Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг (вариант 25, ПензГТУ)

  • 19 страниц
  • 2019 год
  • 85 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

Вопрос 1. Анализ конкурентов
Вопрос 2. Бюджет маркетинга
Тема 1. Спрос, предложение, эластичность. Поведение продавцов и покупателей на рынке
Задача 1.1
Фирма, торгующая автомобилями, решила провести эксперимент, позволяющий установить зависимость количества продаваемых автомобилей от уровня цены и дополнительных комплектаций автомобиля. Цена уменьшалась на 500 долларов, и определялось, какое количество автомобилей по данной цене продано. Результат эксперимента представлен в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Изменение объема продаж в зависимости от цены

Вариант

Первоначальная цена тыс. долл.
США Кол- во проданы автомобилей, тыс. шт.
До повышения цены После повышения цены
5 17,5 7,8 7,5

Постройте кривую спроса и определите его эластичность для модели автомобиля в зависимости от варианта.
Задача 1.3
Рассчитайте коэффициент эластичности, и определите к какой группе относится товар сведения, о котором приведены в таблице 1.3.
Таблица 1.3 – Сведения об изменении объема продаж и дохода.

Вариант
Доход в расчете на душу населения, руб. Объем продаж товара, шт.
На начало периода На конец периода На начало периода На конец периода
10 3467 3640 2057 2195
Задача 2.3
Фирма специализируется на выпуске трех различных товаров, объем реализации продукции в денежных единицах за последние два года и доля рынка фирмы и сильнейшего конкурента по каждому виду продукции представлены в таблице 2.3.
Таблица 2.3 - Характеристика продуктового портфеля фирмы

Вариант
Наименование продукции Объем реализации,тыс. руб.
Доля рынка, 2007 г., %
2006г. 2007г. фирмы конкурента

5 A 37655 24545 32 27
B 2376 3592 40 13
C 876 1400 14 7

Используя матрицу БКГ, сформируйте товарную стратегию фирмы.
Тема 3. Товарная политика предприятия. Конкурентоспособность продукции.
Задача 3.1.
На рынке продаются различные марки чая. Требуется оценить конкурентоспособность сравниваемых марок по качественным и экономическим параметрам, а также рассчитать интегральный показатель конкурентоспособности.
По результатам опроса была составлена таблица 3.1, в которую занесены выбранные качественные характеристики, обеспечивающие наиболее полное удовлетворение заданной потребности и экономические показатели.
Таблица 3.1 - Параметры оценки конкурентоспособности чая
Показатели ГОСТ 1938- 90 Майский Акбар Гринфилд Беседа Тесс Вес фактора,%
Массовая доля влаги, % Не более 8,0 7,0 7,8 8,0 7,2 7,2 20
Массовая доля водорастворимых
экстрактивных в- в, % Не менее 35,0 (в/с) 37,0 35,0 32,0 34,0 34,0 20
Массовая доля мелочи, % Не более 5,0 2,0 3,4 3,6 4,0 4,0 14
Массовая доля танина, % Не менее 14,0 18,0 17,0 14,0 15,0 15,0 15
Цена пачки 100 г., руб. 20 25 30 18,5 28 31

Оцените показатели конкурентоспособности трех марок чая по сравнению с эталонным образцом по требованиям ГОСТ в соответствии с вариантом.
№ Варианта Оцениваемые товары
5 3,5,1

Задача 4.2
Организация планирует выпуск нового типа кухонного комбайна.
Первоначальная прогнозируемая емкость рынка составляет 3200 шт.
Экономические характеристики затрат на производство приведены в таблице 4.2.
Таблица 4.2 - Экономические характеристики затрат на производство
Вариант Доля
фирмы
на
рынке,
% Суммарные
затраты на
проектирование,
тыс.руб Затраты на
производство
единицы
продукции,
руб.
Затраты на
содержание
торговых
точек, тыс.
руб. Затраты на
агентскую
сеть, тыс.
руб Планируемая прибыль с единицы товара, руб.
10 28 78 1243 150,2 50

Определите минимальную цену, которая должна быть установлена и точку безубыточности.
Задача 5.2
Рассчитайте количество поставок в месяц, при исходных условиях приведенных в таблице 5.2:
Таблица 5.2 – Расчет необходимого количества поставок

Вариант Стоимость
единицы товара,
руб. Месячный оборот
склада, шт. Доля затрат на
хранение, % Транспортно- заготовительные
расходы, руб.
10 125 2100 5 1120

Тема 6. Выбор маркетинговых коммуникаций. Продвижение товаров.
Задача 6.1
Предприятием «Метастан» производилась рассылка листовок об универсальных фрезерных станках ФС 250. Определите рентабельность «директ- мейл» рекламы и эффективность по количеству положительных откликов.
Исходные данные приведены в таблице 6.1.
Таблица 6.1 - Исходные данные для расчета эффективности публикации
Вариант Стоимость
единицы
товара, руб. Стоимость
рассылки в
один адрес,
руб. Количество
положительных
откликов, шт. Общее
количество
проданного
товара, шт. Количество
отправленных
рекламных
обращений, шт.
10 51000 16 75 40 650

Список литературы

Контрольная работа по предмету "Маркетинг" (вариант 25) была сделана в мае 2019 года для Пензенского государственного технологического университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.08.2019 г. составила 30%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учеб. пособие / М.М. Алексеева. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 456 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг вопросы и ответы / Л.Е. Басовский. - М.: Инфра, 2014. - 134 с.
3. Григорьев М.Н. Маркетинг: Учебное пособие / М.Н. Григорьев. - М.: Гардарики, 2015. - 366с.
4. Коменева Н.Г. Маркетинговое исследование / Н.Г. Коменева. - М.: ВЗСЭИ, 2015. - 439с.
5. Лансбаум М. Маркетинг. ХХI век. Практ. пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016. - 448с.
6. Морозов В.Ю. Основы маркетинга: Учебное пособие. - 5-е изд., испр. и доп. / В.Ю. Морозов - М.: Дашков и К, 2016. - 148с.
7. Рожков И. Я. Международное рекламное дело. – М.: Банки и биржи, 2015.–388с.
8. Рожков И. Я. Реклама – планка для «профи». Реклама в условиях рынка России. – М.: Юрайт, 2015.–198с.
9. Романов A.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра–Н, 2014.–256с.
10. Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015.–145с.
11. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Учебник – М.: Экономика, 2015.–345с.
12. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент. - М., 2014. – 384 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

нет

Вопрос 1. Анализ конкурентов
Вопрос 2. Бюджет маркетинга
Тема 1. Спрос, предложение, эластичность. Поведение продавцов и покупателей на рынке
Задача 1.1
Фирма, торгующая автомобилями, решила провести эксперимент, позволяющий установить зависимость количества продаваемых автомобилей от уровня цены и дополнительных комплектаций автомобиля. Цена уменьшалась на 500 долларов, и определялось, какое количество автомобилей по данной цене продано. Результат эксперимента представлен в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Изменение объема продаж в зависимости от цены

Вариант

Первоначальная цена тыс. долл.
США Кол- во проданы автомобилей, тыс. шт.
До повышения цены После повышения цены
5 17,5 7,8 7,5

Постройте кривую спроса и определите его эластичность для модели автомобиля в зависимости от варианта.
Задача 1.3
Рассчитайте коэффициент эластичности, и определите к какой группе относится товар сведения, о котором приведены в таблице 1.3.
Таблица 1.3 – Сведения об изменении объема продаж и дохода.

Вариант
Доход в расчете на душу населения, руб. Объем продаж товара, шт.
На начало периода На конец периода На начало периода На конец периода
10 3467 3640 2057 2195
Задача 2.3
Фирма специализируется на выпуске трех различных товаров, объем реализации продукции в денежных единицах за последние два года и доля рынка фирмы и сильнейшего конкурента по каждому виду продукции представлены в таблице 2.3.
Таблица 2.3 - Характеристика продуктового портфеля фирмы

Вариант
Наименование продукции Объем реализации,тыс. руб.
Доля рынка, 2007 г., %
2006г. 2007г. фирмы конкурента

5 A 37655 24545 32 27
B 2376 3592 40 13
C 876 1400 14 7

Используя матрицу БКГ, сформируйте товарную стратегию фирмы.
Тема 3. Товарная политика предприятия. Конкурентоспособность продукции.
Задача 3.1.
На рынке продаются различные марки чая. Требуется оценить конкурентоспособность сравниваемых марок по качественным и экономическим параметрам, а также рассчитать интегральный показатель конкурентоспособности.
По результатам опроса была составлена таблица 3.1, в которую занесены выбранные качественные характеристики, обеспечивающие наиболее полное удовлетворение заданной потребности и экономические показатели.
Таблица 3.1 - Параметры оценки конкурентоспособности чая
Показатели ГОСТ 1938- 90 Майский Акбар Гринфилд Беседа Тесс Вес фактора,%
Массовая доля влаги, % Не более 8,0 7,0 7,8 8,0 7,2 7,2 20
Массовая доля водорастворимых
экстрактивных в- в, % Не менее 35,0 (в/с) 37,0 35,0 32,0 34,0 34,0 20
Массовая доля мелочи, % Не более 5,0 2,0 3,4 3,6 4,0 4,0 14
Массовая доля танина, % Не менее 14,0 18,0 17,0 14,0 15,0 15,0 15
Цена пачки 100 г., руб. 20 25 30 18,5 28 31

Оцените показатели конкурентоспособности трех марок чая по сравнению с эталонным образцом по требованиям ГОСТ в соответствии с вариантом.
№ Варианта Оцениваемые товары
5 3,5,1

Задача 4.2
Организация планирует выпуск нового типа кухонного комбайна.
Первоначальная прогнозируемая емкость рынка составляет 3200 шт.
Экономические характеристики затрат на производство приведены в таблице 4.2.
Таблица 4.2 - Экономические характеристики затрат на производство
Вариант Доля
фирмы
на
рынке,
% Суммарные
затраты на
проектирование,
тыс.руб Затраты на
производство
единицы
продукции,
руб.
Затраты на
содержание
торговых
точек, тыс.
руб. Затраты на
агентскую
сеть, тыс.
руб Планируемая прибыль с единицы товара, руб.
10 28 78 1243 150,2 50

Определите минимальную цену, которая должна быть установлена и точку безубыточности.
Задача 5.2
Рассчитайте количество поставок в месяц, при исходных условиях приведенных в таблице 5.2:
Таблица 5.2 – Расчет необходимого количества поставок

Вариант Стоимость
единицы товара,
руб. Месячный оборот
склада, шт. Доля затрат на
хранение, % Транспортно- заготовительные
расходы, руб.
10 125 2100 5 1120

Тема 6. Выбор маркетинговых коммуникаций. Продвижение товаров.
Задача 6.1
Предприятием «Метастан» производилась рассылка листовок об универсальных фрезерных станках ФС 250. Определите рентабельность «директ- мейл» рекламы и эффективность по количеству положительных откликов.
Исходные данные приведены в таблице 6.1.
Таблица 6.1 - Исходные данные для расчета эффективности публикации
Вариант Стоимость
единицы
товара, руб. Стоимость
рассылки в
один адрес,
руб. Количество
положительных
откликов, шт. Общее
количество
проданного
товара, шт. Количество
отправленных
рекламных
обращений, шт.
10 51000 16 75 40 650

Список литературы

Контрольная работа по предмету "Маркетинг" (вариант 25) была сделана в мае 2019 года для Пензенского государственного технологического университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.08.2019 г. составила 30%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учеб. пособие / М.М. Алексеева. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 456 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг вопросы и ответы / Л.Е. Басовский. - М.: Инфра, 2014. - 134 с.
3. Григорьев М.Н. Маркетинг: Учебное пособие / М.Н. Григорьев. - М.: Гардарики, 2015. - 366с.
4. Коменева Н.Г. Маркетинговое исследование / Н.Г. Коменева. - М.: ВЗСЭИ, 2015. - 439с.
5. Лансбаум М. Маркетинг. ХХI век. Практ. пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016. - 448с.
6. Морозов В.Ю. Основы маркетинга: Учебное пособие. - 5-е изд., испр. и доп. / В.Ю. Морозов - М.: Дашков и К, 2016. - 148с.
7. Рожков И. Я. Международное рекламное дело. – М.: Банки и биржи, 2015.–388с.
8. Рожков И. Я. Реклама – планка для «профи». Реклама в условиях рынка России. – М.: Юрайт, 2015.–198с.
9. Романов A.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра–Н, 2014.–256с.
10. Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015.–145с.
11. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Учебник – М.: Экономика, 2015.–345с.
12. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент. - М., 2014. – 384 с.

Купить эту работу

Маркетинг (вариант 25, ПензГТУ)

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе mic94 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе mic94 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽