Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг территорий (Вариант 2, РАНХ и ГС)

  • 12 страниц
  • 2018 год
  • 140 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

1 Перечислите отличительные характеристики различных потребителей территории 3
2 Приведите примеры и дайте краткую характеристику конкретных хозяйствующих субъектов, функционирующих на различных региональных рынках территории Вашего проживания 3
3 Проведите позиционирование Вашего региона среди регионов субъектов федерации Сибирского Федерального округа и относительно районов Вашего субъекта федерации по любым из интересующих вас показателей 6
4 Перечислите и содержательно наполните детерминанты конкурентного преимущества, согласно ромбу М. Портера, любого региона России 9
5 Разработайте программу мероприятия, направленного на продвижение Вашего региона среди выбранной Вами целевой группы потребителей. 10
Список использованных источников 12

Контрольная работа по предмету "Маркетинг территорий" (Вариант 2) была сделана в октябре 2018 года для РАНХ и ГС (алтайский филиал).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.04.2019 г. составила 70%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

Министерство экономического развития Российской Федерации [Электронный ресурс]: офиц. cайт. / М-во экономического развития РФ. - Электрон. дан. - М., 2007 – 2015. - Режим доступа: http://economy.gov.ru/minec/main;
Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]: офиц. cайт / Федер. служба гос. статистики. - Электрон. дан. - М., 2001 – 2015. – Режим доступа: http://www.gks.ru, свободный;
Гутман, Г. В. Управление региональной экономикой / Г. В. Гутман, А. А. Мироедов, С. В. Федин. — М.: Финансы и статистика, 2015-152с.;
Князева, И. В. Маркетинг территорий : учеб, пособие / И. В. Князева, И. В. Бондаренко. — Новосибирск: Изд-во СибИУ — филиал РАНХиГС, 2014-215с.;
Пашрухин, А. П. Маркетинг территорий / А. П. Панкрухин. — 2-е изд., доп. — СПб.: Питер, 2006. – 326с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

нет

1 Перечислите отличительные характеристики различных потребителей территории 3
2 Приведите примеры и дайте краткую характеристику конкретных хозяйствующих субъектов, функционирующих на различных региональных рынках территории Вашего проживания 3
3 Проведите позиционирование Вашего региона среди регионов субъектов федерации Сибирского Федерального округа и относительно районов Вашего субъекта федерации по любым из интересующих вас показателей 6
4 Перечислите и содержательно наполните детерминанты конкурентного преимущества, согласно ромбу М. Портера, любого региона России 9
5 Разработайте программу мероприятия, направленного на продвижение Вашего региона среди выбранной Вами целевой группы потребителей. 10
Список использованных источников 12

Контрольная работа по предмету "Маркетинг территорий" (Вариант 2) была сделана в октябре 2018 года для РАНХ и ГС (алтайский филиал).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.04.2019 г. составила 70%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

Министерство экономического развития Российской Федерации [Электронный ресурс]: офиц. cайт. / М-во экономического развития РФ. - Электрон. дан. - М., 2007 – 2015. - Режим доступа: http://economy.gov.ru/minec/main;
Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]: офиц. cайт / Федер. служба гос. статистики. - Электрон. дан. - М., 2001 – 2015. – Режим доступа: http://www.gks.ru, свободный;
Гутман, Г. В. Управление региональной экономикой / Г. В. Гутман, А. А. Мироедов, С. В. Федин. — М.: Финансы и статистика, 2015-152с.;
Князева, И. В. Маркетинг территорий : учеб, пособие / И. В. Князева, И. В. Бондаренко. — Новосибирск: Изд-во СибИУ — филиал РАНХиГС, 2014-215с.;
Пашрухин, А. П. Маркетинг территорий / А. П. Панкрухин. — 2-е изд., доп. — СПб.: Питер, 2006. – 326с.

Купить эту работу

Маркетинг территорий (Вариант 2, РАНХ и ГС)

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 апреля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе mic94 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе mic94 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽