Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей 3
Список использованных источников 5
Практическая задача "Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей" по предмету "Маркетинг территорий" была сделана в мае 2018 года для Российского нового университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 23.03.2019 г. составила 55%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Афонин, М.В. Изучение имиджа города как социологическая проблема// Вестник социально-политических наук. – 2012. - № 11. – С. 19-29.
2. Гуров, С.А. Восприятие, образ, имидж, стереотип и бренд территории: сопоставление категорий// Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. География. Геология. – 2016. – Т. 2 (68). - № 2. С. 3-22.
3. Зверева, Т.В. Имидж города: особенности, семантики// Baikal Research Journal. – 2016. – Т. 7. № 1. – С. 21.
4. Мирумян, А.Г. Город как объект имиджелогии// Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. – 2016. - № 3 (182). – С. 194-197.
5. Романова, Н.А. Имидж города как стратегическое направление современного маркетинга// Поволжский торгово-экономический журнал. – 2 012. - № 1. – С. 76-84.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей 3
Список использованных источников 5
Практическая задача "Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей" по предмету "Маркетинг территорий" была сделана в мае 2018 года для Российского нового университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 23.03.2019 г. составила 55%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Афонин, М.В. Изучение имиджа города как социологическая проблема// Вестник социально-политических наук. – 2012. - № 11. – С. 19-29.
2. Гуров, С.А. Восприятие, образ, имидж, стереотип и бренд территории: сопоставление категорий// Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. География. Геология. – 2016. – Т. 2 (68). - № 2. С. 3-22.
3. Зверева, Т.В. Имидж города: особенности, семантики// Baikal Research Journal. – 2016. – Т. 7. № 1. – С. 21.
4. Мирумян, А.Г. Город как объект имиджелогии// Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. – 2016. - № 3 (182). – С. 194-197.
5. Романова, Н.А. Имидж города как стратегическое направление современного маркетинга// Поволжский торгово-экономический журнал. – 2 012. - № 1. – С. 76-84.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую