Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг (Вариант 8, ВЗФЭИ )

  • 12 страниц
  • 2018 год
  • 56 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

1 Рейтинг (Rating) 3
2 Сумма рейтинговых пунктов (GRP) 5
3 Охват (Reach) 7
4 Индекс соответствия (Affinity Index) 9
5 «Возможность увидеть» (OTS) 11
Список использованных источников 13

Контрольная работа по предмету "Маркетинг" (Вариант 8) была сделана в мае 2018 года для ВЗФЭИ .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 12.10.2019 г. составила 50%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Бузин В.Н. Медиапланирование. Теория и практика [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Психология», «Социология», «Журналистика» / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. – Электрон. текстовые данные. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 492 c. – 978-5-238-01769-3. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52673.html
2. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е.Л. Головлева. – Электрон. текстовые данные. — М. : Академический Проект, 2016. – 251 c. – 978-5-8291-2508-0. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/60028.html
3. Мельникова Н.А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний [Электронный ресурс] / Н.А. Мельникова. – 2-е изд. – Электрон. текстовые данные. – М. : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 180 c. – 978-5-394-01550-2. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75216.html
4. Романов А.А. Медиапланирование [Электронный ресурс] : учебное пособие / А.А. Романов, Г.А. Васильев, Р.В. Каптюхин. – Электрон. текстовые данные. – М. : Евразийский открытый институт, 2015. – 240 c. – 978-5-374-00391-8. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10716.html
5. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Массовые коммуникации и медиапланирование [Электронный ресурс] : учебник / Ф.И. Шарков, В.Н. Бузин. – Электрон. текстовые данные. – М. : Дашков и К, 2015. – 486 c. – 978-5-394-01185-6. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14342.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

нет

1 Рейтинг (Rating) 3
2 Сумма рейтинговых пунктов (GRP) 5
3 Охват (Reach) 7
4 Индекс соответствия (Affinity Index) 9
5 «Возможность увидеть» (OTS) 11
Список использованных источников 13

Контрольная работа по предмету "Маркетинг" (Вариант 8) была сделана в мае 2018 года для ВЗФЭИ .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 12.10.2019 г. составила 50%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Бузин В.Н. Медиапланирование. Теория и практика [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Психология», «Социология», «Журналистика» / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. – Электрон. текстовые данные. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 492 c. – 978-5-238-01769-3. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52673.html
2. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е.Л. Головлева. – Электрон. текстовые данные. — М. : Академический Проект, 2016. – 251 c. – 978-5-8291-2508-0. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/60028.html
3. Мельникова Н.А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний [Электронный ресурс] / Н.А. Мельникова. – 2-е изд. – Электрон. текстовые данные. – М. : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 180 c. – 978-5-394-01550-2. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75216.html
4. Романов А.А. Медиапланирование [Электронный ресурс] : учебное пособие / А.А. Романов, Г.А. Васильев, Р.В. Каптюхин. – Электрон. текстовые данные. – М. : Евразийский открытый институт, 2015. – 240 c. – 978-5-374-00391-8. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10716.html
5. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Массовые коммуникации и медиапланирование [Электронный ресурс] : учебник / Ф.И. Шарков, В.Н. Бузин. – Электрон. текстовые данные. – М. : Дашков и К, 2015. – 486 c. – 978-5-394-01185-6. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14342.html

Купить эту работу

Маркетинг (Вариант 8, ВЗФЭИ )

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе mic94 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе mic94 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽