Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Точного расчета, который бы стал реальным базисом для выбора средств распространения рекламы, не существует. Можно рассчитать, например, сколько людей будет охвачено рекламной кампанией, какого типа будут эти люди, какая частота рекламы в различных средствах распространения рекламы будет оптимальной.
В то же время нельзя абсолютно точно сказать, что размещение рекламы в одном из них будет более эффективно или менее чем в другом. Причина, в частности, заключается в том, что на показатель эффективности выбора средств рекламы фирмы влияет, например, насколько удачны творческие решения, воплощенные в рекламной продукции, факторы сезонности, параллельные публикации или трансляции в других средствах массовой информации, уровень финансирования рекламной кампании и т.д..
Введение 3
1. Анализ эффективности средств распространения рекламы на примере торговой сети «Мария-Ра» 4
2. Направления совершенствования рекламной политики организации 10
Заключение 13
Список использованных источников 14
Контрольная работа "Оценка эффективности средств распространения рекламы (печатной, наружной, телевизионной и др.)" по предмету "Маркетинговые коммуникации" (Вариант 23) была сделана в октябре 2018 года для ВЗФЭИ .
Объект исследования - торговая сеть «Мария-Ра» (г. Барнаул)
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.04.2019 г. составила 61%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Абгарян А. IR-служба в жизни публичной компании : как построить эффективный канал общения с рынком? // Соц. политика и соц. партнерство. - 2014. - № 7. - С. 52-55.
2. Аниськина, Н.В. Языковые особенности и структура текста в радиорекламе/Н.В. Аниськина//Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2015. – Т. 16. – № 1. – С. 69-73.
3. Антонов, Л.В. Специфика развития российского рекламного рынка // Социально-экономические явления и процессы. - 2015. - № 3. - 28-35 с.
4. Васильев, Г. А. Основы рекламы / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 719 с.
5. Кеглер Т. Реклама и маркетинг в Интернете / Т. Кеглер, П. Даулинг. – Перераб. – М., 2015. – 316 с.
6. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. -СПб. : Питер, 2014. – 384 с.
7. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2015. – № 6 – С 34-39
8. Тимофеева Е. Н. Интернет-реклама как дополнительные каналы продаж / Е. Н. Тимофеева // Экономическая наука сегодня: теория и практика. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - С. 91–94
9. Шестаков Ю.А. История рекламы: Учебное пособие / Ю.А. Шестаков. – Нальчик: РИОР; ООО ИНФРАМ, 2016. – 259 с.
10. Щепилова Г.Г. Реклама: Учебник для академического бакалавриата / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017. – 381 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Точного расчета, который бы стал реальным базисом для выбора средств распространения рекламы, не существует. Можно рассчитать, например, сколько людей будет охвачено рекламной кампанией, какого типа будут эти люди, какая частота рекламы в различных средствах распространения рекламы будет оптимальной.
В то же время нельзя абсолютно точно сказать, что размещение рекламы в одном из них будет более эффективно или менее чем в другом. Причина, в частности, заключается в том, что на показатель эффективности выбора средств рекламы фирмы влияет, например, насколько удачны творческие решения, воплощенные в рекламной продукции, факторы сезонности, параллельные публикации или трансляции в других средствах массовой информации, уровень финансирования рекламной кампании и т.д..
Введение 3
1. Анализ эффективности средств распространения рекламы на примере торговой сети «Мария-Ра» 4
2. Направления совершенствования рекламной политики организации 10
Заключение 13
Список использованных источников 14
Контрольная работа "Оценка эффективности средств распространения рекламы (печатной, наружной, телевизионной и др.)" по предмету "Маркетинговые коммуникации" (Вариант 23) была сделана в октябре 2018 года для ВЗФЭИ .
Объект исследования - торговая сеть «Мария-Ра» (г. Барнаул)
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.04.2019 г. составила 61%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Абгарян А. IR-служба в жизни публичной компании : как построить эффективный канал общения с рынком? // Соц. политика и соц. партнерство. - 2014. - № 7. - С. 52-55.
2. Аниськина, Н.В. Языковые особенности и структура текста в радиорекламе/Н.В. Аниськина//Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2015. – Т. 16. – № 1. – С. 69-73.
3. Антонов, Л.В. Специфика развития российского рекламного рынка // Социально-экономические явления и процессы. - 2015. - № 3. - 28-35 с.
4. Васильев, Г. А. Основы рекламы / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 719 с.
5. Кеглер Т. Реклама и маркетинг в Интернете / Т. Кеглер, П. Даулинг. – Перераб. – М., 2015. – 316 с.
6. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. -СПб. : Питер, 2014. – 384 с.
7. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2015. – № 6 – С 34-39
8. Тимофеева Е. Н. Интернет-реклама как дополнительные каналы продаж / Е. Н. Тимофеева // Экономическая наука сегодня: теория и практика. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - С. 91–94
9. Шестаков Ю.А. История рекламы: Учебное пособие / Ю.А. Шестаков. – Нальчик: РИОР; ООО ИНФРАМ, 2016. – 259 с.
10. Щепилова Г.Г. Реклама: Учебник для академического бакалавриата / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017. – 381 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую