Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной работы заключается в том, что при выборе товара в нашем примере «Стиральная машина» играет большую роль уровни модели Ф. Котлера и для примера «Модная одежда» выбор эффективного канала распределения для товара. Однако в литературе по маркетингу вопросам по эффективности распределения канала уделяется недостаточно внимания.
Целью работы является в изучении трехуровневой модели по Ф. Котлеру на примере «Стиральной машины», а также эффективного распределения канала для товара «Модная одежда».
Задачи данной работы заключаются в:
- Рассмотрении товара по Ф. Котлеру.
- Эффективного канала распределения для товара.
Объектом исследования является «стиральная машина LG» и «Модная одежда».
Введение 3
1 Охарактеризуйте три уровня товара на примере стиральной машины, используя трехуровневую модель анализа товара Ф. Котлера 4
2. Предложите наиболее эффективный канал распределения для товара «Модная одежда». 6
Заключение 7
Список использованных источников 8
Контрольная работа по предмету "Маркетинг" (вариант 4) была сделана для ВЗФЭИ в мае 2018 года.
Текст работы имеет одинарный интервал (требование заказчика)
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 27.03.2019 г. составила 59%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
2. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и К, 2010. – 671 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Ф.Котлер, К. Л. Келлер, - Питер: -2010 – 650 с.
4. Маркетинг [Электронный ресурс] // Выбор канала распределения - URL: http://www.good-reklama.ru/marketing/40.html .(Дата обращения 15.05.2018).
5. Маркетинговые исследования[Электронный ресурс] // URL: https://www.matburo.ru/appear/Files/kr_mark_4.pdf . (Дата обращения15.05.2018).
6. Официальный сайт IG [Электронный ресурс] // IG - URL:http://www.lg.com/ru/washing-machines/lg-F4H9VS2S . (Дата обращения 15.05.2018).
7. Трехуровневая модель товара [Электронный ресурс] // Студопедия - URL: https://studopedia.su/4_24201_trehurovnevaya-model-tovara.html . (Дата обращения 15.05.2018).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной работы заключается в том, что при выборе товара в нашем примере «Стиральная машина» играет большую роль уровни модели Ф. Котлера и для примера «Модная одежда» выбор эффективного канала распределения для товара. Однако в литературе по маркетингу вопросам по эффективности распределения канала уделяется недостаточно внимания.
Целью работы является в изучении трехуровневой модели по Ф. Котлеру на примере «Стиральной машины», а также эффективного распределения канала для товара «Модная одежда».
Задачи данной работы заключаются в:
- Рассмотрении товара по Ф. Котлеру.
- Эффективного канала распределения для товара.
Объектом исследования является «стиральная машина LG» и «Модная одежда».
Введение 3
1 Охарактеризуйте три уровня товара на примере стиральной машины, используя трехуровневую модель анализа товара Ф. Котлера 4
2. Предложите наиболее эффективный канал распределения для товара «Модная одежда». 6
Заключение 7
Список использованных источников 8
Контрольная работа по предмету "Маркетинг" (вариант 4) была сделана для ВЗФЭИ в мае 2018 года.
Текст работы имеет одинарный интервал (требование заказчика)
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 27.03.2019 г. составила 59%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
2. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и К, 2010. – 671 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Ф.Котлер, К. Л. Келлер, - Питер: -2010 – 650 с.
4. Маркетинг [Электронный ресурс] // Выбор канала распределения - URL: http://www.good-reklama.ru/marketing/40.html .(Дата обращения 15.05.2018).
5. Маркетинговые исследования[Электронный ресурс] // URL: https://www.matburo.ru/appear/Files/kr_mark_4.pdf . (Дата обращения15.05.2018).
6. Официальный сайт IG [Электронный ресурс] // IG - URL:http://www.lg.com/ru/washing-machines/lg-F4H9VS2S . (Дата обращения 15.05.2018).
7. Трехуровневая модель товара [Электронный ресурс] // Студопедия - URL: https://studopedia.su/4_24201_trehurovnevaya-model-tovara.html . (Дата обращения 15.05.2018).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую