Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Характер взаимоотношений между участниками каналов распределения, их виды и характеристика

  • 17 страниц
  • 2018 год
  • 37 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Посредством каналов распределения осуществляется доведение готовой продукции от производителя непосредственно до конечного потребителя.
В современном мире чаще всего встречаются три вида уровней каналов распределения: одноуровневый, двухуровневый и трехуровневые каналы распределения.
От количества посредников напрямую зависит образование цены на продукт. Поэтому, для удовлетворения потребностей производителя и покупателя, необходимо выбирать наиболее рациональные каналы распределения, с наименьшими издержками, подходящими для каждого хозяйствующего субъекта.

Введение 3
1 Каналы распределения, как одна из определяющих бизнес–модели компании 4
2 Виды и характеристика каналов сбыта 8
3 Участники каналов распределения и их взаимоотношения 12
Заключение 16
Список использованных источников 17

Контрольная работа "Характер взаимоотношений между участниками каналов распределения, их виды и характеристика" по предмету "Основы маркетинга" была сделана в декабре 2018 года для РАНХ и ГС (алтайский филиал).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.04.2019 г. составила 61%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Азимов, Т. А. Каналы распределения, их уровни и тенденции развития / Т. А. Азимов, Л. Ю. Безнощук. // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2018. – 4. – С. 10–13.
2. Бреусова, Е. А. Сбытовая политика в деятельности современной организации / Е. А. Бреусова // Научно–методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 17. – С. 203–206.
3. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2015. – 253 с.
4. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. – Москва [и др.]: Вильямс, 2016. – 797 с.
5. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2015. – 314 c.
6. Сандригайло, Л.З. Управление маркетингом в АПК: учеб.пособие / Л.З. Сандригайло. – Сыктывкар: СЛИ, 2013. – 56 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Посредством каналов распределения осуществляется доведение готовой продукции от производителя непосредственно до конечного потребителя.
В современном мире чаще всего встречаются три вида уровней каналов распределения: одноуровневый, двухуровневый и трехуровневые каналы распределения.
От количества посредников напрямую зависит образование цены на продукт. Поэтому, для удовлетворения потребностей производителя и покупателя, необходимо выбирать наиболее рациональные каналы распределения, с наименьшими издержками, подходящими для каждого хозяйствующего субъекта.

Введение 3
1 Каналы распределения, как одна из определяющих бизнес–модели компании 4
2 Виды и характеристика каналов сбыта 8
3 Участники каналов распределения и их взаимоотношения 12
Заключение 16
Список использованных источников 17

Контрольная работа "Характер взаимоотношений между участниками каналов распределения, их виды и характеристика" по предмету "Основы маркетинга" была сделана в декабре 2018 года для РАНХ и ГС (алтайский филиал).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.04.2019 г. составила 61%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Азимов, Т. А. Каналы распределения, их уровни и тенденции развития / Т. А. Азимов, Л. Ю. Безнощук. // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2018. – 4. – С. 10–13.
2. Бреусова, Е. А. Сбытовая политика в деятельности современной организации / Е. А. Бреусова // Научно–методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 17. – С. 203–206.
3. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2015. – 253 с.
4. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. – Москва [и др.]: Вильямс, 2016. – 797 с.
5. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2015. – 314 c.
6. Сандригайло, Л.З. Управление маркетингом в АПК: учеб.пособие / Л.З. Сандригайло. – Сыктывкар: СЛИ, 2013. – 56 с.

Купить эту работу

Характер взаимоотношений между участниками каналов распределения, их виды и характеристика

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 апреля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе mic94 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе mic94 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽