Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг (КемТИПП)

  • 23 страниц
  • 2018 год
  • 38 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

1 Принципы маркетинга. Цели маркетинга 3
Принципы планирования маркетинга 4
2 В чем суть метода бенчмаркинг, его краткая характеристика 6
3 Что такое маркетинговые исследования, классификация маркетинговых исследований 8
4 Выделение признаков сегментации на потребительских рынках (В2С) 10
5.Упаковка товара. Этапы разработки нового товара. 12
6 Опишите процесс разработки нового товара 15
7 Цели фирмы и их отражения в политике ценообразования 20
Список использованных источников 22

Контрольная работа по предмету "Маркетинг" была сделана для Кемеровского технологического института пищевой промышленности в мае 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1.Герасименко, В.В. Маркетинг: 3-е издание: учебник.- Поспект,2015. – 399с.
2. Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.:
НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997 - 464 с.
3. Егоршин А.П. Маркетинг организации: учебн. Пособие. – Питер, 2016. – 382 с.
4.Иванченко О.В Маркетинг: вопросы, тесты, ситуации / О.В. Иванченко, О.Н. Мирогороская, - Ростов на Дону: 2016. – 191 с.
5. Коляда А.А. Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных целях: учебное пособие.-.Бизнес школы EMAS, 2014. – 125 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Ф.Котлер, К. Л. Келлер, - Питер: 2012. – 807 с.
7. Лукичева Т.А. Маркетинг: учебник и практикум / Т.А. Лукачева, Н.Н. Молчанова, Москва, Юрай: 2018. – 370 с.
8. Записки маркетолога [Электронный ресурс] // Цели маркетинга – URL: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_ts/tseli_marketinga/ . – (Дата обращения 14.05.2018).
9. Классификация маркетинговых исследований [Электронный ресурс] // Методы сбора маркетинговой информации - URL: https://www.e-reading.club/chapter.php/130600/81/Mazilkina%2C_Panichkina_-_Osnovy_upravleniya_konkurentosposobnost%27yu.html#n_42 . (Дата обращения 15.05.2018).
10. Лучшие книги по маркетингу [Электронный ресурс] // Bussinesman - URL: https://businessman.ru/new-luchshie-knigi-po-marketingu-top-10.html . – (Дата обращения 14.05.2018).
11. Менеджмент качества [Электронный ресурс] // Общая информация - URL: http://www.kpms.ru/General_info/Benchmarking.htm . – (Дата обращения 14.05.2018).
12. Методика сегментации потребительского рынка [Электронный ресурс] // Power Branding - URL: http://powerbranding.ru/segmentirovanie/potrebitelskii-rynok/ . (Дата обращения 15.05.2018).
13. Процесс разработки нового товара [Электронный ресурс] // StudBooks - URL: http://studbooks.net/882102/marketing/protsess_razrabotki_novogo_tovara .(Дата обращения 15.05.2018).
14. Этапы разработки нового товара [Электронный ресурс] // Улфек - URL: http://ulfek.ru/marketing-tovarov/1204-etapy-razrabot . (Дата обращения 15.05.2018).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

нет

1 Принципы маркетинга. Цели маркетинга 3
Принципы планирования маркетинга 4
2 В чем суть метода бенчмаркинг, его краткая характеристика 6
3 Что такое маркетинговые исследования, классификация маркетинговых исследований 8
4 Выделение признаков сегментации на потребительских рынках (В2С) 10
5.Упаковка товара. Этапы разработки нового товара. 12
6 Опишите процесс разработки нового товара 15
7 Цели фирмы и их отражения в политике ценообразования 20
Список использованных источников 22

Контрольная работа по предмету "Маркетинг" была сделана для Кемеровского технологического института пищевой промышленности в мае 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1.Герасименко, В.В. Маркетинг: 3-е издание: учебник.- Поспект,2015. – 399с.
2. Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.:
НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997 - 464 с.
3. Егоршин А.П. Маркетинг организации: учебн. Пособие. – Питер, 2016. – 382 с.
4.Иванченко О.В Маркетинг: вопросы, тесты, ситуации / О.В. Иванченко, О.Н. Мирогороская, - Ростов на Дону: 2016. – 191 с.
5. Коляда А.А. Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных целях: учебное пособие.-.Бизнес школы EMAS, 2014. – 125 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Ф.Котлер, К. Л. Келлер, - Питер: 2012. – 807 с.
7. Лукичева Т.А. Маркетинг: учебник и практикум / Т.А. Лукачева, Н.Н. Молчанова, Москва, Юрай: 2018. – 370 с.
8. Записки маркетолога [Электронный ресурс] // Цели маркетинга – URL: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_ts/tseli_marketinga/ . – (Дата обращения 14.05.2018).
9. Классификация маркетинговых исследований [Электронный ресурс] // Методы сбора маркетинговой информации - URL: https://www.e-reading.club/chapter.php/130600/81/Mazilkina%2C_Panichkina_-_Osnovy_upravleniya_konkurentosposobnost%27yu.html#n_42 . (Дата обращения 15.05.2018).
10. Лучшие книги по маркетингу [Электронный ресурс] // Bussinesman - URL: https://businessman.ru/new-luchshie-knigi-po-marketingu-top-10.html . – (Дата обращения 14.05.2018).
11. Менеджмент качества [Электронный ресурс] // Общая информация - URL: http://www.kpms.ru/General_info/Benchmarking.htm . – (Дата обращения 14.05.2018).
12. Методика сегментации потребительского рынка [Электронный ресурс] // Power Branding - URL: http://powerbranding.ru/segmentirovanie/potrebitelskii-rynok/ . (Дата обращения 15.05.2018).
13. Процесс разработки нового товара [Электронный ресурс] // StudBooks - URL: http://studbooks.net/882102/marketing/protsess_razrabotki_novogo_tovara .(Дата обращения 15.05.2018).
14. Этапы разработки нового товара [Электронный ресурс] // Улфек - URL: http://ulfek.ru/marketing-tovarov/1204-etapy-razrabot . (Дата обращения 15.05.2018).

Купить эту работу

Маркетинг (КемТИПП)

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе mic94 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе mic94 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽