Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мерчандайзинг (ВЗФЭИ)

  • 17 страниц
  • 2018 год
  • 90 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одним из элементов мерчандайзинга выступают неценовые методы стимулирования сбыта, которые направлены на то, чтобы воздействовать на потребителей с целью совершения покупки.
Успешное функционирование на рынке любой организации достигается путем обеспечения её конкурентоспособности, а также производимых товаров или оказываемых услуг. К числу организационных методов обеспечения конкурентоспособности розничных торговых предприятий и реализуемых ими товаров относится также их выкладка.
В перечне услуг торговли выкладка занимает особое место в подгруппе дополнительных услуг и одновременно выполняет функцию организационного и информационного подкрепления товаров.

Введение 3
1 Неценовые методы стимулирования сбыта на предприятиях розничной торговли 4
2 Методы представления товаров: по ценовым категориям, фронтальное, объемное 9
3 Тест. Товары специального ассортимента – это товары, в отношении которых у потребителя еще до возникновения потребности…
A. Не имеется полной карты предпочтений.
B. Существует карта предпочтений.
C. Существует готовность приобрести любой товар из ряда известных заменителей.
D. Отсутствует желание приобретать наиболее доступный товар.
E. Существует необходимость дополнения карты предпочтений. 15
Заключение 16
Список использованной литературы 17

.Контрольная работа по предмету "Мерчандайзинг" была сделана для ВЗФЭИ в мае 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.03.2019 г. составила 40%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Азарова, С.П. Рабочая программа дисциплины «Мерчандайзинг» для студентов, обучающихся по направлению «Менеджмент» профиль «Маркетинг» (программа подготовки бакалавров) – заочная форма обучения.– М.: ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», кафедра «Маркетинг и логистика», 2015. – 49 с.
2. Андрухович, Е.Н. Выкладка товаров в торговом зале / Е.Н. Андрухович //Экономика и социум. – 2016. - № 6-1 (25). – С. 58-61.
3. Бахарев, В.В. Стимулирование сбыта в розничной торговле / В.В. Бахарев // Практический маркетинг. – 2016. - № 12-1 (2381). – С. 6-10.
4. Гаитов, А.А. Стимулирование сбыта и его методы / А.А. Гаитов // В сборнике: Проблемы модернизации экономики территориальных систем Российской Федерации. – 2017. – С. 135-138.
5. Дубинина, Ю.А. Применение инструментов трейд-маркетинга в управлении процессом стимулирования дистрибьюторской сети / Ю.А. Дубинина, Н.Н. Саяпина // Материалы III Межвузовской научно-практической конференции. Под общей редакцией А. С. Полынского. – 2017. – С. 45-48.
6. Сарыгина Д.Ф. Мерчандайзинг как способ привлечения внимания покупателей к торговой точке / Д.Ф. Сапрыгина // В сборнике: Материалы XXI научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов Национального исследовательского Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарёва . – 2017. – С. 555-560.
7. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014. - 652 с.
8. Шанина, В.А. Выкладка товаров в торговом зале магазина / В.А. Шанина // Сборник статей международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 215-217

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Одним из элементов мерчандайзинга выступают неценовые методы стимулирования сбыта, которые направлены на то, чтобы воздействовать на потребителей с целью совершения покупки.
Успешное функционирование на рынке любой организации достигается путем обеспечения её конкурентоспособности, а также производимых товаров или оказываемых услуг. К числу организационных методов обеспечения конкурентоспособности розничных торговых предприятий и реализуемых ими товаров относится также их выкладка.
В перечне услуг торговли выкладка занимает особое место в подгруппе дополнительных услуг и одновременно выполняет функцию организационного и информационного подкрепления товаров.

Введение 3
1 Неценовые методы стимулирования сбыта на предприятиях розничной торговли 4
2 Методы представления товаров: по ценовым категориям, фронтальное, объемное 9
3 Тест. Товары специального ассортимента – это товары, в отношении которых у потребителя еще до возникновения потребности…
A. Не имеется полной карты предпочтений.
B. Существует карта предпочтений.
C. Существует готовность приобрести любой товар из ряда известных заменителей.
D. Отсутствует желание приобретать наиболее доступный товар.
E. Существует необходимость дополнения карты предпочтений. 15
Заключение 16
Список использованной литературы 17

.Контрольная работа по предмету "Мерчандайзинг" была сделана для ВЗФЭИ в мае 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.03.2019 г. составила 40%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Азарова, С.П. Рабочая программа дисциплины «Мерчандайзинг» для студентов, обучающихся по направлению «Менеджмент» профиль «Маркетинг» (программа подготовки бакалавров) – заочная форма обучения.– М.: ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», кафедра «Маркетинг и логистика», 2015. – 49 с.
2. Андрухович, Е.Н. Выкладка товаров в торговом зале / Е.Н. Андрухович //Экономика и социум. – 2016. - № 6-1 (25). – С. 58-61.
3. Бахарев, В.В. Стимулирование сбыта в розничной торговле / В.В. Бахарев // Практический маркетинг. – 2016. - № 12-1 (2381). – С. 6-10.
4. Гаитов, А.А. Стимулирование сбыта и его методы / А.А. Гаитов // В сборнике: Проблемы модернизации экономики территориальных систем Российской Федерации. – 2017. – С. 135-138.
5. Дубинина, Ю.А. Применение инструментов трейд-маркетинга в управлении процессом стимулирования дистрибьюторской сети / Ю.А. Дубинина, Н.Н. Саяпина // Материалы III Межвузовской научно-практической конференции. Под общей редакцией А. С. Полынского. – 2017. – С. 45-48.
6. Сарыгина Д.Ф. Мерчандайзинг как способ привлечения внимания покупателей к торговой точке / Д.Ф. Сапрыгина // В сборнике: Материалы XXI научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов Национального исследовательского Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарёва . – 2017. – С. 555-560.
7. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014. - 652 с.
8. Шанина, В.А. Выкладка товаров в торговом зале магазина / В.А. Шанина // Сборник статей международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 215-217

Купить эту работу

Мерчандайзинг (ВЗФЭИ)

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе mic94 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе mic94 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽