Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Е-сорсинг в цепи поставок

  • 20 страниц
  • 2018 год
  • 54 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ежедневно в своей текущей деятельности специалисты по закупкам сталкиваются с необходимостью выбора того или иного поставщика для осуществления бесперебойных поставок сырья и материалов для производства, запасных частей, оборудования, рекламы и т.д. по справедливой рыночной цене в пределах ограничений, определенных техническими стандартами или спецификациями. Как ни парадоксально, именно поставщики определяют успешность того или иного проекта. Поэтому построение эффективных взаимоотношений с ними играет ключевую роль.
Развитие информационных технологий тянет за собой совершенствование всех сфер деятельности, использующих эти технологии. Это касается, в частности, электронных закупок. На Западе это направление, называемое e-sourcing, имеет существенное значение в управлении цепями поставок и создает серьезную конкуренцию традиционным подходам.
Тема данной работы – Е-сорсинг в цепи поставок.
Цель работы – изучить Е-сорсинг в цепи поставок.
Задачи работы:
- дать понятие Е-сорсинга или обратного аукциона;
- рассмотреть проведение и основные элементы обратного аукциона;
- изучить мобильное приложение для e-sourcingа.
Данная работа делится на введение, три главы, заключение, литературу.
В списке литературы даны те исследования, которые были использованы нами при написании работы.

Глава 1. Понятие Е-сорсинга или обратного аукциона

Е-сорсингг или обратный аукцион – аукцион, в котором, по сравнению с обычным аукционом, покупатель и продавец меняются ролями. В классическом аукционе покупатели соревнуются друг с другом, предлагая более высокие ставки, чтобы приобрести товар или услугу. В конечном счете, товар приобретает покупатель, предложивший наивысшую цену. В обратном аукционе все наоборот – продавцы соревнуются, стараясь максимально снизить цену, чтобы продать товар покупателю. Электронный аукцион, аукцион на понижение, электронный аукцион на понижение или B2B аукцион – другие не менее распространенные названия обратного аукциона.
Обратные аукционы завоеваны популярность в конце 1990-ых в результате появления основанных на Интернете аукционных инструментов онлайн. Пионер обратных аукционов онлайн, FreeMarkets, был основан в 1995 бывшим консультантом Маккинси и руководителем General Electric Гленом Микемом после того, как он был не в состоянии найти внутреннюю поддержку для идеи обратного аукционного подразделения в Дженерал Электрик. Meakem нанимал коллегу Маккинси Сэма Кинни, который развивал большую часть интеллектуальной собственности позади FreeMarkets. Размещенный в Питсбурге, Пенсильвания, FreeMarkets построил команды "участников рынка" и "товарных менеджеров", чтобы управлять процессом управления нежным процессом онлайн и настроить рыночные операции, чтобы управлять аукционами на глобальной основе.
Росту компании помог очень обман эры бума доткома. Клиенты FreeMarkets включали BP plc, United Technologies, Visteon, H.J. Хайнц, Phelps Dodge, Exxon Mobil, и Royal Dutch Shell, чтобы назвать некоторых. Десятки конкурирующего запуска полностью изменяют аукционных поставщиков услуг и основанные компании, такие как General Motors (ранний клиент FreeMarkets) и SAP, срочно отправленная, чтобы присоединиться к обратному аукциону marketspace.
Хотя FreeMarkets пережил сведение на нет бума доткома, к началу 2000-ых было очевидно, что его бизнес-модель действительно походила на консалтинговую фирму старой экономики с некоторым сложным составляющим собственность программным обеспечением. Онлайн обратные аукционы начали становиться господствующей тенденцией и ценами, которыми FreeMarkets командовал для его услуг, пониженных значительно. Это привело к консолидации обратного аукционного сервисного рынка. В январе 2004, Ариба объявила, что это купило FreeMarkets за $493 миллиона.
Появление развитых инструментов проведения и организации Интернет-аукционов привело к росту популярности аукционов на понижение как способа совершения закупок товаров и услуг среди крупных корпораций и предприятий малого бизнеса. Аукцион на понижение, безусловно, является наиболее эффективным способом организации торгов с точки зрения сокращения издержек компании в ситуации, когда на рынке присутствует большое количество продавцов (поставщиков) одинаковых товаров и услуг.

В работе рассматривается e-sourcing, имеющий существенное значение в управлении цепями поставок. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Алесинская, Т.В. Основы логистики / Т. В. Алесинская // Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2014. - 121 с.
2. Дегтяренко, В.Н. Основы логистики и маркетинга: учебное пособие / В. Н. Дегтяренок. - Ростов, 2013. – 552 с.
3. Логистика: учеб. пособ. / Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко, А.В. Татарова и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2014. - 304 с.
4. Сергеев, В. И. Логистика. Информационные системы и технологии / В. И. Сергеев. – М.: Альфа-Пресс, 2013. – 608 с.
5. Степанов, В.И. Логистика / В. И. Степанов. — М.: Проспект, 2014. — 488 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Ежедневно в своей текущей деятельности специалисты по закупкам сталкиваются с необходимостью выбора того или иного поставщика для осуществления бесперебойных поставок сырья и материалов для производства, запасных частей, оборудования, рекламы и т.д. по справедливой рыночной цене в пределах ограничений, определенных техническими стандартами или спецификациями. Как ни парадоксально, именно поставщики определяют успешность того или иного проекта. Поэтому построение эффективных взаимоотношений с ними играет ключевую роль.
Развитие информационных технологий тянет за собой совершенствование всех сфер деятельности, использующих эти технологии. Это касается, в частности, электронных закупок. На Западе это направление, называемое e-sourcing, имеет существенное значение в управлении цепями поставок и создает серьезную конкуренцию традиционным подходам.
Тема данной работы – Е-сорсинг в цепи поставок.
Цель работы – изучить Е-сорсинг в цепи поставок.
Задачи работы:
- дать понятие Е-сорсинга или обратного аукциона;
- рассмотреть проведение и основные элементы обратного аукциона;
- изучить мобильное приложение для e-sourcingа.
Данная работа делится на введение, три главы, заключение, литературу.
В списке литературы даны те исследования, которые были использованы нами при написании работы.

Глава 1. Понятие Е-сорсинга или обратного аукциона

Е-сорсингг или обратный аукцион – аукцион, в котором, по сравнению с обычным аукционом, покупатель и продавец меняются ролями. В классическом аукционе покупатели соревнуются друг с другом, предлагая более высокие ставки, чтобы приобрести товар или услугу. В конечном счете, товар приобретает покупатель, предложивший наивысшую цену. В обратном аукционе все наоборот – продавцы соревнуются, стараясь максимально снизить цену, чтобы продать товар покупателю. Электронный аукцион, аукцион на понижение, электронный аукцион на понижение или B2B аукцион – другие не менее распространенные названия обратного аукциона.
Обратные аукционы завоеваны популярность в конце 1990-ых в результате появления основанных на Интернете аукционных инструментов онлайн. Пионер обратных аукционов онлайн, FreeMarkets, был основан в 1995 бывшим консультантом Маккинси и руководителем General Electric Гленом Микемом после того, как он был не в состоянии найти внутреннюю поддержку для идеи обратного аукционного подразделения в Дженерал Электрик. Meakem нанимал коллегу Маккинси Сэма Кинни, который развивал большую часть интеллектуальной собственности позади FreeMarkets. Размещенный в Питсбурге, Пенсильвания, FreeMarkets построил команды "участников рынка" и "товарных менеджеров", чтобы управлять процессом управления нежным процессом онлайн и настроить рыночные операции, чтобы управлять аукционами на глобальной основе.
Росту компании помог очень обман эры бума доткома. Клиенты FreeMarkets включали BP plc, United Technologies, Visteon, H.J. Хайнц, Phelps Dodge, Exxon Mobil, и Royal Dutch Shell, чтобы назвать некоторых. Десятки конкурирующего запуска полностью изменяют аукционных поставщиков услуг и основанные компании, такие как General Motors (ранний клиент FreeMarkets) и SAP, срочно отправленная, чтобы присоединиться к обратному аукциону marketspace.
Хотя FreeMarkets пережил сведение на нет бума доткома, к началу 2000-ых было очевидно, что его бизнес-модель действительно походила на консалтинговую фирму старой экономики с некоторым сложным составляющим собственность программным обеспечением. Онлайн обратные аукционы начали становиться господствующей тенденцией и ценами, которыми FreeMarkets командовал для его услуг, пониженных значительно. Это привело к консолидации обратного аукционного сервисного рынка. В январе 2004, Ариба объявила, что это купило FreeMarkets за $493 миллиона.
Появление развитых инструментов проведения и организации Интернет-аукционов привело к росту популярности аукционов на понижение как способа совершения закупок товаров и услуг среди крупных корпораций и предприятий малого бизнеса. Аукцион на понижение, безусловно, является наиболее эффективным способом организации торгов с точки зрения сокращения издержек компании в ситуации, когда на рынке присутствует большое количество продавцов (поставщиков) одинаковых товаров и услуг.

В работе рассматривается e-sourcing, имеющий существенное значение в управлении цепями поставок. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Алесинская, Т.В. Основы логистики / Т. В. Алесинская // Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2014. - 121 с.
2. Дегтяренко, В.Н. Основы логистики и маркетинга: учебное пособие / В. Н. Дегтяренок. - Ростов, 2013. – 552 с.
3. Логистика: учеб. пособ. / Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко, А.В. Татарова и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2014. - 304 с.
4. Сергеев, В. И. Логистика. Информационные системы и технологии / В. И. Сергеев. – М.: Альфа-Пресс, 2013. – 608 с.
5. Степанов, В.И. Логистика / В. И. Степанов. — М.: Проспект, 2014. — 488 с.

Купить эту работу

Е-сорсинг в цепи поставок

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ViktorPetrovich 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе ViktorPetrovich 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе ViktorPetrovich 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе ViktorPetrovich 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽