Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Способом абсолютных разниц по таблице рассчитать влияние на изменение выручки от продаж экстенсивности и интенсивности использования капитала
Решение:
Проанализируем воздействие экстенсивных и интенсивных факторов на прирост выручек от реализаций продукций. Изберем для модели экономические факторы, которые соответствуют главным подсистемам компании. Их составы для эволюционных моделей представлены в таблице 1.
Таблица - Факторы роста выручек компании
В качестве математических аппаратов изберем интегральные методы факторного анализа. Интегральные методы дают более общий подход к решениям задач факторного анализа по разложениям общего прироста показателей по факторным приращениям. В базе интегрального метода лежит интеграл Эйлера-Лагранжа, который устанавливает связи между приращениями функции и приращениями факторных признаков. Для функции z = f (x, y) используются такие формулы расчета факторных воздействий:
∆ zx = ∫ fx * dx— воздействие фактора x;
∆ zy = ∫ fy * dy— воздействие фактора y.
Для факторной модели типа u = x*y (двухфакторная модель) конечные рабочие формулы имеют вид:
∆u = ∆ux + ∆uy,
∆ux = y0 * ∆x + (∆x + ∆y) /2,
∆uy = x0 * ∆y + (∆x + ∆y) /2,
∆uy = ∆u — ∆ux
Итоги деятельностей производственной компании за два года представлены в таблице
Таблица - Главные показатели компании
2. Способом цепных подстановок по таблице рассчитать влияние на изменение прибыли следующих факторов: объема продаж и рентабельности продукции
Решение:
расчет воздействия на прибыль изменений производственных расходов, которые отражены в показателе «Себестоимость проданных това¬ров, продукции, работ, услуг» ( Р3пр):
Р3пр = 24235 – 31857 = -7622 тыс. р.;
5.2) расчет воздействия на прибыли изменений коммерческих расходов ( Р3КР):
Р3КР = 4710 – 6316 = -1606 тыс. р.;
5.3) расчет влияний на прибыли изменений управленческих расходов ( Р3ур):
Р3ур = 656 – 915 = -259 тыс. р.;
3) расчет влияний на прибыли изменений в структурах продаж ( Р4):
Р4 = -2743+1376-9823+9500 = -1690 тыс. р.;
1) расчеты совокупного воздействия факторов, равного общим изме¬нениям прибылей от продаж ( Р):
Р = -1376 + 9823 – 9500 – 1690 = -2743 тыс. р..
В целом на прибыли от продажи оказывают воздействие следующие главные факторы:
· объемы продаж (чем больше компании продает рентабельных продукций, тем больше она получает прибылей);
· структуры продаж (отдельные виды продаваемых продукций работ, услуг имеют разную рентабельность. Некоторые из них могут оказаться убыточными для компании. Поэтому от того, каковы ассортименты продаваемых продукций, во многом зависят величины прибылей компании);
· цены на продаваемые продукции, работы и услуги (их повышения позволяют компании получить дополнительную прибыль. Но изменения данного фактора имеет ограничение в условии высо¬кой конкуренции, так как продавцы строят свою ценовую политику ис¬ходя не столько из уровней приемлемой для себя рентабельности, сколь¬ко из средних уровней цен на аналогичный товар, работы, услуги);
· уровень затрат, которые включены в себестоимость продукций (их рост приводит к уменьшениям прибылей в тех же размерах).
В работе рассматривается влияние экстенсивности и интенсивности использования капитала на изменение выручки от продаж. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Способом абсолютных разниц по таблице рассчитать влияние на изменение выручки от продаж экстенсивности и интенсивности использования капитала
Решение:
Проанализируем воздействие экстенсивных и интенсивных факторов на прирост выручек от реализаций продукций. Изберем для модели экономические факторы, которые соответствуют главным подсистемам компании. Их составы для эволюционных моделей представлены в таблице 1.
Таблица - Факторы роста выручек компании
В качестве математических аппаратов изберем интегральные методы факторного анализа. Интегральные методы дают более общий подход к решениям задач факторного анализа по разложениям общего прироста показателей по факторным приращениям. В базе интегрального метода лежит интеграл Эйлера-Лагранжа, который устанавливает связи между приращениями функции и приращениями факторных признаков. Для функции z = f (x, y) используются такие формулы расчета факторных воздействий:
∆ zx = ∫ fx * dx— воздействие фактора x;
∆ zy = ∫ fy * dy— воздействие фактора y.
Для факторной модели типа u = x*y (двухфакторная модель) конечные рабочие формулы имеют вид:
∆u = ∆ux + ∆uy,
∆ux = y0 * ∆x + (∆x + ∆y) /2,
∆uy = x0 * ∆y + (∆x + ∆y) /2,
∆uy = ∆u — ∆ux
Итоги деятельностей производственной компании за два года представлены в таблице
Таблица - Главные показатели компании
2. Способом цепных подстановок по таблице рассчитать влияние на изменение прибыли следующих факторов: объема продаж и рентабельности продукции
Решение:
расчет воздействия на прибыль изменений производственных расходов, которые отражены в показателе «Себестоимость проданных това¬ров, продукции, работ, услуг» ( Р3пр):
Р3пр = 24235 – 31857 = -7622 тыс. р.;
5.2) расчет воздействия на прибыли изменений коммерческих расходов ( Р3КР):
Р3КР = 4710 – 6316 = -1606 тыс. р.;
5.3) расчет влияний на прибыли изменений управленческих расходов ( Р3ур):
Р3ур = 656 – 915 = -259 тыс. р.;
3) расчет влияний на прибыли изменений в структурах продаж ( Р4):
Р4 = -2743+1376-9823+9500 = -1690 тыс. р.;
1) расчеты совокупного воздействия факторов, равного общим изме¬нениям прибылей от продаж ( Р):
Р = -1376 + 9823 – 9500 – 1690 = -2743 тыс. р..
В целом на прибыли от продажи оказывают воздействие следующие главные факторы:
· объемы продаж (чем больше компании продает рентабельных продукций, тем больше она получает прибылей);
· структуры продаж (отдельные виды продаваемых продукций работ, услуг имеют разную рентабельность. Некоторые из них могут оказаться убыточными для компании. Поэтому от того, каковы ассортименты продаваемых продукций, во многом зависят величины прибылей компании);
· цены на продаваемые продукции, работы и услуги (их повышения позволяют компании получить дополнительную прибыль. Но изменения данного фактора имеет ограничение в условии высо¬кой конкуренции, так как продавцы строят свою ценовую политику ис¬ходя не столько из уровней приемлемой для себя рентабельности, сколь¬ко из средних уровней цен на аналогичный товар, работы, услуги);
· уровень затрат, которые включены в себестоимость продукций (их рост приводит к уменьшениям прибылей в тех же размерах).
В работе рассматривается влияние экстенсивности и интенсивности использования капитала на изменение выручки от продаж. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую