Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
нет
Исходные данные (описание ситуации): Руководство сети супермаркетов хочет определить как влияют расходы на продвижение продаваемых товаров на конкурентоспособность сети. Из 15 регионов присутствия сети по России получены данные о расходах на продвижение относительно основного конкурента (расходы конкурента приняли за 100) и об объемах продаж относительно этого же конкурента (объем продаж конкурента приняли за 100).
В Приложении А приведены исходные данные по вариантам.
Поставлена задача определить, существует ли какая-либо связь между относительными затратами на продвижение и относительным объемом продаж.
II. Цель работы:
1) закрепить знания о назначении и методах корреляционного анализа данных;
2) научиться определять степень зависимости между переменными: а) «расходы на продвижение» и б) «объем продаж» на основании расчета коэффициента корреляции и делать выводы о характере связи;
3) приобрести профессиональную компетенцию ДПК-1 (способность предлагать и реализовывать подходы, направленные на более полное изучение потребительского рынка).
нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
нет
Исходные данные (описание ситуации): Руководство сети супермаркетов хочет определить как влияют расходы на продвижение продаваемых товаров на конкурентоспособность сети. Из 15 регионов присутствия сети по России получены данные о расходах на продвижение относительно основного конкурента (расходы конкурента приняли за 100) и об объемах продаж относительно этого же конкурента (объем продаж конкурента приняли за 100).
В Приложении А приведены исходные данные по вариантам.
Поставлена задача определить, существует ли какая-либо связь между относительными затратами на продвижение и относительным объемом продаж.
II. Цель работы:
1) закрепить знания о назначении и методах корреляционного анализа данных;
2) научиться определять степень зависимости между переменными: а) «расходы на продвижение» и б) «объем продаж» на основании расчета коэффициента корреляции и делать выводы о характере связи;
3) приобрести профессиональную компетенцию ДПК-1 (способность предлагать и реализовывать подходы, направленные на более полное изучение потребительского рынка).
нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
267 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51789 Контрольных работ — поможем найти подходящую