Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Нельзя представить ни один вид бизнеса, который можно было бы развивать без использования маркетинга, открытие предприятия требует не только вложений денежных средств, но и идеи, которые имели бы успех. Стремительное развитие рынка образовательных услуг в настоящее время делает наиболее актуальной задачу развития образовательного маркетинга и предварительного проведения маркетинговых исследований в сфере образования. Определение особенностей маркетинга в сфере образования требует учета как специфики, сущности и этапа становления образовательной деятельности, на котором на данный момент находится современная система образования Российской Федерации.
Введение 3
1 Маркетинг в сфере образования 4
2 Ответы на вопросы.
1. Формирует ли маркетинг потребности и желания потребителей или всего лишь отражает потребности и желания?
2. В чем заключается сущность и основная цель маркетинга?
3. Раскройте основные функции маркетинга. Примените их к сфере образования.
4. Сформулировать и оценить рыночные факторы, влияющие на реализацию образовательных услуг
5. Как цена связана с потребительским восприятием? 14
Заключение 23
Список использованных источников 24
Контрольная работа "Маркетинг в сфере образования" по предмету "Маркетинг" была сделана в декабре 2018 года для Уральского Государственного Экономического Университета.
Контрольная работа состоит из реферата "Маркетинг в сфере образования" и ответов на вопросы
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 13.05.2019 г. составила 55%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Донгак, Ч.Г. Значимость маркетинга в сфере образования / Ч.Г. Донгак // Сборник статей III Международной научно–практической конференции: в 2 частях. – 2018. – С. 80–83.
2. Землянская, Н.Б. Исследование особенностей стратегии маркетинга на рынке образовательных услуг / Н.Б. Землянская // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2018. № 4. С. 31–34.
3. Ковалёва, Н.Л. Новая концепция маркетинга образовательных услуг в сфере высшего образования / Н.Л. Ковалева // Управление в социальных и экономических системах. – 2018. – № 27. – С. 83–84.
4. Коновалова, И.А. Развитие маркетинга в сфере образования / И.А. Коновалова // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2013. – № 31. – С. 174–179.
5. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс–курс. 3–е изд. / СПб: Питер, 2013. –542 с.
6. Нарижная, Н.В. Маркетинг в сфере образования / Н.В. Нарижная // Инновации в науке. – 2016. – № 56–2. – С. 114–117.
7. Рыбасова, Ю.В. Значение и роль маркетинга в сфере образования / Ю.В. Рыбасова //В сборнике: Региональная модель развития: Детерминанты экономики и маркетинга Материалы VII Всероссийской научно–практической конференции. – 2014. – С. 145–152.
8. Старостин, В.С. Актуальные вопросы внутрифирменного маркетинга в сфере образования / В.С. Старостин // Инициативы XXI века. 2015. № 1–2. С. 28–31.
9. Шерстобитова, Т.И. Перспективы развития маркетинга в сфере высшего образования / Т.И. Шерстобитова // Сборник статей XXIII Международной научно–практической конференции. – 2018. – С. 173–176.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Нельзя представить ни один вид бизнеса, который можно было бы развивать без использования маркетинга, открытие предприятия требует не только вложений денежных средств, но и идеи, которые имели бы успех. Стремительное развитие рынка образовательных услуг в настоящее время делает наиболее актуальной задачу развития образовательного маркетинга и предварительного проведения маркетинговых исследований в сфере образования. Определение особенностей маркетинга в сфере образования требует учета как специфики, сущности и этапа становления образовательной деятельности, на котором на данный момент находится современная система образования Российской Федерации.
Введение 3
1 Маркетинг в сфере образования 4
2 Ответы на вопросы.
1. Формирует ли маркетинг потребности и желания потребителей или всего лишь отражает потребности и желания?
2. В чем заключается сущность и основная цель маркетинга?
3. Раскройте основные функции маркетинга. Примените их к сфере образования.
4. Сформулировать и оценить рыночные факторы, влияющие на реализацию образовательных услуг
5. Как цена связана с потребительским восприятием? 14
Заключение 23
Список использованных источников 24
Контрольная работа "Маркетинг в сфере образования" по предмету "Маркетинг" была сделана в декабре 2018 года для Уральского Государственного Экономического Университета.
Контрольная работа состоит из реферата "Маркетинг в сфере образования" и ответов на вопросы
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 13.05.2019 г. составила 55%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Донгак, Ч.Г. Значимость маркетинга в сфере образования / Ч.Г. Донгак // Сборник статей III Международной научно–практической конференции: в 2 частях. – 2018. – С. 80–83.
2. Землянская, Н.Б. Исследование особенностей стратегии маркетинга на рынке образовательных услуг / Н.Б. Землянская // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2018. № 4. С. 31–34.
3. Ковалёва, Н.Л. Новая концепция маркетинга образовательных услуг в сфере высшего образования / Н.Л. Ковалева // Управление в социальных и экономических системах. – 2018. – № 27. – С. 83–84.
4. Коновалова, И.А. Развитие маркетинга в сфере образования / И.А. Коновалова // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2013. – № 31. – С. 174–179.
5. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс–курс. 3–е изд. / СПб: Питер, 2013. –542 с.
6. Нарижная, Н.В. Маркетинг в сфере образования / Н.В. Нарижная // Инновации в науке. – 2016. – № 56–2. – С. 114–117.
7. Рыбасова, Ю.В. Значение и роль маркетинга в сфере образования / Ю.В. Рыбасова //В сборнике: Региональная модель развития: Детерминанты экономики и маркетинга Материалы VII Всероссийской научно–практической конференции. – 2014. – С. 145–152.
8. Старостин, В.С. Актуальные вопросы внутрифирменного маркетинга в сфере образования / В.С. Старостин // Инициативы XXI века. 2015. № 1–2. С. 28–31.
9. Шерстобитова, Т.И. Перспективы развития маркетинга в сфере высшего образования / Т.И. Шерстобитова // Сборник статей XXIII Международной научно–практической конференции. – 2018. – С. 173–176.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую