Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегический корпоративный маркетинг (Вопросы № 1, 21, 45, АГАУ)

  • 15 страниц
  • 2018 год
  • 61 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

1 Что такое стратегический маркетинг, в чем его ключевые отличия от тактического маркетинга? 3
2 Что предполагает анализ конкурентов? 7
3 С помощью каких способов можно увеличить объем потребления товара предприятия? 12
Список использованных источников 15

Контрольная работа по предмету "Стратегический корпоративный маркетинг" (Вопросы № 1, 21, 45) была сделана в сентябре 2018 года для Алтайского Государственного Аграрного Университета.
Текст работы имеет шрифт с одинарным межстрочным интервалом.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 23.04.2019 г. составила 83%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Баумгартен Л. В. Маркетинг предприятия: Учебник для академического бакалавриата / Л. В. Баумгартен. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 338 c.
2. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии: учебное пособие / В. А. Винокуров. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2016. – 160 с.
3. Демихова А.С. Анализ в стратегическом маркетинге / А. С. Демихова, Т. Г. Ольнева, А.Н. Ляпунова // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2014. - Т. 2. - № 3-1 (8-1). - С. 392-396.
4. Захарова Ю. А. Методы стимулирования сбыта / Ю. А. Захарова. - М.: Дашков и Ко 2016. - 120 c.
5. Лебедева О.А. Стратегический маркетинг как основа стабильного роста компании / О. А. Лебедева, Н. А. Скворцова, Е. А. Сотникова // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 4. - С. 213-217.
6. Ризатдинова А. Р. Методы и средства формирования спроса и стимулирование сбыта продукции / А. Р. Ризадтинова, С. В. Коваленко // Молодой ученый. - 2018. - №1. - С. 69-71.
7. Рысев Н. Ю. Активные продажи: учебное пособие / Н. Ю. Рысев. - СПб.: Питер, 2015. - 416 с.
8. Сабурова М. М. Способы реализации маркетинговой функции на предприятии / М. М. Сабурова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - №4. - С. 69-74.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

нет

1 Что такое стратегический маркетинг, в чем его ключевые отличия от тактического маркетинга? 3
2 Что предполагает анализ конкурентов? 7
3 С помощью каких способов можно увеличить объем потребления товара предприятия? 12
Список использованных источников 15

Контрольная работа по предмету "Стратегический корпоративный маркетинг" (Вопросы № 1, 21, 45) была сделана в сентябре 2018 года для Алтайского Государственного Аграрного Университета.
Текст работы имеет шрифт с одинарным межстрочным интервалом.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 23.04.2019 г. составила 83%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Баумгартен Л. В. Маркетинг предприятия: Учебник для академического бакалавриата / Л. В. Баумгартен. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 338 c.
2. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии: учебное пособие / В. А. Винокуров. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2016. – 160 с.
3. Демихова А.С. Анализ в стратегическом маркетинге / А. С. Демихова, Т. Г. Ольнева, А.Н. Ляпунова // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2014. - Т. 2. - № 3-1 (8-1). - С. 392-396.
4. Захарова Ю. А. Методы стимулирования сбыта / Ю. А. Захарова. - М.: Дашков и Ко 2016. - 120 c.
5. Лебедева О.А. Стратегический маркетинг как основа стабильного роста компании / О. А. Лебедева, Н. А. Скворцова, Е. А. Сотникова // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 4. - С. 213-217.
6. Ризатдинова А. Р. Методы и средства формирования спроса и стимулирование сбыта продукции / А. Р. Ризадтинова, С. В. Коваленко // Молодой ученый. - 2018. - №1. - С. 69-71.
7. Рысев Н. Ю. Активные продажи: учебное пособие / Н. Ю. Рысев. - СПб.: Питер, 2015. - 416 с.
8. Сабурова М. М. Способы реализации маркетинговой функции на предприятии / М. М. Сабурова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - №4. - С. 69-74.

Купить эту работу

Стратегический корпоративный маркетинг (Вопросы № 1, 21, 45, АГАУ)

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 апреля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе mic94 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе mic94 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽