Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ портфеля брендов

  • 14 страниц
  • 2018 год
  • 62 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Предприятия вынуждены искать каждый раз новые способы и методы, как выстоять в конкурентной борьбе.
Рыночный успех или провал предприятия могут стать следствием бренда, которое представляет собою лицо товара. Именно оно существует в сознании потребителя. Название товара, его упаковка, цена и даже стиль рекламы – все это компоненты бренда, которые складываются в единое целое в сознании потребителей. При этом необходимо отметить, то, что указанные атрибуты могут быть как ощутимыми, так и нет. Особенно актуальным данная тема является в том случае, когда компания имеет сразу несколько брендов, а именно портфель брендов. Для эффективной деятельности компании необходимо грамотно управлять ними и строить иерархию брендов.
Все вышесказанное и определяет актуальность выбранной темы исследования.

Введение 3
1 Понятие и сущность бренда 4
2 Исследования портфеля брендов Ford Motor Company 8
Заключение 13
Список использованных источников 14

Контрольная работа "Анализ портфеля брендов" была сделана для Российского государственного гуманитарного университета в сентябре 2018 года.
Объектом исследования являются бренды Ford Motor Company.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 16.04.2019 г. составила 79%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Белокуренко, Н.С. К вопросу о соотношении понятий «товарный знак» и «бренд» / Н.С. Белокуренко // Электронный научный журнал. – 2015. - № 1 (1). –С. 408-412.
2. Береговская Т.А. Продвижение портфеля международных брендов в деятельности транснациональных корпораций / Т.А. Береговская // Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2015. - № 13. – С. 73-76.
3. Возиянова, Н.Ю. Молекулярный анализ в управлении портфелем брендов / Н.Ю. Возиянова // В сборнике: Современная торговля: теория, практика, инновации VI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, посвященная 20-летию работы учебного заведения по программам высшего профессионального образования. – 2015. – С. 14-19.
4. Губенко, И. В. Стратегические подходы к формированию конкурентоспособного бренда / И.В. Губенко //Современная конкуренция. – 2013. - №5. – с.31-36.
5. Компания Ford [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://first-car.jimdo.com/ford / свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 01.09.2018).
6. Официальный сайт Ford Motor Company [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ford.ru/свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 01.09.2018).
7. Пугонин, Е.В. Особенности продвижения портфеля брендов на автомобильном рынке / Е.В. Пугонин // Инновации и инвестиции. – 2012. - № 5. – С. 220-224.
8. Соловьева, Ю.Н. Методы расширения портфеля брендов международными компаниями / Ю.Н. Соловьева, О.М. Мокриенко // Российское предпринимательство. – 2013. - № 11 (233). – С. 30-36.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Предприятия вынуждены искать каждый раз новые способы и методы, как выстоять в конкурентной борьбе.
Рыночный успех или провал предприятия могут стать следствием бренда, которое представляет собою лицо товара. Именно оно существует в сознании потребителя. Название товара, его упаковка, цена и даже стиль рекламы – все это компоненты бренда, которые складываются в единое целое в сознании потребителей. При этом необходимо отметить, то, что указанные атрибуты могут быть как ощутимыми, так и нет. Особенно актуальным данная тема является в том случае, когда компания имеет сразу несколько брендов, а именно портфель брендов. Для эффективной деятельности компании необходимо грамотно управлять ними и строить иерархию брендов.
Все вышесказанное и определяет актуальность выбранной темы исследования.

Введение 3
1 Понятие и сущность бренда 4
2 Исследования портфеля брендов Ford Motor Company 8
Заключение 13
Список использованных источников 14

Контрольная работа "Анализ портфеля брендов" была сделана для Российского государственного гуманитарного университета в сентябре 2018 года.
Объектом исследования являются бренды Ford Motor Company.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 16.04.2019 г. составила 79%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Белокуренко, Н.С. К вопросу о соотношении понятий «товарный знак» и «бренд» / Н.С. Белокуренко // Электронный научный журнал. – 2015. - № 1 (1). –С. 408-412.
2. Береговская Т.А. Продвижение портфеля международных брендов в деятельности транснациональных корпораций / Т.А. Береговская // Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2015. - № 13. – С. 73-76.
3. Возиянова, Н.Ю. Молекулярный анализ в управлении портфелем брендов / Н.Ю. Возиянова // В сборнике: Современная торговля: теория, практика, инновации VI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, посвященная 20-летию работы учебного заведения по программам высшего профессионального образования. – 2015. – С. 14-19.
4. Губенко, И. В. Стратегические подходы к формированию конкурентоспособного бренда / И.В. Губенко //Современная конкуренция. – 2013. - №5. – с.31-36.
5. Компания Ford [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://first-car.jimdo.com/ford / свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 01.09.2018).
6. Официальный сайт Ford Motor Company [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ford.ru/свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 01.09.2018).
7. Пугонин, Е.В. Особенности продвижения портфеля брендов на автомобильном рынке / Е.В. Пугонин // Инновации и инвестиции. – 2012. - № 5. – С. 220-224.
8. Соловьева, Ю.Н. Методы расширения портфеля брендов международными компаниями / Ю.Н. Соловьева, О.М. Мокриенко // Российское предпринимательство. – 2013. - № 11 (233). – С. 30-36.

Купить эту работу

Анализ портфеля брендов

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 апреля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе mic94 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе mic94 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽