Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Определите емкость рынка по сигаретам в области N по каждой позиции и в целом за год на основании данных таблицы, если известно, что доля лиц в общей численности населения области, которые ни при каких обстоятельствах не могут быть потребителями товара составляет 27 %.
Решение:
1) Определим потенциальную емкость рынка (Ер) области за год по формуле:
Ер = Ерг + Ерс,
где
Ерг – емкость рынка в городе;
Ерс – емкость рынка в сельской местности.
Потенциальная емкость рынка независимо от места проживания людей находится по формуле:
Ерi = Чн * (1 –qнп) * qдп * qи * qiн * qк * qкр * Т,
где
Чн –общая численность населения области;
qнп –доля лиц, которые ни при каких обстоятельствах не могут быть потребителями продукта;
qдп – уровень среднедушевого потребления;
qи – доля импорта;
qiн – доля городского или сельского населения;
qк – доля курящего населения;
qкр – доля наиболее крупных по товарообороту районов области;
Т – число дней в году.
В нашем примере общее потребление сигарет городскими жителями за год составит:
Ерг = 4,5млн.чел. * ( 1 – 0,27 ) * 0,62 * ( 1 – 0,47 ) * 1 * 0,7 * 0,82 * 365 = =226,3 млн.пачек
Емкость рынка по сигаретам для сельских жителей будет равна:
Ерс = 4,5 млн.чел. * ( 1 – 0,27 ) * 0,38 * ( 1 – 0,56 ) * 1 * 0,7 * 0,82 * 365.= =114,9 млн.пачек
Таким образом, в течение года общий объем потребления составит 341,2 млн.пачек ( 226,3 + 114,9 ).
2) Для определения емкости рынка по каждой позиции необходимо:
а) подсчитать общее потребление товара всем населением без учета лиц, которые никогда не будут потребителями данного товара. Оно составит 3,285 млн.пачек (4,5 млн.чел. * 0,73 * 1);
б) найти потребление сигарет городскими (3,285 млн.чел. * 0,62 * 1) и сельскими ( 3,285 млн.чел. * 0,38 * 1 ) жителями;
в) определить потребление сигарет курящими в городе ( 2,037 млн.чел. * 0,53 * 1 ) и в деревне ( 1,248 млн.чел. * 0,44 * 1 );
г) рассчитать общее потребление товара с учетом импорта ( 1,629 млн.чел. * 0,7 * 1 );
д) найти потенциальную емкость рынка на год с учетом потребления в наиболее крупных по товарообороту районов области ( 1,140 млн.чел.* 0,82 * 365 ).
Задачи по сегментированию рынка
Решение данных задач требует знания процесса сегментирования рынка, принципов, лежащих в основе сегментирования рынка, каналов распределения продукции
Управляющему по сбыту в фирме "Bosh" потребовалась информация о распределении мирового рынка фенов для принятия решения о том, в каком количестве необходимо производить модели фенов в рамках разных ценовых сегментов. На основании данных таблицы: а) определите, сколько фенов каждой модели должна производить фирма, чтобы продать в каждой из стран. Какие страны являются более предпочтительными для продажи товаров в определенном ценовом сегменте; б) сопоставьте емкость рынка по каждой модели с производственными возможностями фирмы.
Таблица 2
Решение:
Определим емкость рынка (Ерiц) по каждой модели по формуле:
Ерiц = Чi * qi
где
Ч I – общее число реализованных изделий по каждому региону, млн. шт;
qi – доля ценового сегмента в общем объеме продаж, %.
Просуммируем полученные результаты в пределах данного ценового сегмента по всем географическим районам сбыта. Например, емкость рынка в рамках низкого уровня цен будет равна 5,0 млн.руб. ( 0,37 * 7,3 + 0,14 * 12,4 ).
Выводы:
а) анализ данных таблицы показывает, что в России наибольшим спросом пользуются дешевые и средние по цене изделия, в то время как во Франции потребители предпочитают дорогие фены. Следовательно, емкость рынка для качественной продукции во Франции является более высокой, чем в России;
б) фирма, исходя из своих производственных возможностей, может увеличить выпуск дешевых фенов, рассчитывая на растущий российский рынок и производство средней по цене продукции для удовлетворения спроса граждан России со средними доходами.
Задача 3
Задача по маркетингу, связанная с жизненным циклом товара
Решение таких задач по маркетингу требует изучения особенностей каждого этапа жизненного цикла товаров. Нужно уяснить концепции, описывающие сбыт товаров, получение прибыли, продвижение товара, поведения покупателей и конкурентов на рынке.
Отдел маркетинга кондитерской фабрики « Пермская» провел анализ ассортимента выпускаемой продукции на основе данных об выпуске и рентабельности каждого изделия. Помогите маркетологу по продукту провести ранговый анализ ассортимента и внести предложения по улучшению ассортимента. Определите, какие элементы маркетинговой стратегии необходимо внедрить. Все полученные данные занесите в таблицу.
В работе приводятся решения задач на тему товаров и рынка. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Определите емкость рынка по сигаретам в области N по каждой позиции и в целом за год на основании данных таблицы, если известно, что доля лиц в общей численности населения области, которые ни при каких обстоятельствах не могут быть потребителями товара составляет 27 %.
Решение:
1) Определим потенциальную емкость рынка (Ер) области за год по формуле:
Ер = Ерг + Ерс,
где
Ерг – емкость рынка в городе;
Ерс – емкость рынка в сельской местности.
Потенциальная емкость рынка независимо от места проживания людей находится по формуле:
Ерi = Чн * (1 –qнп) * qдп * qи * qiн * qк * qкр * Т,
где
Чн –общая численность населения области;
qнп –доля лиц, которые ни при каких обстоятельствах не могут быть потребителями продукта;
qдп – уровень среднедушевого потребления;
qи – доля импорта;
qiн – доля городского или сельского населения;
qк – доля курящего населения;
qкр – доля наиболее крупных по товарообороту районов области;
Т – число дней в году.
В нашем примере общее потребление сигарет городскими жителями за год составит:
Ерг = 4,5млн.чел. * ( 1 – 0,27 ) * 0,62 * ( 1 – 0,47 ) * 1 * 0,7 * 0,82 * 365 = =226,3 млн.пачек
Емкость рынка по сигаретам для сельских жителей будет равна:
Ерс = 4,5 млн.чел. * ( 1 – 0,27 ) * 0,38 * ( 1 – 0,56 ) * 1 * 0,7 * 0,82 * 365.= =114,9 млн.пачек
Таким образом, в течение года общий объем потребления составит 341,2 млн.пачек ( 226,3 + 114,9 ).
2) Для определения емкости рынка по каждой позиции необходимо:
а) подсчитать общее потребление товара всем населением без учета лиц, которые никогда не будут потребителями данного товара. Оно составит 3,285 млн.пачек (4,5 млн.чел. * 0,73 * 1);
б) найти потребление сигарет городскими (3,285 млн.чел. * 0,62 * 1) и сельскими ( 3,285 млн.чел. * 0,38 * 1 ) жителями;
в) определить потребление сигарет курящими в городе ( 2,037 млн.чел. * 0,53 * 1 ) и в деревне ( 1,248 млн.чел. * 0,44 * 1 );
г) рассчитать общее потребление товара с учетом импорта ( 1,629 млн.чел. * 0,7 * 1 );
д) найти потенциальную емкость рынка на год с учетом потребления в наиболее крупных по товарообороту районов области ( 1,140 млн.чел.* 0,82 * 365 ).
Задачи по сегментированию рынка
Решение данных задач требует знания процесса сегментирования рынка, принципов, лежащих в основе сегментирования рынка, каналов распределения продукции
Управляющему по сбыту в фирме "Bosh" потребовалась информация о распределении мирового рынка фенов для принятия решения о том, в каком количестве необходимо производить модели фенов в рамках разных ценовых сегментов. На основании данных таблицы: а) определите, сколько фенов каждой модели должна производить фирма, чтобы продать в каждой из стран. Какие страны являются более предпочтительными для продажи товаров в определенном ценовом сегменте; б) сопоставьте емкость рынка по каждой модели с производственными возможностями фирмы.
Таблица 2
Решение:
Определим емкость рынка (Ерiц) по каждой модели по формуле:
Ерiц = Чi * qi
где
Ч I – общее число реализованных изделий по каждому региону, млн. шт;
qi – доля ценового сегмента в общем объеме продаж, %.
Просуммируем полученные результаты в пределах данного ценового сегмента по всем географическим районам сбыта. Например, емкость рынка в рамках низкого уровня цен будет равна 5,0 млн.руб. ( 0,37 * 7,3 + 0,14 * 12,4 ).
Выводы:
а) анализ данных таблицы показывает, что в России наибольшим спросом пользуются дешевые и средние по цене изделия, в то время как во Франции потребители предпочитают дорогие фены. Следовательно, емкость рынка для качественной продукции во Франции является более высокой, чем в России;
б) фирма, исходя из своих производственных возможностей, может увеличить выпуск дешевых фенов, рассчитывая на растущий российский рынок и производство средней по цене продукции для удовлетворения спроса граждан России со средними доходами.
Задача 3
Задача по маркетингу, связанная с жизненным циклом товара
Решение таких задач по маркетингу требует изучения особенностей каждого этапа жизненного цикла товаров. Нужно уяснить концепции, описывающие сбыт товаров, получение прибыли, продвижение товара, поведения покупателей и конкурентов на рынке.
Отдел маркетинга кондитерской фабрики « Пермская» провел анализ ассортимента выпускаемой продукции на основе данных об выпуске и рентабельности каждого изделия. Помогите маркетологу по продукту провести ранговый анализ ассортимента и внести предложения по улучшению ассортимента. Определите, какие элементы маркетинговой стратегии необходимо внедрить. Все полученные данные занесите в таблицу.
В работе приводятся решения задач на тему товаров и рынка. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую