Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Крупные фирмы-производители заинтересованы в том, чтобы реализовывать выпускаемую продукцию в как можно больших объемах, находя новые рыночные ниши. Но даже очень успешной фирме непросто доставить товар в каждый город или поселок, особенно в такой большой стране, как Россия. В таких условиях требуются услуги дилеров и дистрибьюторов, то есть торговых посредников.
В связи с этим, торговое посредничество является неотъемлемой, весьма важной частью рыночной экономики. Как будет указано в настоящей работе, торговыми посредниками могут выступать физические или юридические лица, которые отвечают за повышение оборота товаров между производителями и потребителями. Их деятельность выгодна и одним, и другим, т.к. торговое посредничество ускоряет товарообращение, сокращает издержки товарооборота, повышает эффективность торговли и, следовательно, повышает прибыль коммерческих организаций. Прибыль торговые посредники получают из разницы между ценами закупки и ценами реализации; еще один путь получения прибыли торговыми посредниками – вознаграждения за услуги по продвижению и сбыту товаров на рынке.
Введение 3
1. Понятие и сущность взаимодействия предприятия с торговыми посредниками (дилерами, дистрибьюторами и коммерческими агентами) 5
2. Анализ и пути повышение эффективности взаимодействия с торговыми посредниками 9
Заключение 15
Список использованных источников 16
Контрольная работа по предмету "Управление маркетингом" (вариант 8) была сделана в декабре 2018 года для ВЗФЭИ .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.04.2019 г. составила 50%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Кюренбергер, С.Л. Записки маркетолога / С.Л. Кюренбергер. – М.: Мысль, 2015. – 302 с.
2. Паничкина, Г.Р. Система продвижения товара / Г.Р. Паничкина. – М.: "Альфа-пресс", 2016. – 315 с.
3. Райзберг, Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 501 с.
4. Рысев, Н.О. Активные продажи / Н.О. Рысев. – СПб.: Петроглиф, 2016. – 361 с.
5. Успенский, И.В. Маркетинг: Учебник / И.В. Успенский. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2015. – 389 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Крупные фирмы-производители заинтересованы в том, чтобы реализовывать выпускаемую продукцию в как можно больших объемах, находя новые рыночные ниши. Но даже очень успешной фирме непросто доставить товар в каждый город или поселок, особенно в такой большой стране, как Россия. В таких условиях требуются услуги дилеров и дистрибьюторов, то есть торговых посредников.
В связи с этим, торговое посредничество является неотъемлемой, весьма важной частью рыночной экономики. Как будет указано в настоящей работе, торговыми посредниками могут выступать физические или юридические лица, которые отвечают за повышение оборота товаров между производителями и потребителями. Их деятельность выгодна и одним, и другим, т.к. торговое посредничество ускоряет товарообращение, сокращает издержки товарооборота, повышает эффективность торговли и, следовательно, повышает прибыль коммерческих организаций. Прибыль торговые посредники получают из разницы между ценами закупки и ценами реализации; еще один путь получения прибыли торговыми посредниками – вознаграждения за услуги по продвижению и сбыту товаров на рынке.
Введение 3
1. Понятие и сущность взаимодействия предприятия с торговыми посредниками (дилерами, дистрибьюторами и коммерческими агентами) 5
2. Анализ и пути повышение эффективности взаимодействия с торговыми посредниками 9
Заключение 15
Список использованных источников 16
Контрольная работа по предмету "Управление маркетингом" (вариант 8) была сделана в декабре 2018 года для ВЗФЭИ .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.04.2019 г. составила 50%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....
1. Кюренбергер, С.Л. Записки маркетолога / С.Л. Кюренбергер. – М.: Мысль, 2015. – 302 с.
2. Паничкина, Г.Р. Система продвижения товара / Г.Р. Паничкина. – М.: "Альфа-пресс", 2016. – 315 с.
3. Райзберг, Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 501 с.
4. Рысев, Н.О. Активные продажи / Н.О. Рысев. – СПб.: Петроглиф, 2016. – 361 с.
5. Успенский, И.В. Маркетинг: Учебник / И.В. Успенский. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2015. – 389 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую