Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг в сфере образования (УралГЭУ)

  • 24 страниц
  • 2018 год
  • 45 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Нельзя представить ни один вид бизнеса, который можно было бы развивать без использования маркетинга, открытие предприятия требует не только вложений денежных средств, но и идеи, которые имели бы успех. Стремительное развитие рынка образовательных услуг в настоящее время делает наиболее актуальной задачу развития образовательного маркетинга и предварительного проведения маркетинговых исследований в сфере образования. Определение особенностей маркетинга в сфере образования требует учета как специфики, сущности и этапа становления образовательной деятельности, на котором на данный момент находится современная система образования Российской Федерации.

Введение 3
1 Маркетинг в сфере образования 4
2 Ответы на вопросы.
1. Формирует ли маркетинг потребности и желания потребителей или всего лишь отражает потребности и желания?
2. В чем заключается сущность и основная цель маркетинга?
3. Раскройте основные функции маркетинга. Примените их к сфере образования.
4. Сформулировать и оценить рыночные факторы, влияющие на реализацию образовательных услуг
5. Как цена связана с потребительским восприятием? 14
Заключение 23
Список использованных источников 24

Контрольная работа "Маркетинг в сфере образования" по предмету "Маркетинг" была сделана в декабре 2018 года для Уральского Государственного Экономического Университета.
Контрольная работа состоит из реферата "Маркетинг в сфере образования" и ответов на вопросы
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 13.05.2019 г. составила 55%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Донгак, Ч.Г. Значимость маркетинга в сфере образования / Ч.Г. Донгак // Сборник статей III Международной научно–практической конференции: в 2 частях. – 2018. – С. 80–83.
2. Землянская, Н.Б. Исследование особенностей стратегии маркетинга на рынке образовательных услуг / Н.Б. Землянская // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2018. № 4. С. 31–34.
3. Ковалёва, Н.Л. Новая концепция маркетинга образовательных услуг в сфере высшего образования / Н.Л. Ковалева // Управление в социальных и экономических системах. – 2018. – № 27. – С. 83–84.
4. Коновалова, И.А. Развитие маркетинга в сфере образования / И.А. Коновалова // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2013. – № 31. – С. 174–179.
5. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс–курс. 3–е изд. / СПб: Питер, 2013. –542 с.
6. Нарижная, Н.В. Маркетинг в сфере образования / Н.В. Нарижная // Инновации в науке. – 2016. – № 56–2. – С. 114–117.
7. Рыбасова, Ю.В. Значение и роль маркетинга в сфере образования / Ю.В. Рыбасова //В сборнике: Региональная модель развития: Детерминанты экономики и маркетинга Материалы VII Всероссийской научно–практической конференции. – 2014. – С. 145–152.
8. Старостин, В.С. Актуальные вопросы внутрифирменного маркетинга в сфере образования / В.С. Старостин // Инициативы XXI века. 2015. № 1–2. С. 28–31.
9. Шерстобитова, Т.И. Перспективы развития маркетинга в сфере высшего образования / Т.И. Шерстобитова // Сборник статей XXIII Международной научно–практической конференции. – 2018. – С. 173–176.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Нельзя представить ни один вид бизнеса, который можно было бы развивать без использования маркетинга, открытие предприятия требует не только вложений денежных средств, но и идеи, которые имели бы успех. Стремительное развитие рынка образовательных услуг в настоящее время делает наиболее актуальной задачу развития образовательного маркетинга и предварительного проведения маркетинговых исследований в сфере образования. Определение особенностей маркетинга в сфере образования требует учета как специфики, сущности и этапа становления образовательной деятельности, на котором на данный момент находится современная система образования Российской Федерации.

Введение 3
1 Маркетинг в сфере образования 4
2 Ответы на вопросы.
1. Формирует ли маркетинг потребности и желания потребителей или всего лишь отражает потребности и желания?
2. В чем заключается сущность и основная цель маркетинга?
3. Раскройте основные функции маркетинга. Примените их к сфере образования.
4. Сформулировать и оценить рыночные факторы, влияющие на реализацию образовательных услуг
5. Как цена связана с потребительским восприятием? 14
Заключение 23
Список использованных источников 24

Контрольная работа "Маркетинг в сфере образования" по предмету "Маркетинг" была сделана в декабре 2018 года для Уральского Государственного Экономического Университета.
Контрольная работа состоит из реферата "Маркетинг в сфере образования" и ответов на вопросы
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 13.05.2019 г. составила 55%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Донгак, Ч.Г. Значимость маркетинга в сфере образования / Ч.Г. Донгак // Сборник статей III Международной научно–практической конференции: в 2 частях. – 2018. – С. 80–83.
2. Землянская, Н.Б. Исследование особенностей стратегии маркетинга на рынке образовательных услуг / Н.Б. Землянская // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2018. № 4. С. 31–34.
3. Ковалёва, Н.Л. Новая концепция маркетинга образовательных услуг в сфере высшего образования / Н.Л. Ковалева // Управление в социальных и экономических системах. – 2018. – № 27. – С. 83–84.
4. Коновалова, И.А. Развитие маркетинга в сфере образования / И.А. Коновалова // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2013. – № 31. – С. 174–179.
5. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс–курс. 3–е изд. / СПб: Питер, 2013. –542 с.
6. Нарижная, Н.В. Маркетинг в сфере образования / Н.В. Нарижная // Инновации в науке. – 2016. – № 56–2. – С. 114–117.
7. Рыбасова, Ю.В. Значение и роль маркетинга в сфере образования / Ю.В. Рыбасова //В сборнике: Региональная модель развития: Детерминанты экономики и маркетинга Материалы VII Всероссийской научно–практической конференции. – 2014. – С. 145–152.
8. Старостин, В.С. Актуальные вопросы внутрифирменного маркетинга в сфере образования / В.С. Старостин // Инициативы XXI века. 2015. № 1–2. С. 28–31.
9. Шерстобитова, Т.И. Перспективы развития маркетинга в сфере высшего образования / Т.И. Шерстобитова // Сборник статей XXIII Международной научно–практической конференции. – 2018. – С. 173–176.

Купить эту работу

Маркетинг в сфере образования (УралГЭУ)

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 мая 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе mic94 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе mic94 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽