Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Расчет по таблице интенсивности использования капитала

  • 6 страниц
  • 2019 год
  • 23 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Способом абсолютных разниц по таблице рассчитать влияние на изменение выручки от продаж экстенсивности и интенсивности использования капитала

Решение:
Проанализируем воздействие экстенсивных и интенсивных факторов на прирост выручек от реализаций продукций. Изберем для модели экономические факторы, которые соответствуют главным подсистемам компании. Их составы для эволюционных моделей представлены в таблице 1.
Таблица - Факторы роста выручек компании
В качестве математических аппаратов изберем интегральные методы факторного анализа. Интегральные методы дают более общий подход к решениям задач факторного анализа по разложениям общего прироста показателей по факторным приращениям. В базе интегрального метода лежит интеграл Эйлера-Лагранжа, который устанавливает связи между приращениями функции и приращениями факторных признаков. Для функции z = f (x, y) используются такие формулы расчета факторных воздействий:
∆ zx = ∫ fx * dx— воздействие фактора x;
∆ zy = ∫ fy * dy— воздействие фактора y.
Для факторной модели типа u = x*y (двухфакторная модель) конечные рабочие формулы имеют вид:
∆u = ∆ux + ∆uy,
∆ux = y0 * ∆x + (∆x + ∆y) /2,
∆uy = x0 * ∆y + (∆x + ∆y) /2,
∆uy = ∆u — ∆ux
Итоги деятельностей производственной компании за два года представлены в таблице
Таблица - Главные показатели компании

2. Способом цепных подстановок по таблице рассчитать влияние на изменение прибыли следующих факторов: объема продаж и рентабельности продукции

Решение:

расчет воздействия на прибыль изменений производственных расходов, которые отражены в показателе «Себестоимость проданных това¬ров, продукции, работ, услуг» ( Р3пр):
Р3пр = 24235 – 31857 = -7622 тыс. р.;
5.2) расчет воздействия на прибыли изменений коммерческих расходов ( Р3КР):
Р3КР = 4710 – 6316 = -1606 тыс. р.;
5.3) расчет влияний на прибыли изменений управленческих расходов ( Р3ур):
Р3ур = 656 – 915 = -259 тыс. р.;
3) расчет влияний на прибыли изменений в структурах продаж ( Р4):
Р4 = -2743+1376-9823+9500 = -1690 тыс. р.;
1) расчеты совокупного воздействия факторов, равного общим изме¬нениям прибылей от продаж ( Р):
Р = -1376 + 9823 – 9500 – 1690 = -2743 тыс. р..
В целом на прибыли от продажи оказывают воздействие следующие главные факторы:
· объемы продаж (чем больше компании продает рентабельных продукций, тем больше она получает прибылей);
· структуры продаж (отдельные виды продаваемых продукций работ, услуг имеют разную рентабельность. Некоторые из них могут оказаться убыточными для компании. Поэтому от того, каковы ассортименты продаваемых продукций, во многом зависят величины прибылей компании);
· цены на продаваемые продукции, работы и услуги (их повышения позволяют компании получить дополнительную прибыль. Но изменения данного фактора имеет ограничение в условии высо¬кой конкуренции, так как продавцы строят свою ценовую политику ис¬ходя не столько из уровней приемлемой для себя рентабельности, сколь¬ко из средних уровней цен на аналогичный товар, работы, услуги);
· уровень затрат, которые включены в себестоимость продукций (их рост приводит к уменьшениям прибылей в тех же размерах).

В работе рассматривается влияние экстенсивности и интенсивности использования капитала на изменение выручки от продаж. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Способом абсолютных разниц по таблице рассчитать влияние на изменение выручки от продаж экстенсивности и интенсивности использования капитала

Решение:
Проанализируем воздействие экстенсивных и интенсивных факторов на прирост выручек от реализаций продукций. Изберем для модели экономические факторы, которые соответствуют главным подсистемам компании. Их составы для эволюционных моделей представлены в таблице 1.
Таблица - Факторы роста выручек компании
В качестве математических аппаратов изберем интегральные методы факторного анализа. Интегральные методы дают более общий подход к решениям задач факторного анализа по разложениям общего прироста показателей по факторным приращениям. В базе интегрального метода лежит интеграл Эйлера-Лагранжа, который устанавливает связи между приращениями функции и приращениями факторных признаков. Для функции z = f (x, y) используются такие формулы расчета факторных воздействий:
∆ zx = ∫ fx * dx— воздействие фактора x;
∆ zy = ∫ fy * dy— воздействие фактора y.
Для факторной модели типа u = x*y (двухфакторная модель) конечные рабочие формулы имеют вид:
∆u = ∆ux + ∆uy,
∆ux = y0 * ∆x + (∆x + ∆y) /2,
∆uy = x0 * ∆y + (∆x + ∆y) /2,
∆uy = ∆u — ∆ux
Итоги деятельностей производственной компании за два года представлены в таблице
Таблица - Главные показатели компании

2. Способом цепных подстановок по таблице рассчитать влияние на изменение прибыли следующих факторов: объема продаж и рентабельности продукции

Решение:

расчет воздействия на прибыль изменений производственных расходов, которые отражены в показателе «Себестоимость проданных това¬ров, продукции, работ, услуг» ( Р3пр):
Р3пр = 24235 – 31857 = -7622 тыс. р.;
5.2) расчет воздействия на прибыли изменений коммерческих расходов ( Р3КР):
Р3КР = 4710 – 6316 = -1606 тыс. р.;
5.3) расчет влияний на прибыли изменений управленческих расходов ( Р3ур):
Р3ур = 656 – 915 = -259 тыс. р.;
3) расчет влияний на прибыли изменений в структурах продаж ( Р4):
Р4 = -2743+1376-9823+9500 = -1690 тыс. р.;
1) расчеты совокупного воздействия факторов, равного общим изме¬нениям прибылей от продаж ( Р):
Р = -1376 + 9823 – 9500 – 1690 = -2743 тыс. р..
В целом на прибыли от продажи оказывают воздействие следующие главные факторы:
· объемы продаж (чем больше компании продает рентабельных продукций, тем больше она получает прибылей);
· структуры продаж (отдельные виды продаваемых продукций работ, услуг имеют разную рентабельность. Некоторые из них могут оказаться убыточными для компании. Поэтому от того, каковы ассортименты продаваемых продукций, во многом зависят величины прибылей компании);
· цены на продаваемые продукции, работы и услуги (их повышения позволяют компании получить дополнительную прибыль. Но изменения данного фактора имеет ограничение в условии высо¬кой конкуренции, так как продавцы строят свою ценовую политику ис¬ходя не столько из уровней приемлемой для себя рентабельности, сколь¬ко из средних уровней цен на аналогичный товар, работы, услуги);
· уровень затрат, которые включены в себестоимость продукций (их рост приводит к уменьшениям прибылей в тех же размерах).

В работе рассматривается влияние экстенсивности и интенсивности использования капитала на изменение выручки от продаж. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Купить эту работу

Расчет по таблице интенсивности использования капитала

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽