Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Общественный выбор на основе соревнования партийных программ

  • 14 страниц
  • 2018 год
  • 58 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Ylia26rus

Опытный специалист по написанию студенческих работ.

267 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Потребитель — важный объект, изучаемый маркетинговыми исследователями. Цель данных исследований — изучить факторы, влияющие на принятие решения о покупке, реакцию на покупку, факторы, которые определяют их поведение. Знание всех особенностей своих потребителей необходимо производителю для максимального приспосабливания к их требованиям и более эффективной работе на рынке.
То, как покупатель ведёт себя и принимает решения о покупке, зависит от маркетинговой среды, а также от таких показателей, как факторы, определяющие выбор потребителя. Они могут быть личностными, культурными, социальными, психологическими, а также природно-климатическими и национальными.
Потребитель и его покупательское поведение – объект самого пристального внимания товаропроизводителя, работающего на основе принципов и методов м-га. Т.к. потребитель, выражая свои симпатии и антипатии, покупательские предпочтения, может решать судьбу фирмы-производителя как продавца, фирма стремится в максимальной степени задействовать все свои возможности всестороннего и углубленного изучения потребителя (потенциального покупателя), включая вопросы мотивации покупательского оповещения потребителей, принятие решение о покупке, формирование покупательских предпочтений.
Наиболее сложная задача, связанная с изучением поведением потребителей – выявление их неявных, неочевидных нужд, которые станут явными через какой-то промежуток времени, предвидение, предвосхищение зарождающихся потребностей и выявление процесса отмирание существующих потребностей.
Объект исследования – общественный выбор.
Предмет исследования – влияние на общественный выбор на основе различных партийных программ.
Целью исследования является рассмотрение общественного выбора на основе соревнований партийных программ.
Задачи работы:
- рассмотреть особенности общественного выбора;
- изучить особенности общественного выбора на основе соревнования партийных программ;
- рассмотреть пути решения изучаемой проблемы.
Теоретической основой работы стали труды Большакова, Л.В., Ветитнев, А.М., Восколович, Н.А., Гамаюнов, Б.П. и др.
По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности общественного выбора 5
2. Особенности общественного выбора на основе соревнования партийных программ 7
3. Пути решения изучаемой проблемы 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15

1. Особенности общественного выбора

Личностные факторы, влияющие на выбор потребителя, зависят от следующих характерных особенностей:
- Возраста.
- Стадии жизненного цикла семьи.
- Рода занятий.
- Экономического положения (уровня дохода в семье на одного человека).
- Стиля жизни.
- Типа личности.
Самопредставления.[1, c.96]
Важнейшим критерием личностных факторов является покупательская способность потребителя, а также цена товара.
Потребитель может себе позволить приобрести только доступные по ценовым критериям товары. Все цены, которые назначаются производителями, так или иначе оказывают влияние на уровень спроса на товар. Чем выше фирма назначает цену, тем меньшее количество покупателей будет иметь возможность приобрести данный товар.
И, наоборот, снизив цену, продавец привлечет максимальное число покупателей. Таким образом, очевидно, что цена товара является важнейшим фактором, оказывающим влияние на выбор товара потребителем.
Цены на товары в совокупности с покупательской способностью формируют такое понятие, как оптимальный выбор потребителя. Он определяется таким распределением его дохода, при котором возможно достижение получения максимальной полезности.
То есть, при распределении человеком своего дохода так, чтобы все денежные средства были потрачены исключительно на необходимые для жизнедеятельности вещи, будет достигнут оптимальный выбор товаров. Покупательский спрос сформирован на

ПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Беквин, Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг / Г. Беквин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 220 c.
2. Беквит, Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 252 c.
3. Большакова, Л.В. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг. Учебно-методическое пособие / Л.В. Большакова. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 160 c.
4. Ветитнев, А.М. Маркетинг санаторно-курортных услуг / А.М. Ветитнев. - М.: Медицина, 2016. - 224 c.
5. Восколович, Н.А. Маркетинг туристских услуг: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Н.А. Восколович. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 207 c.
6. Восколович, Н.А. Маркетинг туристских услуг: Учебник / Н.А. Восколович. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 207 c.
7. Гамаюнов, Б.П. Маркетинг и продажа услуг: книга о правильной продаже и покупке услуг / Б.П. Гамаюнов, Г.Н. Дятлова. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 413 c.
8. Диянова, С.Н. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие / С.Н. Диянова, А.Э. Штезель.. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 192 c.
9. Кузьмина, Е.Е. Маркетинг образовательных услуг: Учебное пособие для магистров / Е.Е. Кузьмина. - М.: Юрайт, 2016. - 330 c.
10. Кузьмина, Е.Е. Маркетинг образовательных услуг: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Е. Кузьмина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 330 c.
11. Лукина, А.В. Маркетинг товаров и услуг: Учебное пособие / А.В. Лукина. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Потребитель — важный объект, изучаемый маркетинговыми исследователями. Цель данных исследований — изучить факторы, влияющие на принятие решения о покупке, реакцию на покупку, факторы, которые определяют их поведение. Знание всех особенностей своих потребителей необходимо производителю для максимального приспосабливания к их требованиям и более эффективной работе на рынке.
То, как покупатель ведёт себя и принимает решения о покупке, зависит от маркетинговой среды, а также от таких показателей, как факторы, определяющие выбор потребителя. Они могут быть личностными, культурными, социальными, психологическими, а также природно-климатическими и национальными.
Потребитель и его покупательское поведение – объект самого пристального внимания товаропроизводителя, работающего на основе принципов и методов м-га. Т.к. потребитель, выражая свои симпатии и антипатии, покупательские предпочтения, может решать судьбу фирмы-производителя как продавца, фирма стремится в максимальной степени задействовать все свои возможности всестороннего и углубленного изучения потребителя (потенциального покупателя), включая вопросы мотивации покупательского оповещения потребителей, принятие решение о покупке, формирование покупательских предпочтений.
Наиболее сложная задача, связанная с изучением поведением потребителей – выявление их неявных, неочевидных нужд, которые станут явными через какой-то промежуток времени, предвидение, предвосхищение зарождающихся потребностей и выявление процесса отмирание существующих потребностей.
Объект исследования – общественный выбор.
Предмет исследования – влияние на общественный выбор на основе различных партийных программ.
Целью исследования является рассмотрение общественного выбора на основе соревнований партийных программ.
Задачи работы:
- рассмотреть особенности общественного выбора;
- изучить особенности общественного выбора на основе соревнования партийных программ;
- рассмотреть пути решения изучаемой проблемы.
Теоретической основой работы стали труды Большакова, Л.В., Ветитнев, А.М., Восколович, Н.А., Гамаюнов, Б.П. и др.
По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности общественного выбора 5
2. Особенности общественного выбора на основе соревнования партийных программ 7
3. Пути решения изучаемой проблемы 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15

1. Особенности общественного выбора

Личностные факторы, влияющие на выбор потребителя, зависят от следующих характерных особенностей:
- Возраста.
- Стадии жизненного цикла семьи.
- Рода занятий.
- Экономического положения (уровня дохода в семье на одного человека).
- Стиля жизни.
- Типа личности.
Самопредставления.[1, c.96]
Важнейшим критерием личностных факторов является покупательская способность потребителя, а также цена товара.
Потребитель может себе позволить приобрести только доступные по ценовым критериям товары. Все цены, которые назначаются производителями, так или иначе оказывают влияние на уровень спроса на товар. Чем выше фирма назначает цену, тем меньшее количество покупателей будет иметь возможность приобрести данный товар.
И, наоборот, снизив цену, продавец привлечет максимальное число покупателей. Таким образом, очевидно, что цена товара является важнейшим фактором, оказывающим влияние на выбор товара потребителем.
Цены на товары в совокупности с покупательской способностью формируют такое понятие, как оптимальный выбор потребителя. Он определяется таким распределением его дохода, при котором возможно достижение получения максимальной полезности.
То есть, при распределении человеком своего дохода так, чтобы все денежные средства были потрачены исключительно на необходимые для жизнедеятельности вещи, будет достигнут оптимальный выбор товаров. Покупательский спрос сформирован на

ПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Беквин, Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг / Г. Беквин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 220 c.
2. Беквит, Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 252 c.
3. Большакова, Л.В. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг. Учебно-методическое пособие / Л.В. Большакова. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 160 c.
4. Ветитнев, А.М. Маркетинг санаторно-курортных услуг / А.М. Ветитнев. - М.: Медицина, 2016. - 224 c.
5. Восколович, Н.А. Маркетинг туристских услуг: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Н.А. Восколович. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 207 c.
6. Восколович, Н.А. Маркетинг туристских услуг: Учебник / Н.А. Восколович. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 207 c.
7. Гамаюнов, Б.П. Маркетинг и продажа услуг: книга о правильной продаже и покупке услуг / Б.П. Гамаюнов, Г.Н. Дятлова. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 413 c.
8. Диянова, С.Н. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие / С.Н. Диянова, А.Э. Штезель.. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 192 c.
9. Кузьмина, Е.Е. Маркетинг образовательных услуг: Учебное пособие для магистров / Е.Е. Кузьмина. - М.: Юрайт, 2016. - 330 c.
10. Кузьмина, Е.Е. Маркетинг образовательных услуг: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Е. Кузьмина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 330 c.
11. Лукина, А.В. Маркетинг товаров и услуг: Учебное пособие / А.В. Лукина. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 c.

Купить эту работу

Общественный выбор на основе соревнования партийных программ

267 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ylia26rus
4.5
Опытный специалист по написанию студенческих работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
267 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Ylia26rus 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Ylia26rus 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе Ylia26rus 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Ylia26rus 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽