Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
1 Флэшмоб 3
2 Тизер 5
3 Нативная реклама 7
4 Продакт-плейсмент 9
5 Дополненная реальность 11
Список литературы 15
Контрольная работа по предмету "Современный маркетинг" (Вариант 8) была сделана в октябре 2018 года для ВЗФЭИ .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.04.2019 г. составила 67%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2018) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/. – Дата обращения: 08.11.2018.
2. Андреев В.К. Флэшмоб-культура и ее отражение в субкультурном лексиконе [Электронный ресурс] // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. – 2015. – № 1. – С. 149-153.
3. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2015. – 328 c.
4. Володенков С.В. Флешмоб как сетевая технология современного политического менеджмента (на примере России и США) [Электронный ресурс]/ Володенков С.В., Федорченко С.Н. // Вестник Московского государственного областного университета: электрон. журн. – 2015. – № 3. Режим доступа: http://www.evestnik-mgou.ru/ru/ Articles/Doc/695 (дата обращения: 08.11.2018).
5. Глуховая Е.И. Социально-психологические механизмы формирования флэшмоб явления: дис. ... канд. искусствоведения. – М., 2014. – 157 с.
6. Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 444 c.
7. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2016. – 286 c.
8. Маркетинговый словарь [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketch.ru
9. Нативная реклама: почему она вытесняет другие форматы. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sales-generator.ru/blog/nativnaya-reklama/
10. Рудакова Л.В. Основы рекламы и связей с общественностью / Л.В. Рудакова. – СПб.: ГУАП, 2018. – 274 c.
11. Сайдатов Д. Перспективы AR в рекламе. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article142275.htm
12. Тизер. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://wiki-org.ru
13. Щепилова Г.Г. Основы рекламы: Учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. – М.: Юрайт, 2017. – 521 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
1 Флэшмоб 3
2 Тизер 5
3 Нативная реклама 7
4 Продакт-плейсмент 9
5 Дополненная реальность 11
Список литературы 15
Контрольная работа по предмету "Современный маркетинг" (Вариант 8) была сделана в октябре 2018 года для ВЗФЭИ .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.04.2019 г. составила 67%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2018) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/. – Дата обращения: 08.11.2018.
2. Андреев В.К. Флэшмоб-культура и ее отражение в субкультурном лексиконе [Электронный ресурс] // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. – 2015. – № 1. – С. 149-153.
3. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2015. – 328 c.
4. Володенков С.В. Флешмоб как сетевая технология современного политического менеджмента (на примере России и США) [Электронный ресурс]/ Володенков С.В., Федорченко С.Н. // Вестник Московского государственного областного университета: электрон. журн. – 2015. – № 3. Режим доступа: http://www.evestnik-mgou.ru/ru/ Articles/Doc/695 (дата обращения: 08.11.2018).
5. Глуховая Е.И. Социально-психологические механизмы формирования флэшмоб явления: дис. ... канд. искусствоведения. – М., 2014. – 157 с.
6. Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 444 c.
7. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2016. – 286 c.
8. Маркетинговый словарь [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketch.ru
9. Нативная реклама: почему она вытесняет другие форматы. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sales-generator.ru/blog/nativnaya-reklama/
10. Рудакова Л.В. Основы рекламы и связей с общественностью / Л.В. Рудакова. – СПб.: ГУАП, 2018. – 274 c.
11. Сайдатов Д. Перспективы AR в рекламе. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article142275.htm
12. Тизер. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://wiki-org.ru
13. Щепилова Г.Г. Основы рекламы: Учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. – М.: Юрайт, 2017. – 521 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую