Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Моделирование поведения потребителей услуг

  • 17 страниц
  • 2018 год
  • 70 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Конечной целью изучения поведения потребителей является удовлетворение их потребностей и стимулирование возникновения новых запросов. В связи с этим важным аспектом деятельности любой компании является изучение особенностей поведения ее покупателей.
Кроме того, актуальность темы контрольной работы обусловлена тем, что маркетинг в сфере услуг имеет ряд особенностей, которые надо учитывать для разработки стратегии продвижения товара, при работе с потребителями услуг. Для выявления сущности и взаимосвязей приведенных выше компонентов маркетинговой системы руководителям сервисной компании необходимо адекватно представлять себе процессную модель поведения потребителя, нуждающегося в предлагаемых компанией услугах.
Цель контрольной работы - рассмотреть сущность моделирования поведения потребителей услуг.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 4
2. ТИПЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 7
3. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 17

Контрольная работа "Моделирование поведения потребителей услуг" по предмету "Маркетинг услуг" была сделана для Российского государственного гуманитарного университета в декабре 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 16.04.2019 г. составила 86%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Воронов, В.В. Факторный анализ потребительских настроений в экономике / В.В. Воронов, А.А. Гришин, В.Д. Краско. - М.: Изд. 2-е.Даугавпилс: Saule, 2014. - 102 с.
2. Каталевский, Д.Ю. Основы имитационного моделирования и системного анализа в управлении: Учебное пособие / Д. Ю. Каталевский. - М.: Издательство Московского университета, 2016. - 293 c.
3. Каталевский, Д. Ю. Моделирование поведения потребителей / Д. Ю. Каталевский, В. В. Солодова, К. К. Кравченко // Искусственные общества. - 2018. - Т. 7. - №1-4. - С.22-29.
4. Таганов, Д. SPSS: Статистический анализ вмарке-тинговых исследованиях / Д. Таганов. - СПб.: Питер, 2015. - 192 с.
5. Makoto M. Forecasting hits in the J-Pop market: a practical application of multi-agent simulation in Japan / M. Makoto // SFI Business Network: Tutorial on Complexity and Agent Based Modeling/ - 2014/1/25.
6. Venables, M. Complex adaptive modelling at J Sainsbury: the SimStore supermarket supply chain experiment / M. Venables, U. Bilge // The LSE Strategy & Complexity Seminar/.- 2016. - 30 March.
7. Гордеев К.С., Ермолаева Е.Л., Жидков А.А., Илюшина Е.С., Федосеева Л.А. Моделирование потребительского поведения // Современные научные исследования и инновации. 2018. № 8 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2018/08/87348.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Конечной целью изучения поведения потребителей является удовлетворение их потребностей и стимулирование возникновения новых запросов. В связи с этим важным аспектом деятельности любой компании является изучение особенностей поведения ее покупателей.
Кроме того, актуальность темы контрольной работы обусловлена тем, что маркетинг в сфере услуг имеет ряд особенностей, которые надо учитывать для разработки стратегии продвижения товара, при работе с потребителями услуг. Для выявления сущности и взаимосвязей приведенных выше компонентов маркетинговой системы руководителям сервисной компании необходимо адекватно представлять себе процессную модель поведения потребителя, нуждающегося в предлагаемых компанией услугах.
Цель контрольной работы - рассмотреть сущность моделирования поведения потребителей услуг.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 4
2. ТИПЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 7
3. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 17

Контрольная работа "Моделирование поведения потребителей услуг" по предмету "Маркетинг услуг" была сделана для Российского государственного гуманитарного университета в декабре 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 16.04.2019 г. составила 86%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Воронов, В.В. Факторный анализ потребительских настроений в экономике / В.В. Воронов, А.А. Гришин, В.Д. Краско. - М.: Изд. 2-е.Даугавпилс: Saule, 2014. - 102 с.
2. Каталевский, Д.Ю. Основы имитационного моделирования и системного анализа в управлении: Учебное пособие / Д. Ю. Каталевский. - М.: Издательство Московского университета, 2016. - 293 c.
3. Каталевский, Д. Ю. Моделирование поведения потребителей / Д. Ю. Каталевский, В. В. Солодова, К. К. Кравченко // Искусственные общества. - 2018. - Т. 7. - №1-4. - С.22-29.
4. Таганов, Д. SPSS: Статистический анализ вмарке-тинговых исследованиях / Д. Таганов. - СПб.: Питер, 2015. - 192 с.
5. Makoto M. Forecasting hits in the J-Pop market: a practical application of multi-agent simulation in Japan / M. Makoto // SFI Business Network: Tutorial on Complexity and Agent Based Modeling/ - 2014/1/25.
6. Venables, M. Complex adaptive modelling at J Sainsbury: the SimStore supermarket supply chain experiment / M. Venables, U. Bilge // The LSE Strategy & Complexity Seminar/.- 2016. - 30 March.
7. Гордеев К.С., Ермолаева Е.Л., Жидков А.А., Илюшина Е.С., Федосеева Л.А. Моделирование потребительского поведения // Современные научные исследования и инновации. 2018. № 8 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2018/08/87348.


Купить эту работу

Моделирование поведения потребителей услуг

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 апреля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе mic94 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе mic94 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽