Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы комплексного исследования рынка в системе маркетинга. SWOT-АНАЛИЗ

  • 19 страниц
  • 2018 год
  • 134 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

в условиях постоянно изменяющихся условий внешней среды, практически любому предприятию приходиться постоянно искать новые пути и методы, чтобы стабильно работать.
При этом актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что маркетинг выступает как комплексное средство адаптации производства к постоянно изменяющимся условиям рынка, как действенный способ разрешения возникающих проблем и разнообразных противоречий, связанных с конкурентной борьбой, обеспечением мобильности производства, дифференциацией выпускаемой продукции. В процессе эволюции маркетинга взаимодействие компании с потребителем стало означать вовлечение потребителя в процесс совместного выявления и удовлетворения его уникальных потребностей на основании результатов комплексного исследования рынка, а не только искусство убеждения в приобретении готового товара.

Введение 3
1 Методы комплексного исследования рынка в системе маркетинга 4
2 Общая характеристика деятельности АО «Кротоякский элеватор» 9
3 Анализ внешней и внутренней среды АО «Кротоякский элеватор» 11
Заключение 16
Список использованных источников и литературы 17
Приложение 1 19

Контрольная работа "Методы комплексного исследования рынка в системе маркетинга. SWOT-АНАЛИЗ" по предмету "Маркетинг" была сделана в марте 2018 года для Алтайского Государственного Аграрного Университета.
Объект работы - АО «Коротоякский элеватор» (Алтайский край)....

1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. - 6-е изд., иепр. – Минск: Выш. шк., 2013. - 511 с.
2. Ансофф, И. Стратегическое управление: сокр. пер. с англ.; науч. ред. и авт. предисловия Л.И. Евенко / И. Ансофф. – М.: Академия, 2014. – 519 с.
3. Бердников, А.А. Анализ бизнес-среды и определение рыночной позиции организации / А.А. Бердников // Молодой ученый. – 2014. – №1. – С. 327-330.
4. Вашко, Т.А. Модель оценки стратегических альтернатив на основе SWOT-анализа / Т.А. Вашко // Вестник филиала РГСУ в г. Красноярске. – 2013. – С. 45-48.
5. Гончарова, И.В. Методический подход к оценке эффективности маркетинговой деятельности компании / И.В. Гончарова, Ю.А. Макаренко // Вестник ВГУ. – 2013. – № 2. – С. 193-196.
6. Зуб, А.Т. Системный стратегический менеджмент: методология и практика / А.Т. Зуб, М.В. Локтионов. – М.: Генезис, 2013. – 752 с.
7. Зубин, С.И. Видоизменение методологии анализа пяти конкурентных сил Портера при разработке стратегии развития компании на конкурентном рынке / С.И. Зубин, Т.А. Тультаев // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. – 2014. – № 2. – С. 79-83.
8. Захаров, С.В. Маркетинг / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. – М.: Высшее образование, 2013. – 361 с.
9. Ильичева, И.В. Маркетинг: учебно-методическое пособие / И.В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2015. – 229 с.
10. Коляда, А.А. Маркетинг, который работает: Создание эффективной маркетннгоюй стратегии в отечественных условиях / А.А. Коляда. – Минск: Изд-во Гревши, 2013. – 240 с.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ / Ф. Котлер. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2015. – 656 с.
12. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.Ж. Ламбен. – СПб.: Питер, 2015. – 800 с.
13. Липсиц, И.B. Mapкeтинг для топ-менеджеров / И.В. Липcиц. – M.: Эксмo, 2012. – 448 c.
14. Лубков, В.А. Объект и этапы стратегического анализа организации / В.А. Лубков // Российское предпринимательство. – 2013. – № 8 (230). – С. 46-51.
15. Лукин, И.С. Организация маркетинговых исследований / И.С. Лукин // Территория науки. – 2014. – № 4. – С. 91-94.
16. Маркетинг предприятия: учебник / Под ред. М.М. Глазова. – СПб.: Изд-во РГГМУ, 2015. – 448 с.
17. Морозов, А.Н. Применение SWOT-анализа и матрицы Бостонской консалтинговой группы для эффективного управления организацией / А.Н. Морозов, Г.М. Аванесов // Экономика и управление. – 2013. – Часть 1. – С. 3-7.
18. Мусиенко, Д.О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях / Д.О. Мусиенко // Молодой ученый. – 2013. – №6. – С. 383-386.
19. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 454 с.
20. Синяева, И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебник / И.М. Синяева И.М., С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: Дашков и Ко, – 2013. – 267 с.
21. Современные направления маркетинга: теория, методология и практика применения: Коллективная монография /Под общей редакцией С.В. Карповой; отв. редактор И.А. Фирсова. – М.: Изд-во «Палеотип», 2013. – 544 с.
22. Солдатова, А.В. Управление маркетинговой деятельностью предприятия с использованием методов экономического анализа: дисс. канд. эк. н. / А.В. Солдатова. – СПб., 2015. – 253 с.
23. Учитель, Ю.Г. Разработка управленческих решений: учебник / Ю.Г. Учитель, А.И. Терновой, К.И. Терновой. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 383 с.
24. Хижина, А.М. Методы разработки и реализации стратегии ценовoго позиционирования продуктового портфеля зарубежной компании на российском рынке: дисс. канд. эк.н. – М., 2015. – 167 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

в условиях постоянно изменяющихся условий внешней среды, практически любому предприятию приходиться постоянно искать новые пути и методы, чтобы стабильно работать.
При этом актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что маркетинг выступает как комплексное средство адаптации производства к постоянно изменяющимся условиям рынка, как действенный способ разрешения возникающих проблем и разнообразных противоречий, связанных с конкурентной борьбой, обеспечением мобильности производства, дифференциацией выпускаемой продукции. В процессе эволюции маркетинга взаимодействие компании с потребителем стало означать вовлечение потребителя в процесс совместного выявления и удовлетворения его уникальных потребностей на основании результатов комплексного исследования рынка, а не только искусство убеждения в приобретении готового товара.

Введение 3
1 Методы комплексного исследования рынка в системе маркетинга 4
2 Общая характеристика деятельности АО «Кротоякский элеватор» 9
3 Анализ внешней и внутренней среды АО «Кротоякский элеватор» 11
Заключение 16
Список использованных источников и литературы 17
Приложение 1 19

Контрольная работа "Методы комплексного исследования рынка в системе маркетинга. SWOT-АНАЛИЗ" по предмету "Маркетинг" была сделана в марте 2018 года для Алтайского Государственного Аграрного Университета.
Объект работы - АО «Коротоякский элеватор» (Алтайский край)....

1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. - 6-е изд., иепр. – Минск: Выш. шк., 2013. - 511 с.
2. Ансофф, И. Стратегическое управление: сокр. пер. с англ.; науч. ред. и авт. предисловия Л.И. Евенко / И. Ансофф. – М.: Академия, 2014. – 519 с.
3. Бердников, А.А. Анализ бизнес-среды и определение рыночной позиции организации / А.А. Бердников // Молодой ученый. – 2014. – №1. – С. 327-330.
4. Вашко, Т.А. Модель оценки стратегических альтернатив на основе SWOT-анализа / Т.А. Вашко // Вестник филиала РГСУ в г. Красноярске. – 2013. – С. 45-48.
5. Гончарова, И.В. Методический подход к оценке эффективности маркетинговой деятельности компании / И.В. Гончарова, Ю.А. Макаренко // Вестник ВГУ. – 2013. – № 2. – С. 193-196.
6. Зуб, А.Т. Системный стратегический менеджмент: методология и практика / А.Т. Зуб, М.В. Локтионов. – М.: Генезис, 2013. – 752 с.
7. Зубин, С.И. Видоизменение методологии анализа пяти конкурентных сил Портера при разработке стратегии развития компании на конкурентном рынке / С.И. Зубин, Т.А. Тультаев // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. – 2014. – № 2. – С. 79-83.
8. Захаров, С.В. Маркетинг / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. – М.: Высшее образование, 2013. – 361 с.
9. Ильичева, И.В. Маркетинг: учебно-методическое пособие / И.В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2015. – 229 с.
10. Коляда, А.А. Маркетинг, который работает: Создание эффективной маркетннгоюй стратегии в отечественных условиях / А.А. Коляда. – Минск: Изд-во Гревши, 2013. – 240 с.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ / Ф. Котлер. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2015. – 656 с.
12. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.Ж. Ламбен. – СПб.: Питер, 2015. – 800 с.
13. Липсиц, И.B. Mapкeтинг для топ-менеджеров / И.В. Липcиц. – M.: Эксмo, 2012. – 448 c.
14. Лубков, В.А. Объект и этапы стратегического анализа организации / В.А. Лубков // Российское предпринимательство. – 2013. – № 8 (230). – С. 46-51.
15. Лукин, И.С. Организация маркетинговых исследований / И.С. Лукин // Территория науки. – 2014. – № 4. – С. 91-94.
16. Маркетинг предприятия: учебник / Под ред. М.М. Глазова. – СПб.: Изд-во РГГМУ, 2015. – 448 с.
17. Морозов, А.Н. Применение SWOT-анализа и матрицы Бостонской консалтинговой группы для эффективного управления организацией / А.Н. Морозов, Г.М. Аванесов // Экономика и управление. – 2013. – Часть 1. – С. 3-7.
18. Мусиенко, Д.О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях / Д.О. Мусиенко // Молодой ученый. – 2013. – №6. – С. 383-386.
19. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 454 с.
20. Синяева, И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебник / И.М. Синяева И.М., С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: Дашков и Ко, – 2013. – 267 с.
21. Современные направления маркетинга: теория, методология и практика применения: Коллективная монография /Под общей редакцией С.В. Карповой; отв. редактор И.А. Фирсова. – М.: Изд-во «Палеотип», 2013. – 544 с.
22. Солдатова, А.В. Управление маркетинговой деятельностью предприятия с использованием методов экономического анализа: дисс. канд. эк. н. / А.В. Солдатова. – СПб., 2015. – 253 с.
23. Учитель, Ю.Г. Разработка управленческих решений: учебник / Ю.Г. Учитель, А.И. Терновой, К.И. Терновой. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 383 с.
24. Хижина, А.М. Методы разработки и реализации стратегии ценовoго позиционирования продуктового портфеля зарубежной компании на российском рынке: дисс. канд. эк.н. – М., 2015. – 167 с.

Купить эту работу

Методы комплексного исследования рынка в системе маркетинга. SWOT-АНАЛИЗ

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе mic94 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе mic94 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽