Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ потенциала и возможностей российского бизнеса при выходе на зарубежные рынки

  • 16 страниц
  • 2018 год
  • 34 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью, так как задачи, играющие большую роль в управлении предприятием, в основном зависят именно от маркетинговой работы на рынке. В свою очередь, международный маркетинг не предполагает каких-либо новых функций маркетинга. Определенная специфика, связана с особенностями функционирования внешних рынков и условиями маркетинговой деятельности на них, придает международному маркетингу черты, которые обязаны учитывать национальные компании.
Как показывает практика, выход на международный уровень открывает массу возможностей для российских компаний. Однако руководители заблуждаются, что стать международным игроком это так просто. Предприятие, планирующее выход на международный рынок, должно выбрать конкретный рынок, стратегии и методы проникновения, а иначе все будет напрасно.

Введение 3
1)Теоретические аспекты международного маркетинга при выходе предприятия на внешний рынок 4
2) Практическая часть
1. Какие основные цели и задачи можно поставить при принятии решения выхода на международные рынки сбыта?
2. Какие методы и инструментарий возможно использовать при проведении маркетинговых исследований? Какие ресурсы?
3. По каким критериям необходимо проводить сегментацию рынков, нацеливание, отыскание и учет рыночных ниш?
4. Какова методология проведения позиционирования продукта или услуги в чем суть, и какие Ваши основные конкурентные преимущества?
5. Какую форму выхода на внешний рынок можно использовать и почему?
6. В чем преимущества и недостатки работы на внешних рынках?
7. В чем специфика экспортного товара?
8. Есть ли разница между коммуникационными и ценовыми стратегиями на внутреннем и внешнем рынках?
его нужды и потребности.
9
Заключение 15
Список литературы 16

Контрольная работа "Анализ потенциала и возможностей российского бизнеса при выходе на зарубежные рынки" по предмету "Международный маркетинг" была сделана в декабре 2018 года для ВЗФЭИ .
Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал (требование заказчика).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.04.2019 г. составила 53%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Диденко Н. И. Международный маркетинг: учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 409 с.
2. Завгородняя А. В. Маркетинговое планирование: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. – 2-е изд., пер. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 340 с.
3. Карпова С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин; под общ. ред. С. В. Карповой. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 181 с.
4. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие для академического бакалавриата / И. М. Лифиц. – 4-е изд., пер. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 392 с.
5. Международный маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 362 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сегодня каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью, так как задачи, играющие большую роль в управлении предприятием, в основном зависят именно от маркетинговой работы на рынке. В свою очередь, международный маркетинг не предполагает каких-либо новых функций маркетинга. Определенная специфика, связана с особенностями функционирования внешних рынков и условиями маркетинговой деятельности на них, придает международному маркетингу черты, которые обязаны учитывать национальные компании.
Как показывает практика, выход на международный уровень открывает массу возможностей для российских компаний. Однако руководители заблуждаются, что стать международным игроком это так просто. Предприятие, планирующее выход на международный рынок, должно выбрать конкретный рынок, стратегии и методы проникновения, а иначе все будет напрасно.

Введение 3
1)Теоретические аспекты международного маркетинга при выходе предприятия на внешний рынок 4
2) Практическая часть
1. Какие основные цели и задачи можно поставить при принятии решения выхода на международные рынки сбыта?
2. Какие методы и инструментарий возможно использовать при проведении маркетинговых исследований? Какие ресурсы?
3. По каким критериям необходимо проводить сегментацию рынков, нацеливание, отыскание и учет рыночных ниш?
4. Какова методология проведения позиционирования продукта или услуги в чем суть, и какие Ваши основные конкурентные преимущества?
5. Какую форму выхода на внешний рынок можно использовать и почему?
6. В чем преимущества и недостатки работы на внешних рынках?
7. В чем специфика экспортного товара?
8. Есть ли разница между коммуникационными и ценовыми стратегиями на внутреннем и внешнем рынках?
его нужды и потребности.
9
Заключение 15
Список литературы 16

Контрольная работа "Анализ потенциала и возможностей российского бизнеса при выходе на зарубежные рынки" по предмету "Международный маркетинг" была сделана в декабре 2018 года для ВЗФЭИ .
Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал (требование заказчика).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.04.2019 г. составила 53%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Диденко Н. И. Международный маркетинг: учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 409 с.
2. Завгородняя А. В. Маркетинговое планирование: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. – 2-е изд., пер. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 340 с.
3. Карпова С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин; под общ. ред. С. В. Карповой. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 181 с.
4. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие для академического бакалавриата / И. М. Лифиц. – 4-е изд., пер. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 392 с.
5. Международный маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 362 с.

Купить эту работу

Анализ потенциала и возможностей российского бизнеса при выходе на зарубежные рынки

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 апреля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв vera77 об авторе mic94 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе mic94 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе mic94 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе mic94 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе mic94 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе mic94 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽