Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация маркетинговых исследований (Вариант 9, ВЗФЭИ)

  • 10 страниц
  • 2018 год
  • 51 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

Задание 1. Метод фокус-группы в маркетинговых исследованиях. Достоинства и недостатки метода, границы использования для решения маркетинговых задач. Техника проведения фокус-групп 3
Задание 2. Практико–ориентированное задание.
Построен динамический ряд продажи товара (млн. руб., в сопоставимых ценах):
Таблица 1
Динамика продажи товара
Месяцы I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII
Продажи 10 8 14 15 12 20 17 23 23 27 24 32

По приведенным данным:
1) определите основную тенденцию продажи товара;
2) определите устойчивость (колеблемость) спроса;
3) выполните прогноз (экстраполяцию) спроса (продажи) на два последующие месяца. 8
Список литературы 10

Контрольная работа по предмету "Организация маркетинговых исследований" (Вариант 9) была сделана в марте 2018 года для ВЗФЭИ.
Расчет Задания 2 (Практико–ориентированное задание) сделан в Excele, то есть прилагаются два файла - в wordе и excelе.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не предъявлял.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 16.10.2019 г. составила 54%....

1. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая; Высшая школа экономики. – М.: Юрайт, 2017. – 541с.
2. Игрунова, О.М. Методика и практика проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг: учебное издание / О.М. Игрунова. - 2-е изд., стер. – М.: Директ-Медиа, 2016. – Ч. 1. – 102 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436772.
3. Казакова, Н.А. Маркетинговый анализ: Учебное пособие – М.: ООО «Научно–издательский центр ИНФРА–М», 2014. – 240 с.
4. Ковалев, А.И., Хайрулина Л.Р. Маркетинговые исследования учеб. пособие /А.И. Ковалев, Л.Р. Хайрулина; Омский филиал Финансового университета при Правительстве РФ. – Омск, Полиграфический центр КАН, 2016. – 246 с.
5. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. – 294 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454102.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

нет

Задание 1. Метод фокус-группы в маркетинговых исследованиях. Достоинства и недостатки метода, границы использования для решения маркетинговых задач. Техника проведения фокус-групп 3
Задание 2. Практико–ориентированное задание.
Построен динамический ряд продажи товара (млн. руб., в сопоставимых ценах):
Таблица 1
Динамика продажи товара
Месяцы I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII
Продажи 10 8 14 15 12 20 17 23 23 27 24 32

По приведенным данным:
1) определите основную тенденцию продажи товара;
2) определите устойчивость (колеблемость) спроса;
3) выполните прогноз (экстраполяцию) спроса (продажи) на два последующие месяца. 8
Список литературы 10

Контрольная работа по предмету "Организация маркетинговых исследований" (Вариант 9) была сделана в марте 2018 года для ВЗФЭИ.
Расчет Задания 2 (Практико–ориентированное задание) сделан в Excele, то есть прилагаются два файла - в wordе и excelе.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не предъявлял.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 16.10.2019 г. составила 54%....

1. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая; Высшая школа экономики. – М.: Юрайт, 2017. – 541с.
2. Игрунова, О.М. Методика и практика проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг: учебное издание / О.М. Игрунова. - 2-е изд., стер. – М.: Директ-Медиа, 2016. – Ч. 1. – 102 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436772.
3. Казакова, Н.А. Маркетинговый анализ: Учебное пособие – М.: ООО «Научно–издательский центр ИНФРА–М», 2014. – 240 с.
4. Ковалев, А.И., Хайрулина Л.Р. Маркетинговые исследования учеб. пособие /А.И. Ковалев, Л.Р. Хайрулина; Омский филиал Финансового университета при Правительстве РФ. – Омск, Полиграфический центр КАН, 2016. – 246 с.
5. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. – 294 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454102.

Купить эту работу

Организация маркетинговых исследований (Вариант 9, ВЗФЭИ)

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе mic94 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе mic94 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽