Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые задачи

  • 30 страниц
  • 2020 год
  • 45 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Специалист1

Привет. Имею большой опыт выполнения аналогичных работ с хорошим результатом.

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задача 11.3 Контроль запасов на основе АВС-анализа
Небольшой магазин имеет 7 видов продуктов. Затраты и годовой спрос на них указаны в таблице 11.1. Провести АВС-анализ с целью определения степени важности контроля запасов тех или иных продуктов:
• категория А (дорогостоящие продукты, требуют особого внимания, составляют 10 % общего объема единиц и 70% общей стоимости запаса);
• категория В (обычные продукты, требуют обычного отношения, составляют 30 % общего объема единиц и 20% общей стоимости запаса);
• категория С (дешевые продукты, требуют небольшого внимания, составляют 60 % общего объема и 10% общей стоимости запаса).
Таблица 11.1 – Цена и годовой спрос на продукцию
Продукт 1 2 3 4 5 6 7
Цена ед. продукции, руб. 2 000 6 000 4 000 8 000 20 000 12 000 1 000
Годовой спрос, ед. 250 450 1 000 550 500 400 700






Вариант 2
ИП «Макаров» производит полиэтиленовую продукцию, цена и годовой спрос на которую представлены в таблице. Провести ABC- анализ и определить необходимость контроля каждой из товарных категорий.




Задача 11.4 Определение оптимального размера заказа
Рассчитайте количество поставок в месяц, если стоимость единицы товара составила 80 руб., месячный оборот склада по данной позиции – 1000 ед. товара; доля затрат на хранение – 5 % от стоимости, транспортно-заготовительные расходы, связанные с реализацией и доставкой одного заказа, – 500 руб.
ПРИМЕР РЕШЕНИЯ:
Рассчитаем оптимальный размер единовременно доставляемой партии товара с использованием формулы

Задача 11.1 Характеристика канала распределения 3
Задача 11.2 Выбор оптимального варианта хранения товара 3
Задача 11.3 Контроль запасов на основе АВС-анализа 4
Задача 11.4 Определение оптимального размера заказа 6
Задача 11.5 Определение оптимального размера заказа с учетом скидки на количество 7
Задача 11.6 Выбор канала распределения 8
Задача 11.7 Выбор канала распределения с учетом объема продаж 9
Задача 11.8 Определение структуры отдела сбыта 10
Задача 11.9 Определение оптимального числа торговых представителей компании 11
Задача 11.10 Система товародвижения производственной компании 12
Задача 11.11 Сеть продовольственных магазинов «Гулливер» 15
Задача 12.1 Краткосрочный экономический эффект от рекламы 19
Задача 12.2 Эффективность рекламной кампании 20
Задача 12.3 Выбор рекламного носителя 21
Задача 12.4 Расчёт бюджета стимулирования на основе целей маркетинга 22
Задача 12.5 Стимулирование сбыта на рынке услуг 23
Задача 12.6 Маркетинговые коммуникации сбытовой организации 25
Задача 12.7 Согласование формы и содержания маркетинговых коммуникаций 29
Задача 12.7 Ошибки в наружной рекламе 30

Задача 11.1 Характеристика канала распределения
Производственная компания «Алев» выводит на рынок новый кисломолочный продукт. Предполагается продавать данный товар в нескольких областях Поволжья. Какой канал распределения выбрать компании?
РЕШЕНИЕ:
Каналы сбыта кисломолочного продукта, как и в любой другой отрасли хозяйств

Задача 11.2 Выбор оптимального варианта хранения товара
Пункт хранения А требует единовременных капитальных вложений в размере 1400 тыс. руб., а пункт Б – 800 тыс. руб. Вместе с

тем годовые расходы на транспортировку товаров потребителем из пункта А равняются 500 тыс. руб., а из пункта Б – 700 тыс. руб. Годовые издержки, связанные с содержанием складских хранилищ, в обоих вариантах составляют 300 тыс. руб. Выберите вариант хранения с минимальными приведенными издержками.


Для хранения продукции компания рассматривает два варианта пунктов хранения. Вариант А предполагает единовременные капвложения в размере 20 тыс. долл., годовые издержки на содержание складских хранилищ – 5 тыс. и на транспортную доставку материалов со складов потребителям – 15 тыс. Соответствующие затраты по варианту Б составляют 40 тыс., 6 тыс. и 8 тыс. Выбрать вариант с минимальными приведенными затратами.

Вариант 2
Рассчитайте количество поставок в месяц, если стоимость единицы товара составила 20 руб., месячный оборот склада по данной позиции – 3000 ед. товара; доля затрат на хранение – 4 % от стоимости, транспортно-заготовительные расходы, связанные с реализацией и доставкой одного заказа, составляют 0,3 тыс. руб.

Задача 11.5 Определение оптимального размера заказа с учетом скидки на количество *
Годовой спрос равен 1000 единиц, стоимость подачи заказа составляет 40 рублей/заказ, закупочная цена – 50 рублей/единицу, годовая стоимость хранения одной единицы составляет 25% ее цены. Можно получить скидку 3%
у поставщиков, если размер заказа будет не меньше 200 единиц. Стоит ли воспользоваться скидкой?

ПРИМЕР РЕШЕНИЯ:
Определим стоимость хра



Вариант 2
Годовой спрос равен 700 единиц, стоимость подачи заказа составляет 30 руб./заказ, закупочная цена – 40 рублей/единицу, годовая стоимость хранения одной единицы составляет 25 % ее цены. Можно получить скидку 6 % у поставщиков, если размер заказа будет не меньше 100 единиц. Стоит ли воспользоваться скидкой?

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задача 11.3 Контроль запасов на основе АВС-анализа
Небольшой магазин имеет 7 видов продуктов. Затраты и годовой спрос на них указаны в таблице 11.1. Провести АВС-анализ с целью определения степени важности контроля запасов тех или иных продуктов:
• категория А (дорогостоящие продукты, требуют особого внимания, составляют 10 % общего объема единиц и 70% общей стоимости запаса);
• категория В (обычные продукты, требуют обычного отношения, составляют 30 % общего объема единиц и 20% общей стоимости запаса);
• категория С (дешевые продукты, требуют небольшого внимания, составляют 60 % общего объема и 10% общей стоимости запаса).
Таблица 11.1 – Цена и годовой спрос на продукцию
Продукт 1 2 3 4 5 6 7
Цена ед. продукции, руб. 2 000 6 000 4 000 8 000 20 000 12 000 1 000
Годовой спрос, ед. 250 450 1 000 550 500 400 700






Вариант 2
ИП «Макаров» производит полиэтиленовую продукцию, цена и годовой спрос на которую представлены в таблице. Провести ABC- анализ и определить необходимость контроля каждой из товарных категорий.




Задача 11.4 Определение оптимального размера заказа
Рассчитайте количество поставок в месяц, если стоимость единицы товара составила 80 руб., месячный оборот склада по данной позиции – 1000 ед. товара; доля затрат на хранение – 5 % от стоимости, транспортно-заготовительные расходы, связанные с реализацией и доставкой одного заказа, – 500 руб.
ПРИМЕР РЕШЕНИЯ:
Рассчитаем оптимальный размер единовременно доставляемой партии товара с использованием формулы

Задача 11.1 Характеристика канала распределения 3
Задача 11.2 Выбор оптимального варианта хранения товара 3
Задача 11.3 Контроль запасов на основе АВС-анализа 4
Задача 11.4 Определение оптимального размера заказа 6
Задача 11.5 Определение оптимального размера заказа с учетом скидки на количество 7
Задача 11.6 Выбор канала распределения 8
Задача 11.7 Выбор канала распределения с учетом объема продаж 9
Задача 11.8 Определение структуры отдела сбыта 10
Задача 11.9 Определение оптимального числа торговых представителей компании 11
Задача 11.10 Система товародвижения производственной компании 12
Задача 11.11 Сеть продовольственных магазинов «Гулливер» 15
Задача 12.1 Краткосрочный экономический эффект от рекламы 19
Задача 12.2 Эффективность рекламной кампании 20
Задача 12.3 Выбор рекламного носителя 21
Задача 12.4 Расчёт бюджета стимулирования на основе целей маркетинга 22
Задача 12.5 Стимулирование сбыта на рынке услуг 23
Задача 12.6 Маркетинговые коммуникации сбытовой организации 25
Задача 12.7 Согласование формы и содержания маркетинговых коммуникаций 29
Задача 12.7 Ошибки в наружной рекламе 30

Задача 11.1 Характеристика канала распределения
Производственная компания «Алев» выводит на рынок новый кисломолочный продукт. Предполагается продавать данный товар в нескольких областях Поволжья. Какой канал распределения выбрать компании?
РЕШЕНИЕ:
Каналы сбыта кисломолочного продукта, как и в любой другой отрасли хозяйств

Задача 11.2 Выбор оптимального варианта хранения товара
Пункт хранения А требует единовременных капитальных вложений в размере 1400 тыс. руб., а пункт Б – 800 тыс. руб. Вместе с

тем годовые расходы на транспортировку товаров потребителем из пункта А равняются 500 тыс. руб., а из пункта Б – 700 тыс. руб. Годовые издержки, связанные с содержанием складских хранилищ, в обоих вариантах составляют 300 тыс. руб. Выберите вариант хранения с минимальными приведенными издержками.


Для хранения продукции компания рассматривает два варианта пунктов хранения. Вариант А предполагает единовременные капвложения в размере 20 тыс. долл., годовые издержки на содержание складских хранилищ – 5 тыс. и на транспортную доставку материалов со складов потребителям – 15 тыс. Соответствующие затраты по варианту Б составляют 40 тыс., 6 тыс. и 8 тыс. Выбрать вариант с минимальными приведенными затратами.

Вариант 2
Рассчитайте количество поставок в месяц, если стоимость единицы товара составила 20 руб., месячный оборот склада по данной позиции – 3000 ед. товара; доля затрат на хранение – 4 % от стоимости, транспортно-заготовительные расходы, связанные с реализацией и доставкой одного заказа, составляют 0,3 тыс. руб.

Задача 11.5 Определение оптимального размера заказа с учетом скидки на количество *
Годовой спрос равен 1000 единиц, стоимость подачи заказа составляет 40 рублей/заказ, закупочная цена – 50 рублей/единицу, годовая стоимость хранения одной единицы составляет 25% ее цены. Можно получить скидку 3%
у поставщиков, если размер заказа будет не меньше 200 единиц. Стоит ли воспользоваться скидкой?

ПРИМЕР РЕШЕНИЯ:
Определим стоимость хра



Вариант 2
Годовой спрос равен 700 единиц, стоимость подачи заказа составляет 30 руб./заказ, закупочная цена – 40 рублей/единицу, годовая стоимость хранения одной единицы составляет 25 % ее цены. Можно получить скидку 6 % у поставщиков, если размер заказа будет не меньше 100 единиц. Стоит ли воспользоваться скидкой?

Купить эту работу

Маркетинговые задачи

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Специалист1
4.3
Привет. Имею большой опыт выполнения аналогичных работ с хорошим результатом.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
800 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв vera77 об авторе Специалист1 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Специалист1 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе Специалист1 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Специалист1 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе Специалист1 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Специалист1 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе Специалист1 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Специалист1 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽