Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современные информационные услуги

  • 14 страниц
  • 2019 год
  • 50 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

СветланаАнатольевна15

Специалист широкого профиля.

170 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В нашей жизни каждый день все большее значение и внимание уделяется информации, способам ее передачи и важности для определенных категорий граждан. Крепко в нашей жизни вошел в Интернет. У многих из нас есть плохая идея жизни без нее, потому что благодаря этому вы можете не только получить много полезной информации, но и общаться с людьми, с которыми в реальной жизни не может общаться.
Прежде чем изучать информационные услуги как независимую категорию, рассмотрим, каковы фактические услуги и каковы их характеристики.
Экономическое содержание категории «сервис» интерпретировалось различными экономическими школами по мере развития концепции экономического производства.
Цель данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть сущность информации и информационных услуг

Содержание

Введение 3
1.Понятие информационных услуг 4
2.Рынок информационных услуг 7
Заключение 14
Список литературы 15

Содержание

Введение 3
1.Понятие информационных услуг 4
2.Рынок информационных услуг 7
Заключение 14
Список литературы 15

Список литературы

1. Карна.ухова В.К., Крако.вская Т.А. Сервисная деятельность: Учебное пос.обие. – М.: И.КЦ «М.арТ», 2016. – 256с.
2. Кот.лер Ф. «Маркетинг. Менеджмент. Анали.з, планирование, вне.дрение, контроль». ПИТЕ.Р, 2013. – С. 239
3. Балае.ва, О.Н. Предводит.елева М.Д. «Консп.ект лекций по курсу: «Органи.зации сферы услуг: экон.омик и управление», 2012. – С.129
4. Бе.лл Д. Гря.дущее постиндустриальное общест.во, М.: Aca.demia, 2014.
5. Экономиче.ский словарь/ Сост., пр.едисл., прилож., А.Ф. Никит.ина. – М.: О.ЛМА-ПРЕ.СС Образ.ование, 2016. С. 600
6. Гром.ов Г.Р. Оч.ерки информационной технологии. Мос.ква, Ин.фоАрт, 2014.- С. 154
7. ФЗ «О государстве.нном регулировании внешнеторговой деятел.ьности»
8. Экон.омический словарь/ Сост., предис.л., прилож., А.Ф. Никити.на. – М.: ОЛ.МА-ПРЕ.СС Образо.вание, 2016. С. 601
9. Кос.тров А.В. Уроки информационного менеджмента. Практикум. - М.: Финанс.ы и стат.истика, 2015. – С. 68
10. Основ.ы информ.ационного менеджмента: Учебн.ик - М.: Финансы и стат.истика, 2013. – С. 89.
11. Стат.ьев В.Ю., Тин.ьков В.А. Информационная безопасность распределенных ин.формационных систем // Инфо.рмационное общ.ество, 2014. - № 1. С. 12-16

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

В нашей жизни каждый день все большее значение и внимание уделяется информации, способам ее передачи и важности для определенных категорий граждан. Крепко в нашей жизни вошел в Интернет. У многих из нас есть плохая идея жизни без нее, потому что благодаря этому вы можете не только получить много полезной информации, но и общаться с людьми, с которыми в реальной жизни не может общаться.
Прежде чем изучать информационные услуги как независимую категорию, рассмотрим, каковы фактические услуги и каковы их характеристики.
Экономическое содержание категории «сервис» интерпретировалось различными экономическими школами по мере развития концепции экономического производства.
Цель данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть сущность информации и информационных услуг

Содержание

Введение 3
1.Понятие информационных услуг 4
2.Рынок информационных услуг 7
Заключение 14
Список литературы 15

Содержание

Введение 3
1.Понятие информационных услуг 4
2.Рынок информационных услуг 7
Заключение 14
Список литературы 15

Список литературы

1. Карна.ухова В.К., Крако.вская Т.А. Сервисная деятельность: Учебное пос.обие. – М.: И.КЦ «М.арТ», 2016. – 256с.
2. Кот.лер Ф. «Маркетинг. Менеджмент. Анали.з, планирование, вне.дрение, контроль». ПИТЕ.Р, 2013. – С. 239
3. Балае.ва, О.Н. Предводит.елева М.Д. «Консп.ект лекций по курсу: «Органи.зации сферы услуг: экон.омик и управление», 2012. – С.129
4. Бе.лл Д. Гря.дущее постиндустриальное общест.во, М.: Aca.demia, 2014.
5. Экономиче.ский словарь/ Сост., пр.едисл., прилож., А.Ф. Никит.ина. – М.: О.ЛМА-ПРЕ.СС Образ.ование, 2016. С. 600
6. Гром.ов Г.Р. Оч.ерки информационной технологии. Мос.ква, Ин.фоАрт, 2014.- С. 154
7. ФЗ «О государстве.нном регулировании внешнеторговой деятел.ьности»
8. Экон.омический словарь/ Сост., предис.л., прилож., А.Ф. Никити.на. – М.: ОЛ.МА-ПРЕ.СС Образо.вание, 2016. С. 601
9. Кос.тров А.В. Уроки информационного менеджмента. Практикум. - М.: Финанс.ы и стат.истика, 2015. – С. 68
10. Основ.ы информ.ационного менеджмента: Учебн.ик - М.: Финансы и стат.истика, 2013. – С. 89.
11. Стат.ьев В.Ю., Тин.ьков В.А. Информационная безопасность распределенных ин.формационных систем // Инфо.рмационное общ.ество, 2014. - № 1. С. 12-16

Купить эту работу

Современные информационные услуги

170 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
СветланаАнатольевна15
4.3
Специалист широкого профиля.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
170 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе СветланаАнатольевна15 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе СветланаАнатольевна15 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе СветланаАнатольевна15 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе СветланаАнатольевна15 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽