБОРОМ МЕНЯ АВТОРОМ РАБОТЫ обязательно напишите МНЕ!

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Подходит для дистанционных программ бакалавриата

Кейс 1
Телекоммуникационная компания работает на рынке Москвы с 2001 года, занимает 15% рынка. Предоставляет полный комплект телекоммуникационных услуг (Интернет, кабельное телевидение, сотовая связь).
Целью компании является выход на рынок Подмосковья. Целевая аудитория – физические лица, жители. Численность штатных сотрудников – 150 человек. На рынке Подмосковья действует три телекоммуникационных холдинга занимающих 60% рынка.
Кейс 2.
Компания, предоставляющая услуги в области страхования работает на рынке России с 2000 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс услуг в сфере автострахования и страхования недвижимости.
Бизнес развивается успешно, в связи с этим, руководство компании предлагает выйти на рынок с новым продуктом – страхование жизни. Целевая аудитория – физические лица, проживающие в крупных городах РФ (с численностью населения более 1 млн. чел.)
Кейс 3.
Вы руководите маркетинговым агентством в городе Москва. Численность штатных сотрудников – 15 человек. Бизнес развивается успешно, клиентами агентства являются три крупных компании с развитой региональной сетью. В связи с этим, Вы предлагаете выйти на региональные рынки.
При этом вы располагаете собственными финансовыми средствами – 5 000 000 руб. а также в случае необходимости можете привлечь заемные под ставку 16% годовых. Срок реализации проекта 6 месяцев.

Задания к кейсам:
1) Постройте для данной ситуации структуру маркетинговой службы, объясните свой выбор;
2) Постройте маркетинговую коммуникационную структуру данной организации;
3) Предложите для рассматриваемой ситуации маркетинговую стратегию для данной организации. Объясните свой выбор;
4) Разработайте и обоснуйте систему материального стимулирования персонала служб маркетинга и сбыта.

Кейсы с решениями, подробно и оригинально.

не требуется

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Подходит для дистанционных программ бакалавриата

Кейс 1
Телекоммуникационная компания работает на рынке Москвы с 2001 года, занимает 15% рынка. Предоставляет полный комплект телекоммуникационных услуг (Интернет, кабельное телевидение, сотовая связь).
Целью компании является выход на рынок Подмосковья. Целевая аудитория – физические лица, жители. Численность штатных сотрудников – 150 человек. На рынке Подмосковья действует три телекоммуникационных холдинга занимающих 60% рынка.
Кейс 2.
Компания, предоставляющая услуги в области страхования работает на рынке России с 2000 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс услуг в сфере автострахования и страхования недвижимости.
Бизнес развивается успешно, в связи с этим, руководство компании предлагает выйти на рынок с новым продуктом – страхование жизни. Целевая аудитория – физические лица, проживающие в крупных городах РФ (с численностью населения более 1 млн. чел.)
Кейс 3.
Вы руководите маркетинговым агентством в городе Москва. Численность штатных сотрудников – 15 человек. Бизнес развивается успешно, клиентами агентства являются три крупных компании с развитой региональной сетью. В связи с этим, Вы предлагаете выйти на региональные рынки.
При этом вы располагаете собственными финансовыми средствами – 5 000 000 руб. а также в случае необходимости можете привлечь заемные под ставку 16% годовых. Срок реализации проекта 6 месяцев.

Задания к кейсам:
1) Постройте для данной ситуации структуру маркетинговой службы, объясните свой выбор;
2) Постройте маркетинговую коммуникационную структуру данной организации;
3) Предложите для рассматриваемой ситуации маркетинговую стратегию для данной организации. Объясните свой выбор;
4) Разработайте и обоснуйте систему материального стимулирования персонала служб маркетинга и сбыта.

Кейсы с решениями, подробно и оригинально.

не требуется

Купить эту работу

Кейсы по маркетингу 5 курс, Моск.Ун-т Витте

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user907404
4.8
Пожалуйста, Уважаемые заказчики, перед ВЫБОРОМ МЕНЯ АВТОРОМ РАБОТЫ обязательно напишите МНЕ!
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
600 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user907404 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе user907404 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе user907404 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе user907404 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽