Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основы маркетинга (вариант 5, КТИПП)

  • 20 страниц
  • 2018 год
  • 60 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

5. Виды маркетинга, их краткая характеристика 3
15. В чем суть метода GАP-анализа, его краткая характеристика 5
25. На какие вопросы позволяет ответить SWОТ-анализ? Какие правила необходимо выполнять, чтобы избежать ошибок и извлечь максимальную пользу из SWОТ-анализа? 7
35. Опишите поэтапно сегментацию рынка 10
45. Жизненный цикл товара. Охарактеризуйте график, изображающий баланс ЖЦТ компании 12
55. Влияние конкуренции на процесс обоснования цен 14
65. Рекламные средства, их краткая характеристика 15
Список использованных источников 17
Приложение 18

Контрольная работа по предмету "Основы маркетинга" (вариант 5) была сделана в феврале 2018 года для Кемеровского технологического института пищевой промышленности.
Есть приложения
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.01.2019 г. составила 56%....

1. Федеральный закон РФ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (в ред. от 31.12.2017 N 489-ФЗ) // СПС «Консультант плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант плюс» (дата обращения 14.02.2018).
2. Борисова, О.М. Gap-анализ как эффективный метод стратегического анализа (на примере рынка слабоалкогольных напитков) // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2016. - №3. – С. 16-22.
3. Волкова, Л. Методы и модели сегментирования рынка [Электрон. ресурс] / Л. Волкова. – URL: http://m-arket.narod.ru/S_OM/segment_model.html (дата обращения 14.02.2018).
4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. проф. НА. Нагапетьянца. – М.: Вузовский учебник, 2017. – 272 с.
5. Прядко, С.Н. SWOT и PEST-анализ как инструмент принятия грамотных управленческих решений / С.Н. Прядко, М.С. Курилова //
Экономика и социум. – 2017. - № 1-2 (32). – С. 408-411.
6. Скопенко, Н., Андреюк Н. Анализ факторов риска на стадиях жизненного цикла товара // Вестник Киевского национального университета. – 2016. - №10. – С. 27-29.
7. Тимофеева, М.Н. Оценка внешней и внутренней среды компании: методология и практика / М.Н. Тимофеева, Г.С. Ферару // Экономика и социум. – 2017. – № 4 (35). – С. 1353–1357.
8. Фалейтор, А. Сегментирование рынка [Электрон. ресурс] / А. Фалейтор. – URL: http://www.marketing.spb.ru/ (дата обращения 14.02.2018).
9. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России / СПб : Питер, 2016. – 384 с.
10. Филонова, А.А. Анализ внутренней и внешней среды организации/ А.А. Филонова /А.А. Филонова// Форум молодых ученых. – 2017. – № 6 (10). – С. 1771–1774.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

нет

5. Виды маркетинга, их краткая характеристика 3
15. В чем суть метода GАP-анализа, его краткая характеристика 5
25. На какие вопросы позволяет ответить SWОТ-анализ? Какие правила необходимо выполнять, чтобы избежать ошибок и извлечь максимальную пользу из SWОТ-анализа? 7
35. Опишите поэтапно сегментацию рынка 10
45. Жизненный цикл товара. Охарактеризуйте график, изображающий баланс ЖЦТ компании 12
55. Влияние конкуренции на процесс обоснования цен 14
65. Рекламные средства, их краткая характеристика 15
Список использованных источников 17
Приложение 18

Контрольная работа по предмету "Основы маркетинга" (вариант 5) была сделана в феврале 2018 года для Кемеровского технологического института пищевой промышленности.
Есть приложения
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.01.2019 г. составила 56%....

1. Федеральный закон РФ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (в ред. от 31.12.2017 N 489-ФЗ) // СПС «Консультант плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант плюс» (дата обращения 14.02.2018).
2. Борисова, О.М. Gap-анализ как эффективный метод стратегического анализа (на примере рынка слабоалкогольных напитков) // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2016. - №3. – С. 16-22.
3. Волкова, Л. Методы и модели сегментирования рынка [Электрон. ресурс] / Л. Волкова. – URL: http://m-arket.narod.ru/S_OM/segment_model.html (дата обращения 14.02.2018).
4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. проф. НА. Нагапетьянца. – М.: Вузовский учебник, 2017. – 272 с.
5. Прядко, С.Н. SWOT и PEST-анализ как инструмент принятия грамотных управленческих решений / С.Н. Прядко, М.С. Курилова //
Экономика и социум. – 2017. - № 1-2 (32). – С. 408-411.
6. Скопенко, Н., Андреюк Н. Анализ факторов риска на стадиях жизненного цикла товара // Вестник Киевского национального университета. – 2016. - №10. – С. 27-29.
7. Тимофеева, М.Н. Оценка внешней и внутренней среды компании: методология и практика / М.Н. Тимофеева, Г.С. Ферару // Экономика и социум. – 2017. – № 4 (35). – С. 1353–1357.
8. Фалейтор, А. Сегментирование рынка [Электрон. ресурс] / А. Фалейтор. – URL: http://www.marketing.spb.ru/ (дата обращения 14.02.2018).
9. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России / СПб : Питер, 2016. – 384 с.
10. Филонова, А.А. Анализ внутренней и внешней среды организации/ А.А. Филонова /А.А. Филонова// Форум молодых ученых. – 2017. – № 6 (10). – С. 1771–1774.

Купить эту работу

Основы маркетинга (вариант 5, КТИПП)

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе mic94 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе mic94 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽