Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Поведение потребителей (ВЗФЭИ)

  • 13 страниц
  • 2018 год
  • 65 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Банковский маркетинг – это процесс, который включает в себя планирование производства банковского продукта, исследование финансового рынка, налаживание коммуникаций, установление цен, организацию продвижения банковского продукта и развертывание службы банковского сервиса.
Деятельность кредитных организаций делится на социальные группы клиентов, видам совершаемых операций – это определяет методы и инструменты маркетинга. Банк может выполнять активные операции, то есть производить и продавать свои услуги и является продавцом. А может занимать пассивную позицию, и быть покупателем денег, ценных бумаг. Но особенностью маркетинговой деятельности является то, что в любой позиции, занимаемой банком, он неизменно сталкивается с теми же клиентами.

Введение 3
1 Организационный стиль: исследование, описание и использование в маркетинге 5
2 Инициирование процесса потребительского решения 8
Заключение 12
Список использованной литературы 13

Контрольная работа по предмету "Поведение потребителей" была сделана для ВЗФЭИ в мае 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.03.2019 г. составила 65%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Баглин К.В. Управленческие решения / К.В. Баглин, С.Н. Воробьев. – М. : Дашко и К, 2016. - 494 с.
2. Брижашева О.В. «Маркетинг торговли»: учебное пособие / О.В. Брижашева. – Ульяновск : УлГТУ, 2017. – 520 с.
3. Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. Т.1 / Под ред. В.М. Гальперина. - СПб. : Экономическая школа, 2015. - 412 с.
4. Давар Н. Идеальный маркетинг / Н. Давар. – Альпина Паблишер, 2015. – 520 с.
5. Маркетинг. Теория и практика : Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова ; ВЗФЭИ .– М. : Юрайт, 2011 .– 653 с.
6. Меликян О.М. Поведение потребителей : Учебник / Меликян О.М. – 4-е изд. – М. : Дашков и К, 2014 .– 280 с.
7. Михалаки Н. Особенности потребительского поведения: подходы и процесс принятия решения [Электронный ресурс] / Н. Михалаки // Электронный сборник материалов VII Международной студенческой научно-практической Интернет-конференции. – 2017. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=30089780& – (дата обращения 17.04.18).
8. Морозов Ю.В. Основы маркетинга : Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М. : Дашков и К, 2016. - 148 c.
9. Реброва Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. – Люберцы : Юрайт, 2016. - 277 c.
10. Садченко К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. - М. : ДиС, 2013. - 272 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Банковский маркетинг – это процесс, который включает в себя планирование производства банковского продукта, исследование финансового рынка, налаживание коммуникаций, установление цен, организацию продвижения банковского продукта и развертывание службы банковского сервиса.
Деятельность кредитных организаций делится на социальные группы клиентов, видам совершаемых операций – это определяет методы и инструменты маркетинга. Банк может выполнять активные операции, то есть производить и продавать свои услуги и является продавцом. А может занимать пассивную позицию, и быть покупателем денег, ценных бумаг. Но особенностью маркетинговой деятельности является то, что в любой позиции, занимаемой банком, он неизменно сталкивается с теми же клиентами.

Введение 3
1 Организационный стиль: исследование, описание и использование в маркетинге 5
2 Инициирование процесса потребительского решения 8
Заключение 12
Список использованной литературы 13

Контрольная работа по предмету "Поведение потребителей" была сделана для ВЗФЭИ в мае 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.03.2019 г. составила 65%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Баглин К.В. Управленческие решения / К.В. Баглин, С.Н. Воробьев. – М. : Дашко и К, 2016. - 494 с.
2. Брижашева О.В. «Маркетинг торговли»: учебное пособие / О.В. Брижашева. – Ульяновск : УлГТУ, 2017. – 520 с.
3. Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. Т.1 / Под ред. В.М. Гальперина. - СПб. : Экономическая школа, 2015. - 412 с.
4. Давар Н. Идеальный маркетинг / Н. Давар. – Альпина Паблишер, 2015. – 520 с.
5. Маркетинг. Теория и практика : Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова ; ВЗФЭИ .– М. : Юрайт, 2011 .– 653 с.
6. Меликян О.М. Поведение потребителей : Учебник / Меликян О.М. – 4-е изд. – М. : Дашков и К, 2014 .– 280 с.
7. Михалаки Н. Особенности потребительского поведения: подходы и процесс принятия решения [Электронный ресурс] / Н. Михалаки // Электронный сборник материалов VII Международной студенческой научно-практической Интернет-конференции. – 2017. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=30089780& – (дата обращения 17.04.18).
8. Морозов Ю.В. Основы маркетинга : Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М. : Дашков и К, 2016. - 148 c.
9. Реброва Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. – Люберцы : Юрайт, 2016. - 277 c.
10. Садченко К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. - М. : ДиС, 2013. - 272 c.

Купить эту работу

Поведение потребителей (ВЗФЭИ)

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе mic94 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе mic94 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽