Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Бостонский анализ. SWOT анализ. Матрица Портера. Ситуационный анализ

  • 21 страниц
  • 2018 год
  • 42 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговые исследования способствуют определению предприятия целей и инструментов развития бизнеса в условиях усиливающейся конкурентной борьбы.
Разработка стратегии развития организации не может быть в полной мере реализована без качественного и своевременного анализа маркетинговой деятельности этого предприятия.
Маркетинг имеет неразрывные связи с рынком, объектами и субъектами рыночной деятельности. Так как рынок и обмен - понятия взаимосвязанные, можно сделать вывод, что маркетинг применим всюду, где есть процесс обмена ценностями, в качестве которых могут выступать не только товары и услуги, объекты недвижимости, произведения искусства, но даже и места, личности, идеи, духовные и иные ценности, удовлетворяющие самые разнообразные потребности отдельных людей, групп, сообществ.

Введение 3
1 Бостонский анализ 5
2 SWOT анализ 8
3 Матрица Портера 12
4. Ситуационный анализ 15
Заключение 18
Список литературы 20

Контрольная работа "Бостонский анализ. SWOT анализ. Матрица Портера. Ситуационный анализ" по предмету "Социологические методы в маркетинговых исследованиях" была сделана для
Тюменского Государственного Университета в марте 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 27.02.2019 г. составила 63%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Авдокушин, Е.Ф. Маркетинг / Е.Ф. Авдокушин. - М.: Дашков и К, 2017. - 328 c.;
2. Баззел, Р.Д. Информация и риск в маркетинге / Р.Д. Баззел, Д.Ф. Кокс, Р.В. Браун. - М.: Финстатинформ, 2016. - 909 c.;
3. Васильев, Г.А. Маркетинг / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.;
4. Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. - М.: Финпресс, 2016. - 496 c.;
5. Егоршин, А.П. Маркетинг организации / А.П. Егорошин - СПб: Питер, 2015. - 350 с.;
6. Синяева, И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: / Синяева И.М., Земляк С.В. – М.: Дашков и К, 2015. – 266 c.;
7. Сребник, Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2017. - 360 c.;
8. Мазилкина, Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (2-е издание) / Мазилкина Е.И. – М.: Дашков и К, АйПиЭрМедиа, 2017. - 300 c.;
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.;
10. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филип Котлер – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 211 c.;
11. Мамедов, О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.;
12. Мансуров, Р.Е. Технологии маркетинга / Мансуров Р.Е. – Электрон. текстовые данные. – М.: Инфра-Инженерия, 2017. – 182 c;
13. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c;
14. Ноздрева, Р. Б. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.: Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ, 2017. - 232 c.;
15. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 383 c.;
16. Уткин, Э.А. Маркетинг / Э.А. Уткин. - М.: Эксмо, 2017. - 256 c.;

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинговые исследования способствуют определению предприятия целей и инструментов развития бизнеса в условиях усиливающейся конкурентной борьбы.
Разработка стратегии развития организации не может быть в полной мере реализована без качественного и своевременного анализа маркетинговой деятельности этого предприятия.
Маркетинг имеет неразрывные связи с рынком, объектами и субъектами рыночной деятельности. Так как рынок и обмен - понятия взаимосвязанные, можно сделать вывод, что маркетинг применим всюду, где есть процесс обмена ценностями, в качестве которых могут выступать не только товары и услуги, объекты недвижимости, произведения искусства, но даже и места, личности, идеи, духовные и иные ценности, удовлетворяющие самые разнообразные потребности отдельных людей, групп, сообществ.

Введение 3
1 Бостонский анализ 5
2 SWOT анализ 8
3 Матрица Портера 12
4. Ситуационный анализ 15
Заключение 18
Список литературы 20

Контрольная работа "Бостонский анализ. SWOT анализ. Матрица Портера. Ситуационный анализ" по предмету "Социологические методы в маркетинговых исследованиях" была сделана для
Тюменского Государственного Университета в марте 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 27.02.2019 г. составила 63%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Авдокушин, Е.Ф. Маркетинг / Е.Ф. Авдокушин. - М.: Дашков и К, 2017. - 328 c.;
2. Баззел, Р.Д. Информация и риск в маркетинге / Р.Д. Баззел, Д.Ф. Кокс, Р.В. Браун. - М.: Финстатинформ, 2016. - 909 c.;
3. Васильев, Г.А. Маркетинг / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.;
4. Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. - М.: Финпресс, 2016. - 496 c.;
5. Егоршин, А.П. Маркетинг организации / А.П. Егорошин - СПб: Питер, 2015. - 350 с.;
6. Синяева, И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: / Синяева И.М., Земляк С.В. – М.: Дашков и К, 2015. – 266 c.;
7. Сребник, Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2017. - 360 c.;
8. Мазилкина, Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (2-е издание) / Мазилкина Е.И. – М.: Дашков и К, АйПиЭрМедиа, 2017. - 300 c.;
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.;
10. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филип Котлер – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 211 c.;
11. Мамедов, О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.;
12. Мансуров, Р.Е. Технологии маркетинга / Мансуров Р.Е. – Электрон. текстовые данные. – М.: Инфра-Инженерия, 2017. – 182 c;
13. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c;
14. Ноздрева, Р. Б. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.: Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ, 2017. - 232 c.;
15. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 383 c.;
16. Уткин, Э.А. Маркетинг / Э.А. Уткин. - М.: Эксмо, 2017. - 256 c.;

Купить эту работу

Бостонский анализ. SWOT анализ. Матрица Портера. Ситуационный анализ

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе mic94 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе mic94 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽