Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговая деятельность (вариант 6, СПбГТИ)

  • 9 страниц
  • 2019 год
  • 35 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Федеральная антимонопольная служба РФ в своих аналитических обзорах и отчетах пользуется индексом концентрации (СR) и индексом Херфиндаля-Хиршмана (HHI).
Индекс концентрации рынка показывает процентную долю одной или нескольких крупных фирм в общем объеме анализируемого рынка по основным экономическим параметрам. Но данный показатель имеет существенный недостаток. Он «нечувствителен» к различным вариантам распределения долей между конкурентами. Поэтому в последние годы для оценки концентрации все чаще используется индекс Херфиндаля-Хиршмана, учитывающий как число предприятий, так и неравенство их положения на рынке

Введение 3
1. Расчет основных рыночных показателей
Исходные данные (описание ситуации): в Таблице 1 приведены данные о емкости рынка, объеме продаж предприятия и объемах продаж основных конкурентов.
Необходимо определить долю рынка (в процентах) предприятия и основных конкурентов; рассчитать индекс концентрации и индекс Херфиндаля-Хиршмана; сделать выводы о конкурентной среде. Для расчета индексов допускаем, что объемы продаж остальных предприятий одинаковы (рассчитать самостоятельно на основе данных таблицы в приложении А).
Таблица 1 – Исходные данные об объемах продаж
Емкость рынка млн. руб. Объем продаж предприятия, млн. руб. Объем продаж Количество предприятий на рынке
І конкурента, млн. руб. ІI конкурента, млн. руб. IIІ конкурента, млн. руб. ІV конкурента, млн. руб.
160 46 58 8 6 6 23
Заключение 9
Список использованных источников 10

Контрольная работа "Маркетинговая деятельность" (вариант 6) по предмету "Маркетинг" была сделана в феврале 2019 года для Санкт-Петербургского государственного технологического института (СПбГТИ).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.09.2019 г. составила 60%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
2. Ромер Д. Высшая макроэкономика. - М.: ИД ВШЭ, 2015. - 855 c.
3. Уткин Э.А. Маркетинг. - М.: Эксмо, 2017. - 256 c.
4. Федорова А.Ю. Экономика отраслевых рынков. – СПб: Университет ИТМО, 2016. – 89 с.
5. Эванс Дж.Р. Маркетинг. - М.: Экономика, 2016. - 352 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Федеральная антимонопольная служба РФ в своих аналитических обзорах и отчетах пользуется индексом концентрации (СR) и индексом Херфиндаля-Хиршмана (HHI).
Индекс концентрации рынка показывает процентную долю одной или нескольких крупных фирм в общем объеме анализируемого рынка по основным экономическим параметрам. Но данный показатель имеет существенный недостаток. Он «нечувствителен» к различным вариантам распределения долей между конкурентами. Поэтому в последние годы для оценки концентрации все чаще используется индекс Херфиндаля-Хиршмана, учитывающий как число предприятий, так и неравенство их положения на рынке

Введение 3
1. Расчет основных рыночных показателей
Исходные данные (описание ситуации): в Таблице 1 приведены данные о емкости рынка, объеме продаж предприятия и объемах продаж основных конкурентов.
Необходимо определить долю рынка (в процентах) предприятия и основных конкурентов; рассчитать индекс концентрации и индекс Херфиндаля-Хиршмана; сделать выводы о конкурентной среде. Для расчета индексов допускаем, что объемы продаж остальных предприятий одинаковы (рассчитать самостоятельно на основе данных таблицы в приложении А).
Таблица 1 – Исходные данные об объемах продаж
Емкость рынка млн. руб. Объем продаж предприятия, млн. руб. Объем продаж Количество предприятий на рынке
І конкурента, млн. руб. ІI конкурента, млн. руб. IIІ конкурента, млн. руб. ІV конкурента, млн. руб.
160 46 58 8 6 6 23
Заключение 9
Список использованных источников 10

Контрольная работа "Маркетинговая деятельность" (вариант 6) по предмету "Маркетинг" была сделана в феврале 2019 года для Санкт-Петербургского государственного технологического института (СПбГТИ).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.09.2019 г. составила 60%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
2. Ромер Д. Высшая макроэкономика. - М.: ИД ВШЭ, 2015. - 855 c.
3. Уткин Э.А. Маркетинг. - М.: Эксмо, 2017. - 256 c.
4. Федорова А.Ю. Экономика отраслевых рынков. – СПб: Университет ИТМО, 2016. – 89 с.
5. Эванс Дж.Р. Маркетинг. - М.: Экономика, 2016. - 352 c.

Купить эту работу

Маркетинговая деятельность (вариант 6, СПбГТИ)

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе mic94 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе mic94 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽