Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Розничное торговое предприятие должно определить свое будущее месторасположение. Какая информация необходима? (ВЗФЭИ)

  • 10 страниц
  • 2018 год
  • 55 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Владельцы сетевых магазинов инвестируют значительный капитал в обоснование выбора месторасположения магазина, которое является одним из важнейших факторов экономически выгодного осуществления бизнес-процессов, чего не могут позволить себе единичные магазины и индивидуальные предприниматели. Они выбирают месторасположение магазина и его специализацию на основе собственных наблюдений текущего состояния торговли, что нередко бывает ошибочным.
Вкладывая немалые средства в торговый объект, предприниматели не выдерживают конкуренции уже в самом начале своей деятельности. В этой связи актуальными являются задачи поиска путей стабильной работы торговых объектов, получения необходимой прибыли как в целом, так и с единицы торговой площади.

Введение 3
1 Розничное торговое предприятие должно определить свое будущее месторасположение. Какая информация необходима? 4
2. Тест. К POS-средствам наружного оформления относятся:
A. Фасадные вывески
B. Выставочные стенды
C. Указатели
D. Воблеры
E. Световые конструкции 8
Заключение 9
Список использованных источников 10

Контрольная работа по предмету "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности" была сделана для ВЗФЭИ в мае 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.03.2019 г. составила 90%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Бакаева В.В. Управление размещением торговых предприятий в городе / В.В. Бакаева // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. – 2014. - № 1. – С. 71-76.
2. Курушина Н.В. Управление территориальной организацией розничной торговой сети города / Н.В. Курушина. - Иркутск, 2014. – 134 с.
3. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
4. Николаева Т.И. Выбор месторасположения специализированного магазина – как фактор его эффективности / Т.И. Николаева //
Теория и практика актуальных исследований. – 2017. - № 16. – С. 65-69.
5. Николаева Т.И. Выбор эффективного месторасположения магазина: маркетинговый и логистический аспекты / Т.И. Николаева, Ю.Г. Кузменко // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. – 2017. – Т. 11. - № 1. – С. 130-136.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Владельцы сетевых магазинов инвестируют значительный капитал в обоснование выбора месторасположения магазина, которое является одним из важнейших факторов экономически выгодного осуществления бизнес-процессов, чего не могут позволить себе единичные магазины и индивидуальные предприниматели. Они выбирают месторасположение магазина и его специализацию на основе собственных наблюдений текущего состояния торговли, что нередко бывает ошибочным.
Вкладывая немалые средства в торговый объект, предприниматели не выдерживают конкуренции уже в самом начале своей деятельности. В этой связи актуальными являются задачи поиска путей стабильной работы торговых объектов, получения необходимой прибыли как в целом, так и с единицы торговой площади.

Введение 3
1 Розничное торговое предприятие должно определить свое будущее месторасположение. Какая информация необходима? 4
2. Тест. К POS-средствам наружного оформления относятся:
A. Фасадные вывески
B. Выставочные стенды
C. Указатели
D. Воблеры
E. Световые конструкции 8
Заключение 9
Список использованных источников 10

Контрольная работа по предмету "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности" была сделана для ВЗФЭИ в мае 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.03.2019 г. составила 90%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Бакаева В.В. Управление размещением торговых предприятий в городе / В.В. Бакаева // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. – 2014. - № 1. – С. 71-76.
2. Курушина Н.В. Управление территориальной организацией розничной торговой сети города / Н.В. Курушина. - Иркутск, 2014. – 134 с.
3. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
4. Николаева Т.И. Выбор месторасположения специализированного магазина – как фактор его эффективности / Т.И. Николаева //
Теория и практика актуальных исследований. – 2017. - № 16. – С. 65-69.
5. Николаева Т.И. Выбор эффективного месторасположения магазина: маркетинговый и логистический аспекты / Т.И. Николаева, Ю.Г. Кузменко // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. – 2017. – Т. 11. - № 1. – С. 130-136.

Купить эту работу

Розничное торговое предприятие должно определить свое будущее месторасположение. Какая информация необходима? (ВЗФЭИ)

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе mic94 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе mic94 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽